за последние 30 дней
Разочарование!
Полное разочарование во всем! Два дня подряд проходили закрытые частные вечеринки, то есть нам с друзьями сходить в эти дни было не куда. По другим отзывам вижу, что это не в первый раз. Причем и в последующие дни, кроме как одной дискотеки, которая заканчивалась рано, сходить было не куда, одним словом "пансионат". Мы ездили в Бодрум чтобы развлечь себя и вкусно покушать. Забронировали как-то ресторан, вернулись с пляжа -записка: "Ресторан не собрал 10 человек и будет закрыт" (Нас было 8 человек при всем этом.) Конечно выступив с возражениями, нам предложили альтернативу другой ресторан, но нам пришлось побороться за это не мало времени, потому как предлагали только на завтра. У нас в номере по уборке не было претензий, но у друзей не менялись полотенца и как - то даже отключили воду. Были во всех ресторанах, поразило что в рыбном ни одной вкусно приготовленной рыбы мы не попробовали. Не говорю уже про грязные стаканы, не внимательных официантов, постоянно заканчивающийся алкоголь. Перед тем мы отдыхали в отеле Rixos Sungate 5* Анталья и очень пожалели, что не поехали туда вновь за эти же деньги. Мы не привередливые, нам было весело из-за большой компании, но не советую ни кому, не оправданно за эти деньги 3 звезды по факту.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе и Вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом.
Хотелось бы уверить Вас в том, что все Ваши замечания и конструктивная критика не остаются без внимания со стороны руководства нашего отеля и непременно учитываются при разработке концепции развития отеля. Еще раз приносим свои извинения.
Мы очень надеемся на то, что у Вас и у Ваших близких появится желание посетить Vogue Hotel Bodrum повторно. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно и Вы остались бы довольны на 100 %.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?