за последние 30 дней
Если вы неискушенные оптимисты - тогда вам в Nubia
Отдыхали с 19 по 29 июня. Впятером. Двое взрослых и трое детей 15,15,8 лет. Приехали в отель в полодинадцатого вечера.
Нам предложили поздний ужин в Панораме (+).
Еда была очень скудная и невкусная. Испортили нам первое впечатление о питании в отеле (-).
Заселили в 2 больших номера, в одном корпусе на одном этаже (+).
Оба номера - с видом на бассейн (+).
Доплачивать за номера не было никакой нужды (+).
У нас на всех был один чемодан, муж дал носильщику 1 доллар за услуги, выяснилось, что этого мало, нужно 2 (-).
Утро. Осматриваемся на местности. Читала много отзывов о новой мебели в номерах. Не соглашусь с тем, что она новая. По крайней мере в № 2028 и 2031. Слегка обшарпанная (как же в египетских отелях выглядит неновая мебель?). У меня сложилось впечатление, что приобретена оптом БУ мебель в хорошем состоянии из другого отеля. За год с небольшим не могла она так износиться!
Идем на море. Все не так страшно, как пишут искушенные туристы. В коралловых тапках можно перемахнуть через 2 гряды кораллов, дальше белый песок. Вода чистая уже у первой гряды кораллов. К концу отпуска поняли одну простую вещь - недешевая морская прогулка на кораблике на рифы с плаванием 45 минут- выброшенные деньги. До обеда с удовольствием плавали с масками в районе соседнего понтона, воды по грудь, рыбы реально больше чем на тех экскурсионных рифах. Это мой вариант снорклинга, т.к. я испытываю дискомфорт, находясь над толщей воды на глубине. На мелководье чувствую себя уверенней: встал, поправил маску, дальше плывешь.
Пляж приятный, ухоженный, рельефный, а главное, полупустой.
Идем в ресторан "Панорама". Стулья замызганные, садиться неприятно. Кондиционеры работают с переменным успехом. Ситуация с мытьем рук непонятная. Все при входе в ресторан сразу хватаются грязными руками за тарелки и выстраиваются у кормушек. Я привыкла мыть руки перед едой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приходилось идти через весь ресторан в туалет, потом, толкая дверь локтями, обратно в хвост очереди. Не соглашусь с теми, кто пишет, что все очень вкусно. Но тем более с теми, кто пишет, что нечего есть. Еда на любителя. Я оказалась тем самым любителем. Главное понять, что брать не нужно! Дело это сугубо индивидуальное. Могу поделиться своими "антиблюдами":
- Макароны (именно сами макароны) не вкусные - один раз попробовала, потом весь отпуск удивлялась почему за ними очередь стоит.
- Очень мерзкие сосиски куриные и говяжьи. Призываю есть натуральные продукты!
- Люля сухие, пережаренные.
- Салаты-мешанки. Салатик лучше соорудить самостоятельно из отдельных овощей и заправок.
- Так называемые супы
- Так называемое молоко
- Колбаса, сыр.
Из вкусного на мой вкус:
- помидоры и сладкий перец с брынзой на завтрак
- блинчики с джемом на завтрак
- фрукты под йогуртом (правда йогурт, похоже, не из молока, но холодненький) на завтрак
- рыба запеченная в яйце и муке (к ней не хватало соуса)
- говяжий гуляш
- баклажаны во всех видах
- гарниры (кроме макарон)
- "сливочная колбаска"
- торт типа "картошка"
- восточные сладости
Хочу заступиться за "вторичку". Подозреваю, что торт а-ля "картошка" изготавливается из остатков бисквитных тортов. При этом он получается намного вкусней первичных сухих бисквитов. И перцы на ужин, фаршированные обеденным рисом получались очень вкусные! И баклажаны в тесте, оставшемся от блинов! Дома хорошая хозяйка именно так и поступает - умело пристраивает все ингредиенты и полуфабрикаты, оставшиеся в холодильнике.
Выводы по питанию в Египте: питаться лучше всегда в одном ресторане, где все изучил и распробовал. По возможности избегайте питания на экскурсиях. И главное. Не ходите в рестораны A la carte! Почему? Просто поверьте на слово.
Осталось оценить сервисное обслуживание в отеле. Дополнительную кровать в номер нам поставили после обеда на второй день пребывания. Это свершилось благодаря тому, что на ресепшене появился Nubi. До встречи с ним все наши просьбы игнорировались многократно. Номера убирали ежедневно. Воду приносили. Лебедей ни разу не крутили, хотя мы через день оставляли 1$. Персонал мне лично показался противным. Сидишь у бассейна с мужем - все нормально. Если одна - сначала поздороваются, потом какую-н гадость пробормочат сквозь зубы. Фу. О какой доброжелательности пишут другие туристы? Я бы сказала ленивая пренебрежительность. Но есть и положительные моменты - нам Машам-растеряшам что только не возвращали сотрудники отеля: очки, шлепки, бейсболку и, внимание....., мобильный телефон! Отдельная благодарность Дарине.
Мини-диско - все здорово! Алена молодец! Младший по приезду домой закачал на смартфон весь репертуар. Теперь у нас в квартире звучит: "чо-ко-лате..." и проч. ... дискотека продолжается. :-)
Анимационная команда веселая. Детям понравились все без исключения аниматоры.
В свете общих преимущественно негативных впечатлений о Египте отель выглядит оазисом цивилизации. Мы остались довольны отпуском. Не жалеем, что выбрали именно Нубию.
..... А еще можно вечером лежать на последнем этаже амфитеатра и любоваться на звезды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?