АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2650
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2014
26.06.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнение с 2013 годом

Отдыхали в этом отеле второй раз с семьей с 26.6 по 10.07.2014 года.Приехали в отель в два часа ночи и нам сразу же дали ключи от номера,в котором мы должны были провести весь свой отпуск.Когда мы начали подходить к этому номеру оказалось,что этот номер находится на территории соседнего отеля Alf Leila Wa Leila и нам он очень не понравился.Мой муж пошел на ресепшен что-бы поменять его,на что получил отказ.На утро следующего дня мы обратились к представителю Библио Глобуса для решения этого вопроса,он обещал помочь после собрания.После собрания он дал нам ключ от номера который мы просто не могли найти сначала,а потом с помощью этого-же представителя мы увидели,что номер находится на втором этаже и очень далеко от ресторанов и бассейнов и сказал,что больше номеров нет,все занято.Но перед нами заселили иностранцев в отличный номер на 2...напротив ресторанов.Т.е для иностранцев номера есть,а для нас нет.Представители Б.Г очень продажные,т.к если ты не покупаешь у них экскурсии в большом кол-ве,то они тебе помогать не будут!!!!На ресепшен мы еще более настойчиво попросили дать нам нормальный номер бунгало(как в прошлом году) и в другие мы заселяться не будем!!!

Нам дали нормальный номер с третьей попытки,после огромного скандала на ресепшене(даже охрану вызвали) и мы потребовали жалобную книгу !!!Когда мы приезжали в прошлом году в этот отель нас заселили в номер начинался на 4....,по прилету домой нам написал на почту представитель отеля Елена и попросила написать отзыв,и сказала,сто если вы приедете в наш отель еще раз,МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ХОРОШИЕ НОМЕРА И УЧТЕМ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!!Но увы этого не произошло!!!Хорошие номера дают только за $.Мы были в шоке от такого отношения к туристам повторно приезжающим и от представителей Библио Глобуса в первую очередь!!!!!

Как бы это не было печально,но два дня нашего отпуска были потеряны.

Уборка номеров осталась без изменений,убирались каждый день.

Питание стало намного хуже,однообразнее,не было морепродуктов кроме рыбы,а в том году были королевские креветки 2 раза в неделю.Единственное что порадовало-это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в 8:00 в первом ресторане.

Анимация осталась без изменений на высоте.

Аквапарк супер,ребенок в восторге!!!

Детский клуб тоже на высоте.

Обслуживающий персонал просто умнички,спасибо им за такое отношение к нам!!!!Всегда внимательны и к взрослым и к детям.

Очень хочется,чтобы наш отзыв прочитали представители отеля и сделали хоть какие-то выводы.Отношение к туристам на ресепшен отеля зависит от $ вложенных в паспорт и первый вопрос который они задают- ХОТИТЕ ХОРОШИЙ НОМЕР????А должны спросить КАК ВЫ ДОЛЕТЕЛИ или хотя-бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!Конечно мы хотим хороший,обычный стандартный номер,за который мы уже заплатили приличную сумму,а с нас там еще требуют нн....ую сумму денег.Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало(как на фотона сайте отеля),а не в соседнем отеле и не на втором этаже!!!

И это стало только в этом году!!!

Добавлено 14.07.14 13:33 (2 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 14.07.14

да это везде так. если конечно это не бангало в карибах или гаваях

20:46 16.07.14

Вячеслав, читаю Вас и удивляюсь - 20$ или евро Вам жаль, а убить два дня отдыха, за который как Вы говорите "мы уже заплатили приличную сумму" и кучу нервов не жаль? Опозориться на весь отель "огромным скандалом с вызовом охраны" ради более удачного расположения номера Вы тоже считаете нормально?
Чаевые за номер - это стандартная практика. Раз уж Вы пишите, что: "Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало", так Вам его и дали, там все номера стандартные, похожи как две капли воды (различие лишь в кроватях две или одна, ну и в картинках в интерьере). И это вполне естественно, что персонал ресепшена придерживает номера "поближе к цивилизации" для тех туристов, что не поскупятся на бакшишь... Они тоже люди, и они прекрасно идут навстречу в любом вопросе, в том числе и в выборе номера, но и им хочется получить за это хоть какую-то благодарность, а не хамское отношение!
У меня никто денег не просил, просили шоколадку ))) Просто я - ворона, маленькие шоколадки для уборщика запасла, а большую для регистрации забыла. Поэтому сама без всяких просьб дала денежку регистратору, обеспечив тем самым себе не только отличный номер, но и беззаботный отдых, т.к. меня узнавали сразу же при появлении на ресепшн и решали любые вопросы молниеносно.

18:31 17.07.14

Вы знаете-этот отзыв написан не для таких как ВЫ!!!Если вы считаете,что все номера стандартные то глубоко ошибаетесь!!!Есть номера и с гнилыми полами и с бельевыми вшами и т.д.Комната разделена перегородкой или занавеской-вот это стандартный номер!!А нам давали совсем иные номера!!!!Если Вы не в курсе, не нужно писать!!!
Была одна девушка,которая сразу-же дала 20$ и ее заселили в номер с клопами!!!Её возмущению не было предела!!!И ВСЕ ЭТО ЗА ДЕНЬГИ!!!
Это Ваше мнение и многие так думают,что нужно просто положить "благодарность" в паспорт,А ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ???

