АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
05.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую этот отель!

Только что вернулись с Крита из Отеля Mistral Mare и сразу решила написать отзыв. Скажу сразу, пишу отзыв первый раз, хотя достаточно много путешествуем с мужем, но в данном случае захотелось, чтобы люди, собирающиеся в этот отель знали что ждать, поэтому получится подробно.

На мой взгляд отель не соответствует 4 звездам, это трешка (мы много видели 3* и 4* отелей, есть с чем сравнить).

Приехали в отель утром, часов в 8, заезд был большой - 30 человек, пришлось ждать заселения до 12 часов всем, так как номера не были готовы. В 12 начали давать номера, у тех кого были стандартные номера с видом на гору предлагали так же номера с видом на море но с доплатой 50 евро, мы уже готовы были его рассмотреть, так как с видом на гору был совсем крохотный и рядом с лифтом. В итоге посмотрев несколько номеров с видом на море решили что они не стоят доплаты 50 евро так как в одном пахло хлоркой, в другом балконное стекло было испачкано чем то (грязный подтек огромных размеров и это после уборки) В итоге попросили посмотреть еще один номер с видом на гору, в нем и остановились, т.к. он был побольше первого. Матрас на кровати очень жесткий, ванна крохотная не развернуться, прошу прощения за подробности, но когда садишься на унитаз упираешься коленкой в раковину, душ представляет собой маленький поддон и клеенчатая занавеска, которая прилипает к телу - ужасно. Уборка номера вообще никакая, так как здесь заправляли кровать я вообще нигде не видела, зеркала после уборки были с подтеками и т.д. С 7 утра уборщица начинала греметь в своей коморке так, что просыпались, уборка начиналась часов с 8-8:30, у нее постоянно падала швабра на кафельный пол, представляете какой стоял грохот!

Вы наверно подумаете что мы очень привередливы, но это не так, просто когда покупаешь четверку, соответсвенно ждешь немного другого. Выбор еды на завтрак и на обед очень скуден и это все повторяется каждый день, поэтому мы там только завтракали, обедали и ужинали вне отеля (хотели купить этот отель только на завтраках, но туроператор продает его только по системе все включено, не понятно почему, но у вас нет выбора). Единственно что нам понравилось действительно это шикарный вид с открытой террасы, на которой мы завтракали на красивую бухту внизу!

Пляж в этой бухте небольшой, узкий, есть шезлонги и зонтики платно, если вы берете два шезлонга и зонтик это 7 евро на весь день. Народу на пляже было много, все было достаточно тесно так как пляж сравнительно небольшой.

На второй день мы взяли машину на прокат на все оставшееся время, взяли ее в близлежайшей деревушке у Мариуса за наличные, карточка не нужна (он классый парень, говорит по русски, дал нам бесплатно навигатор, на карте отметил места куда можно съездить, разные пляжи и т.д.) и ни капли не пожалели, хотя гид советовал брать у крупных компаний и брался даже помочь, вообщем очень советую! Кушали в этом же местечке в таверне под названием Панорама, кто туда попадет вернется туда не раз, все очень по семейному и там самое разнообразное меню и самая вкусная еда ( мы кушали в разных местах, т.к. много ездили, но в этой таверне было лучше всего) тоже очень советую!

Благодаря машине мы много где побывали, купались в разных красивых бухтах, где практически никого нет, катались в горах по серпантину, где открываются красивейшие виды, заезжали в другие деревушки. Вообщем отдых удался несмотря ни на что!

и завершая свой рассказ скажу, что в конце туроператор приготовил нам еще один неприятный сюрприз - нам поменяли аэропорт прилета, так что прилетев в шереметьево нам пришлось добираться до домодедово за машиной - вот такие "прелести" чартерного рейса. Ну а в целом Крит прекраснейший остров, который стоит обязательно посетить.

