АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1311
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

откажитесь от этого отеля, пока не поздно.

Всем доброго дня. Если есть возможность - отказывайтесь от этого отеля. Мы очень пожалели, что поехали в него.

Ну а теперь по порядку.

Поехала в отель с двумя детьми.

Я в Турции не в первый раз, отдыхала в 4* в Кемере, есть с чем сравнить.

Сразу после входа в отель появилось желание уехать домой. Персонал на ресепшен не рад гостям. Темно внутри и этот запах..:(

Номер, в который нас сначала поселили был с 1й двухспальной кроватью и с ужасной мебелью. Ставить дополнительную кровать было просто некуда.

В итоге мы все плакали от обиды и разочарования.

За номер с видом на море потребовали доплатить 5$ В сутки. Мы доплатили в надежде получить нормальный номер, но ситуацию с качеством проживания это не решило.

В ванной много ржавчины. Розетки отходят от стены, что создает опасность их использования и непосредственную опасность для детей.

То есть, а каком-либо минимальном комфорте не может быть и речи.

К тому же, кондиционер иногда гонял горячий воздух, поэтому мы спали в духоте, потому как до 23 часов уличная громкая анимация не давала уснуть ребенку.

В целом сложилось впечатление некачественного обслуживания, грязного, неуютного и негостеприимного места.

Ковровое покрытие в коридорах отеля в больших грязных пятнах.

В ресторане душно и пахнет пропавшей едой, грязные скатерти, мухи, садящиеся на еду. Питание очень однообразное и несвежее. Фруктов всего по 2 вида, но их не хватает. Люди стоят в больших очередях за арбузами.

В результате мне приходится кормить детей в других местах, за пределами отеля.

Отельные гиды предупреждали, что сами ни один раз травились в ресторане. Просили принюхиваться к еде и не брать молочные блюда совсем.

Бассейн ни разу не чистили. Когда он завонял, я лично ходила к аниматору Рикко и просила принять меры..в итоге добавили хлорки. А их персонал не говорит по-русски - любимый ответ - не понимам.

Пляж при отеле ужасен. Камни, по которым больно ходить и много водорослей, которые никто не убирал.

Но если вы все-таки там оказались, топайте за едой в супермаркет Migros, а на пляж - либо направо от пляжа отеля (3 мин), либо налево (уже подальше...идти минут 7).

А еще мы все познакомились с пляжными блошками, которые очень похожи на наших мошек, кусают незаметно, но все ноги в крапинку потом..

Ходят слухи, что отель сейчас сдан в аренду, что в прошлом году там было намного лучше, и что люди, которые вернулись туда с прошлого года - так же прибывают в шоке от таких изменений с обслуживанием и едой.

Единственное,что спасало, это анимация. Ребята, вы молодцы! Серёжа, Оззи, Рикко - ради вас мы приедем в Турцию еще, но только не в этот отель.

Добавлено 14.07.14 15:25 (2 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 14.07.14

Мы 30 июля едим в этот отель отзывы пугают, так как мы летим с детьми 8 лет и семь месяцев. Там хоть отель сам не разваливается?

23:22 14.07.14

Есть же не только отрицательные отзывы, но и положительные. Поедьте, потом напишите. Я был в июне, и за это время там успело все завонять?=))) Я думаю, что у нас народ склонный к депрессиям поэтому все видят в мрачном свете.=))

09:48 15.07.14

Согласна)), надо будет приехать , посмотреть)), вот если у нас самолет в 4.20, во- сколько мы приедем в отель?

13:49 15.07.14

отговаривать я не собираюсь, просто предупредила. Со мной будут согласны как минимум 10 человек, с кем нам выпала участь селиться...И если вам там не понравится - сбежать будет некуда. При мне девушка,которая жила в номере 2+1 вчетвером, долго общалась с женщиной из хамама...та ей советовала идти в отель 5* этой же сети.. но скажу сразу, что это не вариант, потому как тот отель переполнен.
ну и вам, Виктор, я не считаю себя человеком склонным к депрессии, а в стенах этого отеля поначалу особенно, я её на себе испытала в полном объеме.

00:07 16.07.14

>>>>>В ресторане душно и пахнет пропавшей едой, грязные скатерти, мухи, садящиеся на еду. Питание очень однообразное и несвежее.
Я сам нюхал и ничего кроме вкусных запахов там не унюхал. Может за месяц все протухло, не спорю. А вот с отельными гидами я разговаривал лично по поводу отзывов, и вот отельные гиды которые самые первые критики, ничего плохого мне не сказали про этот отель. По поводу изношенности розеток, и сантехники, могу сказать, что в Турции большой туристский трафик, и такая картина типична.

07:02 16.07.14

Будем считать,что нам так не повезло. Фото ресторана и интерьера у меня имеются. Отельные гиды видимо меняются..мне их было жаль. А кислые помидоры и молоко - просто каждый день, жаль,что по фотографии запахи не передать. Но опять же - если овощи просто стоят в тазиках на столе, а не в спец холодильниках - что там ждать в такую жару? Кондиционер в ресторане включали всего 1 раз за наши 10 дней. Мы все удивились,что он там есть и работать может даже.. А гиды нам советовали отели (если мы вдруг решим вернуться в Аланию, а вернуться на это теплое море хочется), которые находятся слева от этого Алааддина. И опять же, построят новый корпус и всё там может наладится :)) Но мы все равно туда не поедем:)

10:30 16.07.14

а где тогда ваши фотографии ресторана и интерьера, если они у вас имеются?

17:25 16.07.14

"Посчастливилось" отдыхать в этом отеле с 02.07 по 09.07. Отель ужасный, кухня тоже...Тем кто поедет отдыхать в ближайшее время в отель: обратите внимание на чем подаются десерты в столовой!! В основном - на подносах (это нормально), но есть часть десертов, которые выставляются на плитке, предназначенной для укладки полов...Жуть

10:38 17.07.14

Не согласен с вашим отзывом. Был в начале июня, кухня лучше чем в пятерке, обслуживание на высоте. Поражают некоторые туристы. У меня есть одна знакомая поваром работает, так вот она когда раз в год в Турцию бывает, любит права покачать, да и обслуживание потребовать, мотивируя это тем, что все оплачено, на мой взгляд это смешно выглядит. Прежде, чем такое писать нужно поставить себя на их место. А Турки реально стараются, как пчелки, всем хотят угодить. Такие люди как вы на их месте давно бы всех послали.

09:49 19.07.14

Я тоже не согласна!Вы что там дома себе шведский стол накрываете?думаю,что нет!у вас тоже никакого разнообразия нет!люди едут на море отдыхать,а не как не в отеле сидеть!ужас до чего русские такие недовольные!вам бы лишь бы только выпить!так сидите в России не позорьте страну вечными пьянками

09:59 21.07.14

Граждане!Не надо перегибать ни в одну сторону!Истина где-то посередине!Ресторан реально ПЛОХО кондиционируется (как и коридоры отеля как и крошечный спортзал)!Ну так в этом чего удивительного и ужасного?Вы берете недорогой отель и хотите, чтобы там все было по высшему разряду?А на чем экономить эл.энергию которая недешева в Турции? Реально:мухи - были! Но эпизодически и НЕ ЛЕГИОН! Прокисший помидор один раз и мне попался - просто не стал есть - взял другой а потом вообще перешел на черри которых слегка дефицит к концу еды зато качество безупречное! Назову навсидку 2-3 средних"5"где я отдыхал в прошлые годы и НЕ БЫЛО ВООБЩЕ помидоров-черри. Кухня НЕ "как в пятерке" разумеется , т.к. в хорошей средней пятерке минимум 5-7 мясных блюд и вообще очень часто телятина и баранина, здесь курятина и индюк НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ около 30-40% блюд вполне ресторанного качества. Одни только фаршированные баклажаны чего стоят? Кто любит-понимает о чем я :). А гриль был почти каждый день??? Мог быть конечно и получше - НО ВЕДЬ БЫЛ! Да! Один работник там перчатки не менял когда сырое мясо выкладывал и готовое раздавал! Так ведь ОДИН только!!! Ну не ели-бы! Вы же взрослые люди!!! И то-же с "прокисшими салатами"-я вообще даже в "Риксос" приеду если (когда-нибудь) ХОРОШО ПОДУМАЮ прежде чем есть салат, а лучше сам его сделаю (благо для это все есть). Я НИ РАЗУ не слышал об отравлениях в отеле.Кушали все очень много (по крайней мере на тарелках не умещалось у многих)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)