АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1002
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
27.06.14 - 11.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель никак не 5! Скорее 4-

Отдыхали с семьей, 2-е детей (9 мес и 3 года) я и муж. с 27.06 по 11.07,Приехали в отель поздно вечером, часов в 11, заселили сразу. Дали номер 5330 на 3м этаже в конце, корпуса без лифтов, этажи очень длинные.... на утро пошли менять тк двоих детей таскать очень уж не просто туда, еще и коляску. Поменяли на 2-ой, хотя просили 1ый, посмотрели... тоже самое, конец этажа...Пошли опять менять, со скандалом но дали 1-ый с видом на клинику и парковку, якобы других вариантов ну никак нет, даже за доп плату! Номера хоть плачь все 3! Грязно невероятно, в ванне плесень, туалет садиться страшно! Мебель старая, везде пыль на ней, на плафонах пыль. В коридоре корпуса ни разу не видела чтобы мыли полы, очень везде грязно! И в столовой в том числе! Увидели с мужем как они моют посуду в барах, просто ополоснули какой то водой без мыла и обратно к использованию! Стали пить только из одноразовых стаканов. Уборка отвратная, хоть и оставляли пару баксов каждый раз. Вообще отношение к русским в этом отеле плохое, особенно бармены там какие то уж больно борзые. Приходилось пару раз ругаться с ними (раз 10 подходя к бару и сделав заказ, бармен просто отворачивался и шел обслуживать другого человека или поговорить по телефону...)

Пляж: Песок там...одни камни и вообще его там "кот наплакал". При заходе в море очень много острых камней. Но тем не менее эта лагуна для меня и детей просто спасение! Все 15 дней мы купались только в ней. В бассейн даже не ходили. Для детишек оч круто!

Территория большая и очень красивая! Ухаживают за ней тщательно, тут им плюс!

Питание лично нашу семью вполне устроило! Все приготовлено вкусно, без добавления всяких вонючих приправ, очень даже хорошо! Дочка там даже ела хорошо.

В посл. день хотели продлить номер до 16 тк вылет в 9 вечера, забирали около 17. Не смогли, отправили в главный корпус в другой номер, очень было неудобно, думали посл день на море провести а пришлось экстренно собирать чемоданы и перебираться в другое здание.

Подводя итог скажу, что этот отель я лично на 5 оценить никак не могу!!! Максимум 4-... Очень грязно, все старое, ужасное отношение!!! Ехали в 5 и настрой был соответственный, а вышло вот так. Благо погода супер, все время были на море.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.07.14 14:49 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 19.07.14

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень признательны, что Вы высоко оценили большую и ухоженную территорию отеля, качественное и разнообразное питание и наличие собственной песчаной лагуны.
Нам хотелось бы прокомментировать несколько моментов, о которых Вы упомянули в Вашем отзыве.
Вы указали в отзыве, что остались разочарованы номером, в который Вас заселили. Нам хотелось бы заметить, что номера в отеле предоставляются в соответствии с категорией бронирования. Если по какой-либо причине гости остались недовольны номером, в который они были заселены, то у них всегда есть возможность подойти на ресепшен и поменять номер на другой, более приемлимый, но в пределах категории бронирования (как были и в Вашем случае). Хотелось бы обратить Ваше внимание, что Вам был предоставлен выбор исходя из номерного фонда, доступного в момент Вашего обращения на ресепшен с заявкой о смене номера.
К сожалению, период Вашего посещения отеля совпал с достаточно "высоким сезоном" в Египте (когда степень заполнености отеля достигает 100%), в связи с этим номерной фонд был достаточно ограничен.
Относительно реновации номеров нам хотелось бы уточнить, что во всех номерах отеля проводится регулярный косметический ремонт и плановая генеральная реновация, все технические недостатки, о которых сообщают гости ( в случае выявления таковых) устраняются в течении 40 минут. Отдел инженерной поддержки отеля работает 24/7, чтобы обеспечить максимально оперативное реагирование на все заявки гостей.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле доступны номера разной категории (от стандарта до комфортабельных club suite), поэтому при бронирования номера конкретной категории Ваш турагент обязан Вас ознакомить с детальным описанием и реальными фотографиями выбраного Вами номера.
Относительно качества мытья посуды в барах нам хотелось бы разьяснить, что вся посуда многоразового использования моется в отеле в посудомоечных машинах. Поэтому когда Вы видите в баре, что использованные стаканы и чашки ополаскиваются, переворачиваются вниз горлышком и ставятся на поднос, это не означает, что они уже помыты, это всего лишь стадия подготовки для помещения посуды в посудомоечную машинку (так как по техническим нормам пользования любой посудомоечной машинкой, даже бытовой, посуда перед закладкой должна обязательно ополаскиваться). Мы просим Вас не делать поспешных выводов о чистоте и качестве мойки посуды в отеле, до конца не разобравшись в данном вопросе, так как данного рода информация может ввести в заблуждение других гостей отеля.
Относительно мытья полов в коридорах нам хотелось бы отметить, что они моются каждый день, но в то время, когда большинства гостей просто нет в номерах (дабы минимизировать дискомфорт гостей во время отдыха).
Относительно поведения барменов нам хотелось бы заметить, что мы очень внимательно следим за отношением персонала к гостям и в случае возникновения каких-либо ситуаций мы сообщаем об этом высшему менеджменту отеля, организовываем встречу с гостями и ищем приемлемые пути решения конфликта. Мы сожалеем, что в период Вашего пребывания в отеле Вы не обратились к представителям русско-говорящей администрации по этому вопросу, конфликт бог бы быть исчерпан в течении нескольких часов с момента Вашего обращения. Тем не менее, мы просим Вас сообщить подробности инцидента с барменами по электронной почте guest_relation@desertrose-resort.com, и мы примем все необходимые меры в отношении виновного лица.
Относительно момента с продлением номера, о котором Вы указали в своем отзыве, нам хотелось бы принести Вам свои извинения за возможные предоставленные неудобства, но, к сожалению, в случае отсутствия возможности продлить номер, в котором проживают гости ввиду большого заезда в отель мы всегда предлагаем, как альтернативное решение вопроса, возможность взять один из номеров, расположенных в здании 7000 (так как это более подходящая альтернатива для гостей, чем пребывать на территории отеля до позднего вечера без номера).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)