Добавлено: 14.07.2014 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Не могу удержаться и немного прокомментирую, так как отдыхал в эти же дни, но приехал на пару дней раньше.
Отзыв ниочем. Поясню:
-все давно знают, по правилам выселение из номеров до 12-00. Заселение после 14-00. Готовы раньше, начинают заселять после 12-00. И какой смысл возмущаться, что не готовы номера???? Правила, есть правила.
Мы так же прилетел в 06-00 утра. Оставили вещи в комнате багажа, переоделись и пошли купаться. Потом позавтракали и в 12-00 получили ключи.
- стоит или не стоит 50 евро номер с видом на море.... тут уже каждый решает по своему кошельку и запросам. Но зато там вид на море, нормальная душевая со стеклами а не с занавесочками. И ничего не прилипает к телу.
- Стекла на балкон каждый день не протирают. Но зато каждую ночь с моря налетают на них соляные брызги/разводы. Так что от разводов и пятен не убежите.
- по выбору еды необходимо писать, что подают. Мясо было всегда. Конечно не Турция с обжираловкой, но на 3.7 балла полностью тянет.
- какой же он узкий? пляж стандартный. три линии шезлонгов. Длиной 120 метров. Это если слева от камней возле лестницы. Есть еще справа от лестницы небольшой пляж.
- по прокату автомобиля. прокат нормальный. Только с франшизой по страховке 300 евро. Имейте ввиду.
Тут кому что нравится, или брать полную страховку или возможность нарваться на непредвиденную доплату за повреждения.
- а по Панораме Вы преувеличили. Забегаловка уровня рыночной шашлычки. В основном если есть желание попить бесплатно Раки, то Вам туда.
Оно там бесплатное. А так ерунда. Хорошие кафе дальше. Хотя бы соседнее с Панорамой.
- про поездки на машине тоже отзыв ни о чем. Катались, купались, другие деревушки...... Ни одной детали и совета будущим туристам.

Как говорится, что вижу, то и пою.
насчет панорамы-это верно.рядом есть кавос.вот там хорошо.
не могу не ответить на комментарий уважаемого Евгения:
- про заселение после 12 я просто констатировала факт, никого возмущения там нет.
что касается номеров, то нам не принципиально какой вид из номера, т.к. мы там только ночуем и морем любуемся целый день вне номера, важнее сами удобства в номере и если подразумевается что номера с доплатой отличаются только видом из него, то по факту это не так (вы в своем комментарии это подтвердили про ванну) мне это не понятно и почему я должна доплачивать за это.
что касается огромного грязного пятна на балконном окне тут я с вами не соглашусь, это явно не морская вода, к тому же оно было изнутри номера.
когда я писала про еду конечно же не сравнивала ее с Турцией и Египтом, ну если вам понравилось я за вас рада.
что касается пляжа, не знаю что для вас есть стандарт, повторюсь пляж узкий. но кому то нравится, я всего лишь описала свои ощущения.
Что касается проката машин у нас так же в стоимость входили возможные повреждения. Ну а то, что отельный гид убеждает вас брать на прокат машины в определенных местах, это тоже нужно понимать и ему нужно вам побольше продать всего - экскурсий и т.д.
что касается Панорамы, если вы внимательно читали, то я писала про очень разнообразное меню и вкусную еду, а не про Раки, которое там бесплатно наливают (кстати ее много где бесплатно наливают на Крите если вы в курсе), а по поводу рыночной шашлычной, то они там внешне одинаковы все.
Поясняю по прокату автомобилей у Мариуса. И тому есть документальное подтверждение: если Вы обратите внимание на рекламную книжку от Мариуса, которая лежит на стойке ресепшена в отеле и долистаете до конца, то в конце (после последнего прайса на автомобиль Фиат на автомате) увидите приклеенный распечатанный текст с расшифровкой условия аренды автомобиля. В условии аренды автомобиля указан один из пунктов пункт, что в случае повреждения автомобилия по Вашей вине, Вы платите не более 300 евро. Так же если спросите у сотрудников ресепшена, распространяется ли страховка на днище и стекла, то они так же Вам подтвердят, что страховка на днище и стекла не распространяется.

Поэтому просто уточняйте все условия страховки на автомобиль. Чтобы потом не быть немного удивленным.
Елена, на окне - это не грязное пятно на стекле. Это обычный конденсат. Так бывает, когда нарушена герметизация стеклопакета. У нас тоже было так, но мы это проблемой не считали. Завесьте шторой и делов.
Господа, а почему вы так рьяно защищаете этот отель и предлагаете закрыть глаза на все его минусы? Вы все платите деньги за хорошие условия отеля 4*: за комфорт, за чистоту и т.д. А получается, что с этим можно жить, и с этим можно смириться......
Елена, это наше субъективное мнение. Такое же, как ваше. Есть люди, для кого стакан всегда будет наполовину пуст, лимоны в другом отеле кислее, а пляж ширше и ширее. Позвольте и другим иметь своё мнение. Ок?
Уважаемая Елена, соглашусь с Игорем, никто рьяно не защищает отель. Просто если Вы пишите оценку по отелю, то приводите примеры, факты или объяснения. По страховке машины я Вам уже объяснил, что предложения от Мариуса немного не то, что Вы написали. И просто предупреждаю об этом других желающих взять машину в прокат. Чтобы они точно знали, что страховка НЕПОЛНАЯ.

Так же, если пишите, что выбор блюд скуден и это повторяется каждый день, так приведите примеры. Чтобы остальным, кто соберется ехать в отель, было понятно что ждать.
Полезный отзыв
Почитала предыдущие отзывы, достаточно много людей недовольны одними и теми же вещами и примеров там хоть отбавляй, поэтому не буду тратить на это время. Считаю дальнейшую дискуссию с вами бесполезной. Всего хорошего!
Согласна с Еленой, отель на 3. а Товарищи, защищающие тут этот отель не что иное, как сотрудники данного отеля, говорящие на русском. В отеле отдыхали первый и последний раз.
Полезный отзыв
Уважаемая Марина. Ну не смешите, пожалуйста. Вполне можете зайти на мой профиль и посмотреть данные. Я зашел на Ваш профиль. Кроме слов, что отель ....., больше никаких оценок и примеров нет. До этого Вы какого то Игоря обвинили, что он сотрудник отеля. Теперь меня. Ну будьте более внимательны. И постарайтесь научиться разбираться, кто турист, а кто пишет заказной отзыв.

Я же не спрашиваю у Вас, почему у Вас нет ни одного отзыва. И как то тоже вызывает подозрения, что одновременно написали два комментария по разным отелям, в разных странах. Может Вы представитель туристической фирмы конкурента Пегасу?
Извиняюсь, Марина. Есть один отзыв в непровереных.
я здесь, Евгений, для того чтобы, как и все люди, пишущие здесь, донести до будущих туристов правду об отеле. Потому что лично мы, начитавшись кучу хороших отзывов, были немного огорчены реальностью данного отеля. в след раз при выборе отеля буду читать плохие отзывы в первую очередь, так как это правда, как выясняется!

надеюсь, что другие будут умнее нас)
Согласен с Вами. Но негативные отзывы всегда читают в первую очередь, чтобы знать, к чему готовится в худшем случае.

Очень хорошо, что Вы так же нашли время написать отзыв, а не как все, писать только комментарии.
Но по большей степени, если внимательно читать все отзывы, то и так понятно какой это отель.
Большинство едет из-за моря. А питание, по моей оценке на 3,6.
Решением было бы питание ВВ, но такого в отеле нет.
мы тоже повелись на красивый пляж.читали и плохие отзывы.я в этот отель тоже больше не собираюсь.у меня дочь 17 лет сказала про отель-пансионат для старичков!
Марина, зря вы разбрасываетесь беспочвенными обвинениями. По-вашему, я русскоговорящий работник Мистрал? Не стоит вести себя как Джен Псаки. С таким же успехом я могу обвинить вас в том, что вас наняли конкуренты отеля для того, чтобы снизить его рейтинг. Нормальный ход, Марина?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей