АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
26.06.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сравнение с 2013 годом

Отдыхали в этом отеле второй раз с семьей с 26.6 по 10.07.2014 года.Приехали в отель в два часа ночи и нам сразу же дали ключи от номера,в котором мы должны были провести весь свой отпуск.Когда мы начали подходить к этому номеру оказалось,что этот номер находится на территории соседнего отеля Alf Leila Wa Leila и нам он очень не понравился.Мой муж пошел на ресепшен что-бы поменять его,на что получил отказ.На утро следующего дня мы обратились к представителю Библио Глобуса для решения этого вопроса,он обещал помочь после собрания.После собрания он дал нам ключ от номера который мы просто не могли найти сначала,а потом с помощью этого-же представителя мы увидели,что номер находится на втором этаже и очень далеко от ресторанов и бассейнов и сказал,что больше номеров нет,все занято.Но перед нами заселили иностранцев в отличный номер на 2...напротив ресторанов.Т.е для иностранцев номера есть,а для нас нет.Представители Б.Г очень продажные,т.к если ты не покупаешь у них экскурсии в большом кол-ве,то они тебе помогать не будут!!!!На ресепшен мы еще более настойчиво попросили дать нам нормальный номер бунгало(как в прошлом году) и в другие мы заселяться не будем!!!

Нам дали нормальный номер с третьей попытки,после огромного скандала на ресепшене(даже охрану вызвали) и мы потребовали жалобную книгу !!!Когда мы приезжали в прошлом году в этот отель нас заселили в номер начинался на 4....,по прилету домой нам написал на почту представитель отеля Елена и попросила написать отзыв,и сказала,сто если вы приедете в наш отель еще раз,МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ХОРОШИЕ НОМЕРА И УЧТЕМ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!!Но увы этого не произошло!!!Хорошие номера дают только за $.Мы были в шоке от такого отношения к туристам повторно приезжающим и от представителей Библио Глобуса в первую очередь!!!!!

Как бы это не было печально,но два дня нашего отпуска были потеряны.

Уборка номеров осталась без изменений,убирались каждый день.

Питание стало намного хуже,однообразнее,не было морепродуктов кроме рыбы,а в том году были королевские креветки 2 раза в неделю.Единственное что порадовало-это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в 8:00 в первом ресторане.

Анимация осталась без изменений на высоте.

Аквапарк супер,ребенок в восторге!!!

Детский клуб тоже на высоте.

Обслуживающий персонал просто умнички,спасибо им за такое отношение к нам!!!!Всегда внимательны и к взрослым и к детям.

Очень хочется,чтобы наш отзыв прочитали представители отеля и сделали хоть какие-то выводы.Отношение к туристам на ресепшен отеля зависит от $ вложенных в паспорт и первый вопрос который они задают- ХОТИТЕ ХОРОШИЙ НОМЕР????А должны спросить КАК ВЫ ДОЛЕТЕЛИ или хотя-бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!Конечно мы хотим хороший,обычный стандартный номер,за который мы уже заплатили приличную сумму,а с нас там еще требуют нн....ую сумму денег.Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало(как на фотона сайте отеля),а не в соседнем отеле и не на втором этаже!!!

И это стало только в этом году!!!

