за последние 30 дней
Сравнение с 2013 годом
Отдыхали в этом отеле второй раз с семьей с 26.6 по 10.07.2014 года.Приехали в отель в два часа ночи и нам сразу же дали ключи от номера,в котором мы должны были провести весь свой отпуск.Когда мы начали подходить к этому номеру оказалось,что этот номер находится на территории соседнего отеля Alf Leila Wa Leila и нам он очень не понравился.Мой муж пошел на ресепшен что-бы поменять его,на что получил отказ.На утро следующего дня мы обратились к представителю Библио Глобуса для решения этого вопроса,он обещал помочь после собрания.После собрания он дал нам ключ от номера который мы просто не могли найти сначала,а потом с помощью этого-же представителя мы увидели,что номер находится на втором этаже и очень далеко от ресторанов и бассейнов и сказал,что больше номеров нет,все занято.Но перед нами заселили иностранцев в отличный номер на 2...напротив ресторанов.Т.е для иностранцев номера есть,а для нас нет.Представители Б.Г очень продажные,т.к если ты не покупаешь у них экскурсии в большом кол-ве,то они тебе помогать не будут!!!!На ресепшен мы еще более настойчиво попросили дать нам нормальный номер бунгало(как в прошлом году) и в другие мы заселяться не будем!!!
Нам дали нормальный номер с третьей попытки,после огромного скандала на ресепшене(даже охрану вызвали) и мы потребовали жалобную книгу !!!Когда мы приезжали в прошлом году в этот отель нас заселили в номер начинался на 4....,по прилету домой нам написал на почту представитель отеля Елена и попросила написать отзыв,и сказала,сто если вы приедете в наш отель еще раз,МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ХОРОШИЕ НОМЕРА И УЧТЕМ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!!Но увы этого не произошло!!!Хорошие номера дают только за $.Мы были в шоке от такого отношения к туристам повторно приезжающим и от представителей Библио Глобуса в первую очередь!!!!!
Как бы это не было печально,но два дня нашего отпуска были потеряны.
Уборка номеров осталась без изменений,убирались каждый день.
Питание стало намного хуже,однообразнее,не было морепродуктов кроме рыбы,а в том году были королевские креветки 2 раза в неделю.Единственное что порадовало-это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в 8:00 в первом ресторане.
Анимация осталась без изменений на высоте.
Аквапарк супер,ребенок в восторге!!!
Детский клуб тоже на высоте.
Обслуживающий персонал просто умнички,спасибо им за такое отношение к нам!!!!Всегда внимательны и к взрослым и к детям.
Очень хочется,чтобы наш отзыв прочитали представители отеля и сделали хоть какие-то выводы.Отношение к туристам на ресепшен отеля зависит от $ вложенных в паспорт и первый вопрос который они задают- ХОТИТЕ ХОРОШИЙ НОМЕР????А должны спросить КАК ВЫ ДОЛЕТЕЛИ или хотя-бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!Конечно мы хотим хороший,обычный стандартный номер,за который мы уже заплатили приличную сумму,а с нас там еще требуют нн....ую сумму денег.Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало(как на фотона сайте отеля),а не в соседнем отеле и не на втором этаже!!!
И это стало только в этом году!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Чаевые за номер - это стандартная практика. Раз уж Вы пишите, что: "Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало", так Вам его и дали, там все номера стандартные, похожи как две капли воды (различие лишь в кроватях две или одна, ну и в картинках в интерьере). И это вполне естественно, что персонал ресепшена придерживает номера "поближе к цивилизации" для тех туристов, что не поскупятся на бакшишь... Они тоже люди, и они прекрасно идут навстречу в любом вопросе, в том числе и в выборе номера, но и им хочется получить за это хоть какую-то благодарность, а не хамское отношение!
У меня никто денег не просил, просили шоколадку ))) Просто я - ворона, маленькие шоколадки для уборщика запасла, а большую для регистрации забыла. Поэтому сама без всяких просьб дала денежку регистратору, обеспечив тем самым себе не только отличный номер, но и беззаботный отдых, т.к. меня узнавали сразу же при появлении на ресепшн и решали любые вопросы молниеносно.
Была одна девушка,которая сразу-же дала 20$ и ее заселили в номер с клопами!!!Её возмущению не было предела!!!И ВСЕ ЭТО ЗА ДЕНЬГИ!!!
Это Ваше мнение и многие так думают,что нужно просто положить "благодарность" в паспорт,А ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ???
Про бельевых вшей не знаю, ни в одном отзыве не встречала...хотя, конечно, я их не все перечитала.
А вообще, дело даже не в том, что "нужно просто положить "благодарность" в паспорт", вполне можно и без денег получить хороший номер, все дело в отношении к персоналу, как Вы к людям, так и они к Вам... Вполне достаточно улыбки и дружественного настроения!
Я в Джангле была в первый раз, но по моему совету туда ездили уже куча родственников и друзей, у всех видела фотки, и всем давали хорошие номера, никто при этом не скандалил - прям мистика какая-то )))
Вы думаете мы поехали туда поскандалить???Конечно-же нет!!!Мы приехали в отличном настроении,улыбались(впрочем как всегда).Когда нас из одного номера в другой перебрасывали(сами таскали чемоданы из номера в номер),мы их пол дня упрашивали дать нам стандартный номер(с занавесочками)как в прошлом году.И видели по реакции сотрудников,что им просто наплевать на нас и на то что мы хотим!!!!И вот после 15:00 наше терпение кончилось.
Да,мы тоже рекомендуем этот отель для семейного отдыха.Если-бы нам в прошлом году не понравилось в данном отеле,мы бы не поехали в этом этом году.В 2013 году мы оставили очень хороший отзыв.
Про гнилые полы я вам могу сказать,что есть такие номера у забора,в которые очень редко заселяют туристов,но когда отель переполнен людям приходится там ночевать,а утром УМОЛЯТЬ сотрудников на ресепшен переселить их в другие номера.