за последние 30 дней
В отель заселили быстро. Номер был нормальный 1426, 4 этаж...
В отель заселили быстро. Номер был нормальный 1426, 4 этаж, осн здание, вид на крышу главного входа. Но вечером мы не услышали музыку соседних отелей, ор ведущего и все конкурсы были слышны, будто мы на сцене. В полночь все заканчивалось. Номер нам не заменили, так как отель полон, было некуда. Терпели диско каждый вечер:(
Еще проблемы - комары, они смеялись над фумитоксом и кусали нас каждую ночь. Утром было собрание комаров в ванной. Я их уничтожала, вечером прилетала новая стая. Спали мы с открытым балконом, потому что ребенок у нас маленький и кондером продувало сильно.
Подхватили всей семьей кишечную инфекцию, причина неизвестна. У нас с мужем прошло попроще, ребенок же 2 дня был под капельницами. Совет: перемывайте фрукты, в отеле их моют не тщательно, не давайте глотать воду в бассейне и море, мойте чаще руки.
Плюсы:
1) каждый день новые угощения - рыбный день, турецкий и пр. все вкусно.
2) напитки прекрасные, коктейли, какао, в мини баре вода и пр
3) очень полюбилась нам горничная, она всегда радовалась и улыбалась нашей Доче, как родной.
4) территория ухоженная, цветы, лимоны, гранаты, газон
Вывод: недорогой отель, хорошо для отдыха, только не возите маленьких детей ( мое личное мнение, его не навязываю)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, что были моменты, которые омрачили ваш отдых. Хотим сообщить вам, что на территории регулярно проводится дезинсекция. Кроме того вы всегда можете обратиться в службу Guest Relations или позвонить в Call Center по номеру 6666 в случае необходимости помощи для решения любого вопроса (например заменить фумигатор). Мы также сожалеем, что вы заболели во время отдыха. Касательно фруктов и овощей хотим сообщить, что они обрабатываются озоном по специальной технологии. Все бассейны регулярно дезинфицируются и берутся пробы для контроля чистоты воды и содержания хлора. Нам очень приятно, что вы отметили тематические ужины, работу горничной ... Но мы крайне удивлены и огорчены вашим выводом. Акка Алинда предлагает концепцию, которая предусматривает все необходимое для отдыха с детьми! Очень многие гости возвращаются к нам снова и снова именно ради атмосферы и возможностей для детей. По вопросам концепции и отдыха с детьми прошу писать на адрес tisik@akkahotels.com.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Питание в отеле было детское, но каши были сильно сладкими, доча их не стала есть. Растворимую кашу я брала с собой, но каждый день есть одно и тоже не интересно. Картофель ноге пюре было порошковое. Так что из еды ребенок ел немного хлеба и супчики.
Я теперь предпочитаю готовить все сама.
Татьяна: кол центр всегда помогал быстро, к нему никаких претензий. Фумигатор я потом сама заменила на местный, только это не помогло.
Мой вывод, это мое личное мнение и мне жаль что он вас огорчил. Рада, что другим гостям у вас нравится.
Про питание.. Каши мы и дома не кушаем. А картошка пюре мне порошковой не показалось, я ее и муж сами любим и ели постоянно. Просто когда вы взбиваете картошку блендером, она становиться такой консистенции, попробуйте дома сами...
Мне понравилось все, но галечный пляж не для нас. Я с удовольствие его рекомендую туристам своим. У меня сейчас так же отдыхают люди с 2мя детьми, одному из которых 9 месяцев. Все замечательно..
И еще момент. Если в больнице вы встретились с кем-то, кто тоже болеет, не наталкивает ли вас это на мысль, что с болезнью люди могли встретиться не в отеле.. На экскурсии, в магазине на улице кто-то заразил и тп.. Обычно, если в отеле кто-то болеет, то именно в этом отеле по цепочке начинают болеть многие. Мы болеющих не встречали.. Отдыхали в период с 23 июня по 2 июля.