за последние 30 дней
желали лучшего
Отдыхали в отеле с 27 июня по 11 июля 2014 года. Сразу скажу в Турции очень жарко. Температура доходила до 50 градусов на солнце. Разместили в номер дуплекс на втором этаже, как и выкупили. В номере дышать невозможно, так как плохо работал
кондиционер. Вызывали мастера 4 раза, на что ответили, все в норме, ничего сделать нельзя, так как он централизованный.
Не берите дуплекс !! Комнаты маленькие душные, ребенок на втором этаже вообще не спал от жары. Убирали номер кое-как, когда как, часто совпадало в обеденные часы, когда хочется отдохнуть.
Питание более менее порадовало., но однообразное, если что повкусней стоят очереди. Напитки разливают нехотя уставшие в жару бармены, неужели не могли поставить на берегу мини холодильники, где можно взять охлажденные напитки в бутылочках, как в других отелях.
Да очень много цветов, но больших сосен, которые мы надеялись увидеть в Кемере очень мало в отеле. В основном высаженные, возле которых лежак на лежаке.
Море чистое, ласковое. Заход в море хороший. Анимация каждый день.
Отель не оправдывает затраченные расходы. Мы объездили большую часть Кемера, есть с чем сравнить. От отдыха ожидали лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
я вас умоляю...какие 50 в июле?!)) не вводите людей в заблуждения)) 25-вечером- максимум 35 днем....в основном 30....средняя
а у вас градусники на солнце были свои?! это в августе будет 50))
Могу уверить всех,что не только в номерах дуплекс работает извиняйте "херово" кондиционер центральный (напольный круче)....это проблема в данном отели (НО если он работает круглосуточно...карточку "2"-ую" не вытаскивайте)) будет не холодно, а комфортно...(мужу было жарко....))
В основном высаженные, возле которых лежак на лежаке.....
а это где?! (спортивный интерес)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу. Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.