20:39 17.07.14

А я с вами полностью согласна,мы тоже были второй раз в июне этого года,тоже заселение было отвратительное,фруктовая корзина была очень печальна(((((((ужин для постоянных гостей тоже скромный ,но в целом наш отдых не оирачил,ммного положительных моментов,но отношение к гостям хамское....в египте бым два раза в год,но даже не которые отели с которыми списываемся ждут реально нас с хорошим номером и шикарной фруктовой корзиной...даже шампанское в ведерке было))))) и это при первом посещение отеля....приятно....но в джангл мы больше не поедем...

20:58 18.07.14

Вячеслав, вы ошибаетесь! Комната с занавесками-это стандарт! Комната с деревянными, раздвижными дверьми-это сьют! Два номера с межкомнатной дверью-это фемили. Жила во всех, лечу 4 раз в этот отель.

11:26 19.07.14

А расскажите про гнилые полы поподробнее! А то я сколько раз был там во всех номерах плитка уложена.

21:23 20.07.14

Тоже интересно как кафель может сгнить )))
Про бельевых вшей не знаю, ни в одном отзыве не встречала...хотя, конечно, я их не все перечитала.
А вообще, дело даже не в том, что "нужно просто положить "благодарность" в паспорт", вполне можно и без денег получить хороший номер, все дело в отношении к персоналу, как Вы к людям, так и они к Вам... Вполне достаточно улыбки и дружественного настроения!
Я в Джангле была в первый раз, но по моему совету туда ездили уже куча родственников и друзей, у всех видела фотки, и всем давали хорошие номера, никто при этом не скандалил - прям мистика какая-то )))

19:40 22.07.14

Нам просто во второй раз не повезло с номером((вот и всё!!Нет никакой мистики в этом.В первый раз нас очень хорошо заселили,в прекрасный стандартный номер(хоть и далеко от ресторанов),нам все очень понравилось,а в этот раз мы увидели немного другие номера,от которых пришли в ужас.
Вы думаете мы поехали туда поскандалить???Конечно-же нет!!!Мы приехали в отличном настроении,улыбались(впрочем как всегда).Когда нас из одного номера в другой перебрасывали(сами таскали чемоданы из номера в номер),мы их пол дня упрашивали дать нам стандартный номер(с занавесочками)как в прошлом году.И видели по реакции сотрудников,что им просто наплевать на нас и на то что мы хотим!!!!И вот после 15:00 наше терпение кончилось.
Да,мы тоже рекомендуем этот отель для семейного отдыха.Если-бы нам в прошлом году не понравилось в данном отеле,мы бы не поехали в этом этом году.В 2013 году мы оставили очень хороший отзыв.
Про гнилые полы я вам могу сказать,что есть такие номера у забора,в которые очень редко заселяют туристов,но когда отель переполнен людям приходится там ночевать,а утром УМОЛЯТЬ сотрудников на ресепшен переселить их в другие номера.

10:32 23.07.14

Их отельные гиды, даже если ты берёшь у них экскурсии, относятся точно так, как в отзыве пишут.

17:45 23.07.14

Полностью согласен с теми кто отказывается платить за номер. В Египте очень большая проблема найти работу, а работу в отеле тем более. При заселении предложили номер в противоположном углу от аквапарка (был с детьми 4 и 12 лет). Кто был, тот знает сколько там ходить надо. Так как мою проблему не хотели решать на рецепше, я спросил сможет ли мне помочь представитель администрации? И о чудо! Оказывается номера есть, и там где я просил, и какой я хотел. Помните, они очень бояться потерять работу!!! Не позволяйте делать из Вас дойных коров!!

11:40 25.07.14

Полностью согласна с отзывом! Ребят, кто платит деньги, вы сами их приучили к деньгам за номер..... Я летала в июле одна, мне тур обошелся 45 на 10 ночей, и каждую копеечку я берегла, хоть и привезла шоколад!! На ресепшене, они "прилично закушались" !!! И при любых твоих требованиях, на которых улыбки и шоколадок не хватает уже, они просто игнорируют!!!! Такого я еще не видела!!!! К сожалению о гидах тоже правда!( я не брала у них не одной экскурсии.... И потом я увидела их истинное лицо..... Подло и жалко! Я не скандальный человек, всегда лечу с позитивом, и отдыхать, а не искать недостатки! Читатели, будте бдительны с гидами и на ресепшене!(

21:16 27.07.14

За неделю на сайте отеля написал , что приезжаю не в первый раз и попросил к моему приезду забронировать номер в котором отдыхал в 2012. И ни каких проблем.В благодарность оставил две Аленки на ресепшн.

09:48 30.07.14

Я с отзывом полностью согласна. И я тоже в Джангл больше не поеду. Тоже, когда ездили в первый раз, получили письмо о том, что "если приедете к нам снова, напишите, и мы вам предложим номера, какие вы захотите..." и т.п. Чушь собачья. Теперь такое письмо получила, сразу удалила - ничего они там не делают. Аквапарк постепенно ветшает, видимо слишком активно эксплуатируется. Ездили в июле - очереди в рестораны, давка в автобус на пляж или с пляжа. На рецепшине вообще "мафия". Первый раз такое вижу. В первый раз ездили с Тез-Туром - было лучше, а вот во второй с Библио-Глобусом - вообще не ожидала, что у такой приличной конторы такие наглые гиды. Короче, буду пробовать другие отели...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация