АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фу! Фу! Фу! никому не рекомендую!!!!

Здравствуйте все читающим! Никогда не писала отзывы ни об одном отеле, но этот просто взбесил до такой степени, что не написать о нем не могу. Все началось с приезда, приехали в отель в 7 утра заселение в 14:30 и не минутой раньше. Кормить нас вообще никто не думал, только с 3-х часов дня(Отель работает по системе все включено) дальше обещали бесплатные шезлонги и зонты, облом и с этим. Людей масса, так как на одной территории собираются люди с двух отелей, мест нет! Хочешь лежать плати 80 грн шезлонг и столько же зонтик на человека в день. Дальше питание, вообщем не плохо, но и здесь свое НО. Ресторанчик при отеле один, очень маленький, мест мало, а людей много( опять же кушают в оном ресторане постояльцы двух отелей 4* и 2*) вопрос зачем платить за 4 звезды, если территория, еда, напитки все в одном месте!? Номера не убирают! Вообщем до 4-х звезд этому отелю очень далеко! Обслуживающий персонал просто поразил своим невниманием, недружелюбностью и хамством! Бармены не довольные вечно стоят, просишь налить воды, так он так стаканчик швыряют, что и пить желание отпадает. Хамы, им коров пасти нужно, а не с людьми работать. Когда мы пожаловались на такое поведение менеджеру отеля, он нам сказал, что , если мы будем возмущаться, то нам срежут браслеты на питание, а за территорией отеля у нас будут проблемы. Такого хамства и безобразия я не видела нигде, хотя поведала много хороший мест! Что меня заставило полететь в Болгарию в этот отель, сама не знаю. За такие деньги (путевка обошлась нам 1500 евро на 10 дней) получила кучу негатива. Одним словом УЖАС!

Добавлено: 14.07.2014 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте!Такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях ) ...по-порядочку, отелю все равно, что вы приехали в 7 утра, заселение везде с 14.00 часов, здесь вина вашего оператора, что не донесли до вас информацию об этом. Да, в других отелях могут заселить и в 9 при наличии свободных номеров, но у этого отеля такая практика, и я , подбирая себе отдых перечитала все отзывы об этом отеле и знала об этом и без туроператора. All incl начинается с тех же двух часов(вы могли тихо мирно в 14.00 попросить одеть на вас браслеты и пойти в ресторан, оставив чемоданы), если вас заселили в 14.30, то ресторан закрылся, поэтому вам и пришлось ждать до 15. Насчет " обещали бесплатные зонты и шезлонги" , не знаю кто вам мог такое наобещать, нормальный туроператор мог лишь сказать о "наличии" определенного количества бесплатных шезлонгов на пляже, а учитывая, как вы сказали, количество людей в отеле - считайте их нет. Разница в 2х и 4х звездах отелей в том, что в Астории уборку делают ежедневно(у нас была замечательная горничная, которая прекрасно общалась и с нами и с нашими детьми, даже о себе рассказывала, номер каждый день был чистым), постель меняют раз в 3 дня, застилают кровати, хоть я их исправно застилала, но после детей всегда складки были на покрывале, после уборки кровати были идеально застелены, в Орле уборка раз в неделю(а для меня ужас, после песка с пляжа) и смена постельного раз в неделю, номера немного отличаются интерьером. жили мы на 2ом этаже .
продолжу ):
ресторан не так велик, да, но мы никогда не ходили в "часы пик", всегда места были,по средам в день национальной кухни с 18 до 19 там вообще не протолкнуться, а представление одно и тоже, мы поприсутствовали 1 раз, нам хватило. Про хамство персонала - ни разу за 3 недели не было "невнимания и недовольства", как вы написали, может подустали они к июлю, не знаю, но про коров Вы как то погорячились... Менеджер тоже всегда был дружелюбен, мы с ним не общались, не было повода, но с людьми всегда был приветлив. Были вопросы по номеру на этаже, что вещи лежали не на своем месте на столе, все разрешили(я это вообще на уборку списываю, нужно ведь пыль со стола вытереть, ничего не пропало). В общем , никакого хамства и безобразия за 3 недели прибывания нами в Астории в июне не было. вот и пишу, как в разные отели съездили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей