АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился ни по одному из пунктов

По порядку:

- Выбор отеля: остановили свой выбор на Orange County Resort, т.к. судя по отзывам отель молодежный. Мол, дискотеки постоянные, все навеселе и т.п.

- Приезд, размещение: уже в лобби-баре стало понятно, что молодежи здесь не больше, чем везде. Приехали с утра, была надежда, что сразу разместят (во многих отзывах об этой гостинице читал про подобные случаи) - ничего подобного, до 14:00 просидели в лобби, плохо соображая, что вокруг происходит, т.к. ночь не спали, перелет, трансфер и т.п. Итог: вошли в номер, заснули, проснулись уже ночью, день потерян. Несколько раз просили, мол, постарайтесь пораньше, не хочется время терять - безрезультатно.

- Персонал: в большинстве по-русски говорят с трудом, на любой более-менее "сложный" вопрос (напр. как в центр Кемера попасть) не отвечали, отправляли к кому-то, кто говорит получше. Про английский вообще молчу - темный лес. Не знаю кому как, мне нравится за рубежом английский практиковать и то, что персонал на нем ничего сказать может - явно не в плюс отелю. Далее, 90% персонала от ресепшена до барменов ходят, говорят с такими лицами, будто у них денег заняли и не отдают. Вроде почти всегда оставляли 10-20 лир "на чай" - бесполезно. Хмурые и все.

- Номер: при оформлении путевки специально был забронирован номер Land-side, т.к. Pool-side выходил окном на бассейн, где с утра начинает собираться детвора и их крики спать не дают вообще. При входе в номер поняли, что дали Pool-side, несмотря на заказ. На просьбу поменять - отказ с фразой "Вам исключительно повезло, Pool-side дороже". Какое мне дело, что дороже, а что дешевле, если каждое утро начиная с 10 часов утра детские крики и "плюханья" в воду бесконечные будили и не давали заснуть?

Сам номер на "тройку": постели с одеялом супер-теплым, которое если только на Аляске может пригодиться. Простыни тонкой не нашли в номере. На просьбу принести отвечали на ресепшене два раза: "Сейчас, сейчас", но так и не принесли.

Мини-бар тянет на уровень гостевого дома где-нибудь в Джубге. Две-три банки газировки, обычной воды и все. Места пусть даже и платному мини-бару в номере не нашлось...Меняли мини-бар не каждый день и не в полном объеме.

- Сервис: особенно хочется отметить как в этом отеле дело с глажкой-стиркой одежды обстоят дела - чтобы получить одежду НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после сдачи ее нужно отнести НЕ ПОЗЖЕ 12:00 ТЕКУЩЕГО ДНЯ. С учетом, что отель якобы "молодежный" и народ раньше 3-4 утра по номерам не расходится, мало удовольствия вставать в 11:00 только для того чтобы отнести джинсы или майку на глажку. Цены на вышеуказанные услуги очень, на мой взгляд, дорогие. В том же Дубае в 5* все гораздо дешевле, заберут и принесут в один день с 9:00 до 21:00. На просьбу предоставить утюг или разрешить воспользоваться им на край самому в гладильной - твердый отказ.

Далее про сервис: ни о какой бесплатной доставки с бара чего-либо речи быть не могло, но на это особо и не рассчитывал.

Уборка номера производилась на тяп-ляп: заправка постели, смена полотенец в ванной и привет! Номер ни разу не пропылесосили, порядок на столе не производился.

Питание: заходя в основное кафе, где проходили завтраки-обеды-ужины, чуть два раза сознания не потерял от вони рыбы и баранины, это насколько должна быть плохая вентиляция (или ее вообще не сделали), что два дня как вернулся домой, а этот запах из головы не выходит?! Питание однообразное, всё одно и то же. Еда пресная, не соленая. От соусов потом тошнило по пол-дня.

Пару слов про так называемый Ultra all inclusive: никакого бесплатного импортного алкоголя не увидел, один-два раза просил, в ответ бармен или "моя-твоя не понимать" или просто "нет".

Дискотеки в "молодежном" отеле:

а) дневные понравились, но очень малая продолжительность (1.5-2 часа);

б) ночные тоже понравились, но опять же 2 часа на пирсе - класс, а потом или в НК "Аура" или в непонятного вида подвал на территории гостиницы, который напоминает бар времен 90-х годов.

Что понравилось, это шатры на дискотеках: 90$ днем и 320$ ночью. Неприятно вроде платить при т.н. Ultra all inclusive, но по крайней мере удобно и в очереди на баре стоять не надо.

Общий итог: отдых на тройку с натяжкой, т.к. гостиница во всех смыслах не дотягивает. С кем знакомились, кто там не первый раз - в один голос говорят что в этом году Orange County Resort вообще не узнать в плохом смысле. Если честно, вообще желания больше ездить в Турцию нет. Ближайший год точно. И уж наверняка не в этот отель.

Добавлено: 14.07.2014 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна полностью с отзывом, тоже отдыхали в этом отеле с 1 по 12 июля и очень были разочарованны... Отель на 5 не тянет вообще, видать туристы которые хвалят этот отель лучшего и не видели...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:18 06.08.14
Уважаемый Руслан!

Спасибо, что поделились своим комментарием об отеле Orange County Resort!

По международным стандартам выселение(Check Out) в 12:00, заселение (Check In) в 14:00. Мы, действительно, если у нас есть такая возможность, заселяем туристов раньше, так как понимаем, что люди устают после перелетов. Но к сожалению Вы приехали в сезон, когда отель был заполнен на 100%, что не дает нам никакой возможности на более раннее заселение наших гостей.
По поводу русско- и англоговорящего персонала. Почти весь отдел ресепшена, анимации и отдел по связям с гостями, отлично говорит на русском, английском и турецком языках, так как персонал отобран в основном из стран СНГ. Помимо основных трех языков, у нас есть персонал, который говорит на немецком и фарси. В каждом баре или ресторане у нас есть люди прекрасно владеющие английским или русским языками.
По поводу глажки и стирки. Так как у нас молодежный отель, в целях безопасности мы не предоставляем утюг в номер. Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам было достаточно позвонить на Ресепшен(0) до 16:00 и попросить забрать подготовленные Вами вещи для стирки или глажки, которые Вам вернут на следующий день до 12:00. Если же Вы хотели получить вещи в день заказа, Вам достаточно было заказать услугу экстра.

Уважаемый Руслан, для того, чтобы мы могли проконтролировать уборку, пополнение мини бара и, предоставленного отелем, номер, нам необходимо уточнить у Вас в какие даты Вы отдыхали в нашем отеле и номер комнаты в которой проживали.
Заранее спасибо!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями!
Уважаемый Представитель отеля Orange County Resort 5*!
Прочитал Ваш ответ на мой отзыв, могу сказать следующее:
По поводу: "В каждом баре или ресторане у нас есть люди прекрасно владеющие английским или русским языками" - очень не красиво с Вашей стороны так говорить. С английским у Вашего персонала беда полная. Ну да Бог с ним. Лишь бы по-русски могли худо-бедно изъясняться.
По поводу глажки: безопасность прежде всего, конечно, но в нормальных отелях утюг и гладильную доску предоставляют на полчаса, после чего забирают. Это времени предостаточно, что погладить одежду. Плюс Вашему "профессиональному" персоналу не составит труда оценить адекватность гостя, чтобы понять - входит в его планы, не дай Бог, устраивать пожары или нет. И по поводу услуги экстра: она точно не предусматривает приемку и возврат одежды в один день, если я обратился после обеда, так объясняла девушка на ресепшне. Т.е. нет никакой необходимости данной услугой пользоваться, если все равно из-за нее нужно вставать до обеда.
Отсутствие Wi-Fi в номерах и отвратительное качество его же работы на всей территории отеля Вы оставили без комментариев.
Качество еды и невозможность долго находиться в Вашем "главном ресторане" из-за отсутствия вентиляции тоже решили не комментировать.
Дело Ваше.
Полезный отзыв
Руслан, доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, номера категории Land-side и Pool-side - это не подвальные номера?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей