АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 603
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
29.06.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отдых!

Отдыхали с внуком 10 лет в Нашире с 29.06.2014. по 12.07.2014. Великолепный, роскошный отель. Очень красивая территория, много бассейнов. В отеле все понравилось: и уборка, и анимация, и пляж, и еда. Обо всем по порядку. Еда в отеле просто отменная, очень большой выбор продуктов, особенно в "Турецкую ночь". Готовят все при тебе: яичницу, омлет, блины, вафли, жарят котлеты, делают шашлыки. барбекю, рыбу на гриле. Для маленьких детей готовят манную и рисовую каши. Все продукты свежие, вкусные, очень большой выбор фруктов, особенно впечатлили арбузы. Есть можно круглосуточно, утром и вечером - основной ресторан "Султан", в обед - на территории: печеная картошка с разными наполнителями; очень вкусные вафли, можно поливать медом, шоколадом, вареньем; арбузы; мороженое; национальные лепешки - гезлеме; гамбургеры; картошка-фри и многое другое. Большой выбор сладостей, а в "Турецкую ночь" готовят восточные сладости - много видов пахлавы, она просто тает во рту, очень сочная. Мы много путешествуем по миру, а в Турции были в первый раз, нас очень пугали плохим питанием, но было все просто отлично, такого шикарного шведского стола не видели ни в Европе, ни на круизном лайнере, ни в Тайланде. При таком калорийном питании боялись растолстеть, но в отеле очень хороший тренажерный зал, ребенок каждый день посещал.

Очень хорошая анимация, особенно для малышей и взрослых. Особенно понравилась стрельба из лука. Выбирали этот отель из-за аквапарка. Он, действительно, очень хороший. Ребенок был в восторге. Везде очень чисто, постоянно убирают территорию, вечерами пылесосят водным пылесосом бассейны. Очень понравились бассейны, нет кишащих народом "луж". Очень понравилось то, что нет толп народа и очередей. Стояли в очереди только за вафлями, да и то потому, что люди набирают очень много, "не рассчитывая всю силу своего желудка".

В номере всегда убирали отлично, мы даже не оставляли чаевых. Полотенца меняли каждый день; постельное - когда мы просили, тогда без проблем меняли. У нас был номер на втором этаже, около столовой. В номере всегда тень, кондиционером даже не пользовались.

Очень понравился пляж. Море теплое, купались каждый день утром и вечером, ребенок прыгал с мостика, с мостика же кормили рыб. Пляжи оборудованы душевыми

Когда уезжали, мы купили лукум в магазине при отеле, цены оказались ниже, чем в магазине, куда всех возят перед аэропортом. В этом магазине очень большой выбор, дают пробовать помногу. На рынке цены такие же, но очень маленький выбор. Так что рекомендую Shop при отеле.

Минусов не было, если и были какие-то мелочи, то они бывают всегда и у всех. Настраивайтесь в этом отеле на прекрасный отдых, будьте доброжелательны к людям, и все будет хорошо! Очень расстраивают наши русские туристы: очень скандальные, хамоватые и грубые! Отдых в этом отеле - одно удовольствие! Выбирайте Наширу, не ошибетесь.

Татьяна оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.14 16:59 (2 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 15.07.14

Вы просто не были в хороших турецких отелях. Посетите Gloria Golf в Белеке, например, и почувствуйте разницу. Половина Вашего отзыва о еде. В любом турецком отеле Вас закормят. Насчет чистоты- это , мягко говоря, неправда. Уж не знаю, почему Ваш номер убирали за так, нам не помогли ежедневные чаевые. И очень странно слышать от некоторых отзывающихся о том, что мол, Раз приехали отдыхать, то любуйтесь природой, настраивайтесь на хорошее. Но, отзывы оставляют не о климате и погоде страны, а именно об отеле. Я рада, что Вам все понравилось и Ваш отдых удался. Нам, к сожалению, этот отель категорично не понравился! И очень жаль выброшенные на ветер 160000 р.

17:51 15.07.14

Я ждала от Турции только пляжного спокойного отдыха, прекрасной природы и хорошей еды. Я это и получила. К еде я отношусь очень привередливо, поэтому для меня важно, чтобы питание было отличное. Как раз в Турции не везде можно получить хорошее питание, поэтому я и заострила внимание на этом моменте. А что касается Вашего взгляда на хорошие отели в Турции - каждый волен иметь свое мнение. Я же не буду описывать, в скольких странах я была и какие отели посещала, это было бы глупо. Я написала свой отзыв не с целью критики туристов, уже побывавших в данном отеле, а чтобы помочь другим путешественникам сориентироваться в обилии информации. может, моя история кому-нибудь и пригодится. Хотите выразить свое мнение - пишите собственный отзыв. На мой комментарий - просьба не отвечать!

20:16 15.07.14

Наталия,сравните цены Наширы с Глория гольф.Эти отели не сравнить.Слишком большая разница в цене.Для нашей семьи цена на Наширу была не дорогая и мы прекрасно отдохнули за эти деньги не зацикливаясь на уборке и на нехватки вишни.

21:08 16.07.14

В прошлом году отдыхали в Кристал Паласе Де Люкс.Прекрасный отель и котегорией повыше будет чем Нашира, а цена такая же!За эти деньги просто ужасный сервис!Наверное Вы действительно не были в по-настоящему хороших отелях.В Турции их большое количество.8-ой раз отдыхаем, но такого не видели нигде!Если у вас нашлись деньги на Наширу, то почему не рассматривали другие варианты? Я думаю многих подкупает аквапарк-сами на него повелись, но полное отсутствие сервиса заметили даже дети!И кстати, вот такие отзывы,Татьяна, "помогли" сориентироваться!

21:40 16.07.14

Знаете ли, Марина, какой человек такой и сервис. По-видимому , персонал обслуживает людей, как те того заслуживают. Может 8 раз не стоит отдыхать в одной и той же стране, мир всё-таки побольше, и уровень сервиса как хороший, так и плохой Вы можете встретить и на Кап Ферра, и на Боракай - никто не застрахован, да и у Hyatt залёты случались. Кроме того, когда гость сам ведёт себя неподобающе, тем самым даёт повод плохо себя обслужить...Карма знаете ли) Некоторым и Ritz угодить не может...
Возможно благодаря Вашим нелестным отзывам об их сервисе , эти ребята в этом году вполне себе исправились. Спасибо Вам и таким отзывам - Вы развиваете их! Да, кстати, за безукоризненным сервисом и отдыхом надо ехать всяко не в Турцию ...))
А для пары недель отдыха ребёнка с бабушкой данный отель соответствовал своим рекомендациям.

13:50 18.07.14

Видимо мы тоже не заслужили хорошего обслуживания. Уборка плохая в номерах. Мы в Турцию летаем летом лишь потому, что близко и с детьми комфортно, не надо заморачиваться с питанием. Подкупил аквапарк(.

16:24 18.07.14

" такого шикарного шведского стола не видели ни в Европе, ни на круизном лайнере, ни в Тайланде",да,ладно,ну,обычная же турецкая пятерка,не лучшая , пр чем )....Прочитав сей отзыв,в душу закрались смутные сомненья,а бабушка ли это пишет )

19:45 18.07.14

Ах вот оно в чем дело!))) Заслужить надо уборку номера. А я-то , наивная, думала, что раз путевка куплена по системе "Ультра все включено", то уж номер обязаны убрать. Видимо, в Нашире надо заслужить эту услугу. А еще совет отдыхающим, везите туда с собой тряпки, швабру и пылесос нелишне захватить. Про шампунь-то я знала, а вот про это меня никто не предупредил.
Вообще заказной какой-то отзыв. Кстати, отдыхала как-то в Туран Принц. Там похожая канитель, и хозяин тоже турок. Может в этом дело?

11:10 19.07.14

Если персонал халатно относится к исполнению своих обязанностей, то звездность отеля никак на это не повлияет. Были в Азии в 3 звездах неоднократно. таких проблем не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)