за последние 30 дней
Фу! Фу! Фу! никому не рекомендую!!!!
Здравствуйте все читающим! Никогда не писала отзывы ни об одном отеле, но этот просто взбесил до такой степени, что не написать о нем не могу. Все началось с приезда, приехали в отель в 7 утра заселение в 14:30 и не минутой раньше. Кормить нас вообще никто не думал, только с 3-х часов дня(Отель работает по системе все включено) дальше обещали бесплатные шезлонги и зонты, облом и с этим. Людей масса, так как на одной территории собираются люди с двух отелей, мест нет! Хочешь лежать плати 80 грн шезлонг и столько же зонтик на человека в день. Дальше питание, вообщем не плохо, но и здесь свое НО. Ресторанчик при отеле один, очень маленький, мест мало, а людей много( опять же кушают в оном ресторане постояльцы двух отелей 4* и 2*) вопрос зачем платить за 4 звезды, если территория, еда, напитки все в одном месте!? Номера не убирают! Вообщем до 4-х звезд этому отелю очень далеко! Обслуживающий персонал просто поразил своим невниманием, недружелюбностью и хамством! Бармены не довольные вечно стоят, просишь налить воды, так он так стаканчик швыряют, что и пить желание отпадает. Хамы, им коров пасти нужно, а не с людьми работать. Когда мы пожаловались на такое поведение менеджеру отеля, он нам сказал, что , если мы будем возмущаться, то нам срежут браслеты на питание, а за территорией отеля у нас будут проблемы. Такого хамства и безобразия я не видела нигде, хотя поведала много хороший мест! Что меня заставило полететь в Болгарию в этот отель, сама не знаю. За такие деньги (путевка обошлась нам 1500 евро на 10 дней) получила кучу негатива. Одним словом УЖАС!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
ресторан не так велик, да, но мы никогда не ходили в "часы пик", всегда места были,по средам в день национальной кухни с 18 до 19 там вообще не протолкнуться, а представление одно и тоже, мы поприсутствовали 1 раз, нам хватило. Про хамство персонала - ни разу за 3 недели не было "невнимания и недовольства", как вы написали, может подустали они к июлю, не знаю, но про коров Вы как то погорячились... Менеджер тоже всегда был дружелюбен, мы с ним не общались, не было повода, но с людьми всегда был приветлив. Были вопросы по номеру на этаже, что вещи лежали не на своем месте на столе, все разрешили(я это вообще на уборку списываю, нужно ведь пыль со стола вытереть, ничего не пропало). В общем , никакого хамства и безобразия за 3 недели прибывания нами в Астории в июне не было. вот и пишу, как в разные отели съездили...