АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
13.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование!

Полное разочарование во всем! Два дня подряд проходили закрытые частные вечеринки, то есть нам с друзьями сходить в эти дни было не куда. По другим отзывам вижу, что это не в первый раз. Причем и в последующие дни, кроме как одной дискотеки, которая заканчивалась рано, сходить было не куда, одним словом "пансионат". Мы ездили в Бодрум чтобы развлечь себя и вкусно покушать. Забронировали как-то ресторан, вернулись с пляжа -записка: "Ресторан не собрал 10 человек и будет закрыт" (Нас было 8 человек при всем этом.) Конечно выступив с возражениями, нам предложили альтернативу другой ресторан, но нам пришлось побороться за это не мало времени, потому как предлагали только на завтра. У нас в номере по уборке не было претензий, но у друзей не менялись полотенца и как - то даже отключили воду. Были во всех ресторанах, поразило что в рыбном ни одной вкусно приготовленной рыбы мы не попробовали. Не говорю уже про грязные стаканы, не внимательных официантов, постоянно заканчивающийся алкоголь. Перед тем мы отдыхали в отеле Rixos Sungate 5* Анталья и очень пожалели, что не поехали туда вновь за эти же деньги. Мы не привередливые, нам было весело из-за большой компании, но не советую ни кому, не оправданно за эти деньги 3 звезды по факту.

Добавлено: 14.07.2014 12:25
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
10:12 10.11.14
Уважаемая Виктория,
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе и Вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом.
Хотелось бы уверить Вас в том, что все Ваши замечания и конструктивная критика не остаются без внимания со стороны руководства нашего отеля и непременно учитываются при разработке концепции развития отеля. Еще раз приносим свои извинения.
Мы очень надеемся на то, что у Вас и у Ваших близких появится желание посетить Vogue Hotel Bodrum повторно. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно и Вы остались бы довольны на 100 %.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441