АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
01.07.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 по 11 июля. Двое взрослых...

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 по 11 июля. Двое взрослых, дети 13 и 3 лет.

По приезду нас встретила Анна – она же работница бара, она же администратор, она же консультант по экскурсиям))))). Сразу нас проводила в номер, рассказала о правилах проживания, режиме питания, прочих нюансах.

Комнаты в апартаментах для проживания большие, светлые. Риа убирает каждый день, постель и полотенца меняет раз в три дня, несмотря на то, что часть полотенец лежат нетронутыми (по два на каждого).

Гели, мыла и шампуни везите сами, тут их нет. Про душ уже писали, но повторюсь. Шторки душа повешены чуть дальше периметра душевого поддона, поэтому вода капает не в поддон, а на пол. Потом полы приходится протирать шваброй, выжимать в ведро. Но, честное слово, это такая мелочь!

Кондиционер и холодильник в наличии, и даже функционируют. В нашей комнате была нерабочей только печь-духовка. Но мне она и не пригодилась (ради интереса включали). Деткам мы набрали сыров, колбас, булочек на случай внеочередного «проголодался» - что происходило не каждый день, т.к. всегда наедались в столовой.

Я не знаю, каким должно быть питание в трех звездах, чтобы, приехав сюда, люди могли еще возмущаться. Голодным никто никогда не оставался, даже дети (я имею ввиду 3леток), которые вроде и не хотят, но съедают. Причем сами)))

Да, без 5* изысков, по-домашнему, но! съедобно, вкусно, свежеприготовленно. Если учитывать, что готовит все это пожилой добрый дядюшка Николас (по секрету сказали нам, что он бывший капитан) – еда достойна уважения.

Завтраки, да, повторялись (за что снизила оценку – чуть-чуть). Но на обед и ужин было что-нибудь новенькое. Постоянные гарниры на выбор – макароны (разных сортов и приготовленные разными способами менялись), картошечка (отварная или запеченная), и рис (тоже то с приправами, то с овощами). Основное горячее менялось – были и окорочка, и свининка (и поджаренная, и тушеная), и рыба, фаршированные перец, баклажаны. Плюс разные тушеные и свежие овощи. Да еще и десерт – либо выпечка, либо арбуз-дынька. Этого мало наесться?

Будьте снисходительны, а после отпуска не ешьте дома две недели макароны, картошку и рис!

А после сытного обеда ничего не хочется делать, кроме как удобно устроиться на шезлонге у бассейна и отдыхать под лучами солнца. В силу того, что в отеле всего 20 номеров, а часть гостей разъезжается по экскурсиям и прочим, толпы у бассейна и в нем самом нет – места всем хватает. И даже если больше народу соберется, тоже интересно – общение, знакомства. По случаю передаем привет нашим новым знакомым из Москвы, Екатеринбурга и Алтая, из Самары.

Прогулка до моря в принципе не обременительна, местами даже увлекательна – можно увидеть много интересного: оливковую рощу, всюду насаженные цветы разных сортов, дома и сады рядовых греков, ну и отели, мимо которых пролегает дорога. Лучше на море уходить сразу после завтрака, часов в 8 утра, пока искупаетесь и захотите обратно в отель, как раз и начнется пекло. Часам к 12 мы уже были в номере.

После ужина тоже интересно прогуляться вдоль набережной, послушать музыку с дискотек, пофотографироваться на закате, ну и пройтись по магазинам.

При подготовке к отпуску на Крите мы выяснили, что без автомобиля на острове делать нечего. Нашли информацию о фирме Pearseas, у которой расценки ниже, чем у других. Поэтому в первый же день уточнили у Ани, где находится эта компания. Связались с агентом Артуром (Артур! Привет тебе от Виктора!) и взяли в аренду автомобиль VW up!

Скажу сразу: малолитражки – это не только выгодно по цене, это еще удобно при маневрировании по узеньким, да еще и заставленным с обеих сторон, улочкам городов Крита. За 5 дней владения автомобилем посетили много интересных мест, но знаем, что продолжение следует)))

Так как мы брали авто, то экскурсии мы не покупали. Но должна сказать, что нам и не особо втюхивали. Гид Анекса Алена рассказывала нам о них с таким видом, будто точно знала, что ничего не возьмем. Советую обратиться к Ане, может, она подскажет, где купить экскурсии. Одно скажу: у гида дороже, чем я видела в Херсониссосе в фирме «Иван Сусанин», например.

Все служащие отеля очень добродушны, если есть какие вопросы, с удовольствием помогут. Сама видела, как новых посетителей чуть за руки не водили по кухне, показывая, что где и как. Нам, кстати, тоже Аня в первый день все показала.

Персонала всего 4 человека. Анечка, повар сеньор Николос, его помощник Антонис, уборщица Риа. Кто свободен от своих обязанностей, помогает на кухне. Даже сеньор Софоклис, директор отеля, всегда был при деле: и бассейн чистил, и газон косил-поливал, и территорию прибирал, и помогал на кухне и в баре. Молодец мужик! Но за три дня до нашего отъезда он отстранился от бизнеса, что сразу сказалось на отеле(((( Надеюсь, в ближайшее время эта проблема устранится.

А если узнаете, что сеньор Софоклис вернулся к работе, дайте нам знать, у нас есть планы на отель ;)

В целом отель нам понравился. Мы знали, куда едем, были готовы ко всему. Поэтому честно скажу: не-наш-ла! Не нашла, к чему придраться.

Хочется сказать всем: читайте описания отелей и отзывы перед посещением, а не после – вы будете знать, чего ждать, и не придется возмущаться, что вас обделили!

Если что-то еще интересует, пишите. С удовольствием отвечу на вопросы.

P.S.: Был у нас разговор у бассейна как -то, и Анечка сказала, что не против получить магнитики с разных городов России. Если будет возможность, прихватите, пожалуйста, для нее.

P.S.S.: Ах, да! Утюг! На ресепшене было несколько утюгов, когда-то. Во время нашего отдыха был уже один. Три дня перед выездом мы искали его. Последний утюг сперли! :D Пришлось себе и сыну капри выглаживать утюжком для волос)))) Кто взял утюг, верните его на место! :D :D

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.07.2014 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

утюг и хозяин сегодня вернулись на пару у меня радости полные штаны :D спасибо за хорошие слова побольше нам бы таких как вы!!!!
Уррааа!!! Поздравляю!!! Я сама так рада за вас!!!
Уже скучаем! Только Ник отказался лететь к тебе на самолете, поедет на машине - долго ждать будете)))
Полезный отзыв
Прилетаем 10 августа и обязательно захватим магнитик)
клево) спасибо)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зульфия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 517
  • Фото: 4
0 Благодарностей