Добавлено: 14.07.2014 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

да это везде так. если конечно это не бангало в карибах или гаваях
Вячеслав, читаю Вас и удивляюсь - 20$ или евро Вам жаль, а убить два дня отдыха, за который как Вы говорите "мы уже заплатили приличную сумму" и кучу нервов не жаль? Опозориться на весь отель "огромным скандалом с вызовом охраны" ради более удачного расположения номера Вы тоже считаете нормально?
Чаевые за номер - это стандартная практика. Раз уж Вы пишите, что: "Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало", так Вам его и дали, там все номера стандартные, похожи как две капли воды (различие лишь в кроватях две или одна, ну и в картинках в интерьере). И это вполне естественно, что персонал ресепшена придерживает номера "поближе к цивилизации" для тех туристов, что не поскупятся на бакшишь... Они тоже люди, и они прекрасно идут навстречу в любом вопросе, в том числе и в выборе номера, но и им хочется получить за это хоть какую-то благодарность, а не хамское отношение!
У меня никто денег не просил, просили шоколадку ))) Просто я - ворона, маленькие шоколадки для уборщика запасла, а большую для регистрации забыла. Поэтому сама без всяких просьб дала денежку регистратору, обеспечив тем самым себе не только отличный номер, но и беззаботный отдых, т.к. меня узнавали сразу же при появлении на ресепшн и решали любые вопросы молниеносно.
Вы знаете-этот отзыв написан не для таких как ВЫ!!!Если вы считаете,что все номера стандартные то глубоко ошибаетесь!!!Есть номера и с гнилыми полами и с бельевыми вшами и т.д.Комната разделена перегородкой или занавеской-вот это стандартный номер!!А нам давали совсем иные номера!!!!Если Вы не в курсе, не нужно писать!!!
Была одна девушка,которая сразу-же дала 20$ и ее заселили в номер с клопами!!!Её возмущению не было предела!!!И ВСЕ ЭТО ЗА ДЕНЬГИ!!!
Это Ваше мнение и многие так думают,что нужно просто положить "благодарность" в паспорт,А ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ???
А я с вами полностью согласна,мы тоже были второй раз в июне этого года,тоже заселение было отвратительное,фруктовая корзина была очень печальна(((((((ужин для постоянных гостей тоже скромный ,но в целом наш отдых не оирачил,ммного положительных моментов,но отношение к гостям хамское....в египте бым два раза в год,но даже не которые отели с которыми списываемся ждут реально нас с хорошим номером и шикарной фруктовой корзиной...даже шампанское в ведерке было))))) и это при первом посещение отеля....приятно....но в джангл мы больше не поедем...
Вячеслав, вы ошибаетесь! Комната с занавесками-это стандарт! Комната с деревянными, раздвижными дверьми-это сьют! Два номера с межкомнатной дверью-это фемили. Жила во всех, лечу 4 раз в этот отель.
А расскажите про гнилые полы поподробнее! А то я сколько раз был там во всех номерах плитка уложена.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже интересно как кафель может сгнить )))
Про бельевых вшей не знаю, ни в одном отзыве не встречала...хотя, конечно, я их не все перечитала.
А вообще, дело даже не в том, что "нужно просто положить "благодарность" в паспорт", вполне можно и без денег получить хороший номер, все дело в отношении к персоналу, как Вы к людям, так и они к Вам... Вполне достаточно улыбки и дружественного настроения!
Я в Джангле была в первый раз, но по моему совету туда ездили уже куча родственников и друзей, у всех видела фотки, и всем давали хорошие номера, никто при этом не скандалил - прям мистика какая-то )))
Полезный отзыв
Нам просто во второй раз не повезло с номером((вот и всё!!Нет никакой мистики в этом.В первый раз нас очень хорошо заселили,в прекрасный стандартный номер(хоть и далеко от ресторанов),нам все очень понравилось,а в этот раз мы увидели немного другие номера,от которых пришли в ужас.
Вы думаете мы поехали туда поскандалить???Конечно-же нет!!!Мы приехали в отличном настроении,улыбались(впрочем как всегда).Когда нас из одного номера в другой перебрасывали(сами таскали чемоданы из номера в номер),мы их пол дня упрашивали дать нам стандартный номер(с занавесочками)как в прошлом году.И видели по реакции сотрудников,что им просто наплевать на нас и на то что мы хотим!!!!И вот после 15:00 наше терпение кончилось.
Да,мы тоже рекомендуем этот отель для семейного отдыха.Если-бы нам в прошлом году не понравилось в данном отеле,мы бы не поехали в этом этом году.В 2013 году мы оставили очень хороший отзыв.
Про гнилые полы я вам могу сказать,что есть такие номера у забора,в которые очень редко заселяют туристов,но когда отель переполнен людям приходится там ночевать,а утром УМОЛЯТЬ сотрудников на ресепшен переселить их в другие номера.
Их отельные гиды, даже если ты берёшь у них экскурсии, относятся точно так, как в отзыве пишут.
Полностью согласен с теми кто отказывается платить за номер. В Египте очень большая проблема найти работу, а работу в отеле тем более. При заселении предложили номер в противоположном углу от аквапарка (был с детьми 4 и 12 лет). Кто был, тот знает сколько там ходить надо. Так как мою проблему не хотели решать на рецепше, я спросил сможет ли мне помочь представитель администрации? И о чудо! Оказывается номера есть, и там где я просил, и какой я хотел. Помните, они очень бояться потерять работу!!! Не позволяйте делать из Вас дойных коров!!
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Ребят, кто платит деньги, вы сами их приучили к деньгам за номер..... Я летала в июле одна, мне тур обошелся 45 на 10 ночей, и каждую копеечку я берегла, хоть и привезла шоколад!! На ресепшене, они "прилично закушались" !!! И при любых твоих требованиях, на которых улыбки и шоколадок не хватает уже, они просто игнорируют!!!! Такого я еще не видела!!!! К сожалению о гидах тоже правда!( я не брала у них не одной экскурсии.... И потом я увидела их истинное лицо..... Подло и жалко! Я не скандальный человек, всегда лечу с позитивом, и отдыхать, а не искать недостатки! Читатели, будте бдительны с гидами и на ресепшене!(
За неделю на сайте отеля написал , что приезжаю не в первый раз и попросил к моему приезду забронировать номер в котором отдыхал в 2012. И ни каких проблем.В благодарность оставил две Аленки на ресепшн.
Я с отзывом полностью согласна. И я тоже в Джангл больше не поеду. Тоже, когда ездили в первый раз, получили письмо о том, что "если приедете к нам снова, напишите, и мы вам предложим номера, какие вы захотите..." и т.п. Чушь собачья. Теперь такое письмо получила, сразу удалила - ничего они там не делают. Аквапарк постепенно ветшает, видимо слишком активно эксплуатируется. Ездили в июле - очереди в рестораны, давка в автобус на пляж или с пляжа. На рецепшине вообще "мафия". Первый раз такое вижу. В первый раз ездили с Тез-Туром - было лучше, а вот во второй с Библио-Глобусом - вообще не ожидала, что у такой приличной конторы такие наглые гиды. Короче, буду пробовать другие отели...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аманов Вячеслав
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 650
  • Фото: 9
0 Благодарностей