за последние 30 дней
Очень очень жаль, что я выбрал именно этот отель... 1000 раз пожалел
Вообщем ситуация такая. Приехали мы с супругой на "свадебное путешествие". При покупке путевки указали, что мы молодая пара. В описании отеля написано- молодоженам корзина фруктов в подарок. Но вместо фруктов мы получили две отдельные кровати в номере. В этот же день поменять номер отказались. Якобы не было свободных номеров. Ну слава богу на следующий день дали нам другой номер с одной большой кроватью. Но о фруктах и речи не шло. Питание: Оно было настолько скудным и однообразным, что к 10 дню уже начинало подташнивать.... Резанные огурцы были заветрены будто их порезали неделю назад. Помидоры все мятые и стекшие на дно посуды. Из фруктов: финики, бананы и иногда дыня. Все! 1 вид мяса, 1 вид рыбы. На ужин как и в лучших отелях готовились блюда на гриле.... окорочка, курица гриль, рулеты из курицы.... Она в горло уже не лезла.. Так еще они эту курицу на обед следующего дня выкладывали. Все оборудование в местах питания в ужаснейшем состоянии. Крышки отваливаются... Все грязное... Все напитки разливные. И бодяжат их на глаз. Один стакан "сока"(юпи) пьешь сладким, второй уже кислый и безвкусный(долили воды). Все в пластиковых стаканчиках по 70мл. на один глоток. Алкоголь с 11 до 23. Пиво разливное- как вода. Слишком много ограничений для туристов. В 17:00 выгоняют из бассейна. Если у тебя обгорели плечи и ты купаешься в футболке, то делай это где хочешь но только не в бассейне. Не прыгай, не ныряй. Зашел за 10 мин. до открытия в бар хотел попить воды, а мне в ответ- Через 10 минут. Ну воды то налей попить, нет, через 10 минут...... Бар тот что у бассейна и у моря тоже оказался проблемным. Он один и на пляж и на бассейн. И бармен один. С пляжа естественно огромная очередь и до тех людей которые сидят в бассейне естественно никому нет дела. Пока 20 раз не крикнешь. Анимация: кроме водной гимнастики и вечерних шоу, больше ничего нет. Даже музыку из соседнего отеля было слышно лучше чем из нашего. Больше всего убило следующее. В день выезда в 12:00 съехали из номера(Самолет в 21:00) и нам срезали браслеты.... Все. на этом отдых закончился. На обед дали талончик(и это только из-за того. что мы в первый день заехали вечером. т.е. не обедали, если бы пообедали то в последний день после 12:00 только вода и юпи) Очень обидно. Оплачено было 10 дней а отдыхали по сути 8. 1 день украл перелет, а последний день цинично отобрал гранд плаза..... Делайте выводы господа!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
На счет молодоженов: мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда агенства не передают данную информацию - она должна быть отражена в вашем ваучерею Если же данной информации нет, следовательно мы не могли знать об этом. Если агенство данную информацию вносит, мы ее сразу же принимаем во внимание и делаем пометку. Обратите внимание, что мы не требуем свидетельство о регистрации брака, хотя по правилам отеля все молодожены должные его предоставить. На самом деле, для гостей молодоженов в день заезда предоставляется корзина с фруктами.
Питание: на шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы. Продукты и блюда которые были выложены, ни в коем случае не используются больше - это запрещено санитарно-гигиеническими нормативами. Алкоголь - алкоголь не разбавлен. Весь алкоголь (кроме как за дополнительную плату) представленый в отеле - местного производства, он гораздо слабее в градусном выражении чем привычный общепринятый (например: РОМ 30%, когда общепринятый ром 45-60%, в зависимости от бренда и года).
Есть правила отеля, они для всех, если делать исключения, то зачем придумывать правила. Большенство из них - для безопасности туристо - не нырять в бассейне, не пригать - можно поскользнуться, удариться...После 5 часов вечера начинается хлорирование воды в бассейнах, соответственно персонал просит всех говтей покинуть воду, так как хлор пагубно влияет на кожные покровы. Купание в майках разрешено, но только синтетического состава, если же использовать хлопковую майку - хлопок абсорбирует хлор - тем самым можно получить ожоги на коже. Опять же повторюсь, это для безопасности гостей.
Команда анимации предоставляет каждый день развлекательную програнну, относительно расписания. С расписанием можно ознакомиться на информационном стенде. По вечера проводятся шоу.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня!!! Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, а то что вам данную инфонмацию не донесли и не объяснили - ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату.
С уважением, команда Гранд Плаза
Вы действительно хотите удалить комментарий?