за последние 30 дней
Ни за что в сеть Альбатрос больше не поеду...
Здраствуйте!
Отдыхали в этом отеле с 28.06.2014г 2 недели, так что времени все оценить нам сполна хватило, вернулись вчера. Туроператор Библио Глобус, глобальных претензий к организации встречающей стороны Алс тур нет.
Если закрыть глаза на неприятные моменты, и когда реально не счем сравнивать, то там конечно же просто покажется хорошо. Меня уверяли что сеть Альбатрос просто замечательная и все возвращаются довольные...особенно дети.
Начну с заселения, прилетели вечером, 20 долларов в паспорт, попросили фэмили рум, дали в корпусе А №4416 на третьем этаже, проблема с водой обнаружилась с утра, напора нет, бежит маленькой струйкой, на ресепшене сказали все уладят. На третий день после пребывания, мои нервы сдали, когда вернувшись с экскурсии, воды вообще не оказалось. После долгих прений на ресепшене гид сказал, что проблема не решится, т.к корпус А питает все в округе бассейны. Нам дали другой номер в корпусе В № 4436 сказали что там проблем нет, но не тут было.. все тоже самое напора воды нет с утра, в обед, вечером, ночью. Отключение, т.е воды вообще нет, с утра и вечером....ну как то так, проблема в отле с водой есть. У соседей по корпусам все также,все жалуются а проблема не решается, в отеле 4 корпуса A,B,C,D и 1 главный корпус, там слышала проблем с водой нет.
В номере, производили уборку каждый день, если это можно назвать уборкой. За полторы недели в номере №4436 постельное белье не поменяли ни разу!!!!!!
Про детей- да детям там прекрасно, водные горки,небольшая детская площадка и всё....на этом всё, анимации скучная, начинается в 20:30, идет полчаса. Возле анимации есть игровые автоматы (хоккей, баскетбол, и пр.) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 2 автомата настольного хоккея с виду в рабочем состоянии, но "съест" жетоны и на этом игра закончена, и никто за это не отвечает, как оказалось..
Далее, наверное по питанию, ШВЕДСКОГО СТОЛА на питании "все включено" как оказалось тоже нет, огромные очереди за одним кусочком пригорелого на костре курицы или печени, больше не выдадут. Креветка одна на человека, это вообще как???? Вообщем, просто ужасно, люди стоят, заплатили деньги за путевку, все включено шведский стол (т.е еда ну явно не в ограниченном количестве!!!), а сами чуть ли не выпрашивают, еще при этом выслушав на их языке все хамство и недовольство. Еда однообразная каждый день одно и тоже!
Фруктов толком нет, яблоки, финики, ИНОГДА дыни, бананы, виноград. За две недели пребывания арбуз давали 2 раза, опять таки порционно, 2 маленьких кусочка на человека, а дальше кричат go-go, т.е следующий, даже детям так...если ты стоишь с двумя тарелками, опять хамство и закатывание глаз. Это для меня просто тихий ужас!!!
Так же в местной столовой (ресторан Крокодил) никогда не найдешь прибора, с приборами для еды там просто проблема. У бара где наливают напитки,стеклянные стаканы полугрязные, хотя вроде бы только что из посудомоечной машины.
Есть три ресторана еще, итальянский, китайский и местный Тажин, еда не отличается от ничем от главной столовой. В итальянском разве что пиццу делают.
Море: ходили пешком, идти минут 10 спокойным шагом. Также ходят шатллы, каждые полчаса, но как многие говорили, ни каждые полчаса, приходилось ждать и больше. Купались и загорали на диком пляже, там определенно лучше, на основном все лежат как кильки в бочке, иначе говоря загорают пяткой в нос соседнему лежаку.
Сервис: вот сервис и обслуживание в барах и ресторанах, конечно же просто УЖАСНЫЙ, хамство, грубость. Пластмассовые стаканчики русским, стекло немцам.
Вообщем, очень очень не понравилось, это мягко сказать. Общались в аэропорту по отлету с соотечетвенниками, они отдыхали в соседнем отеле Альбатрос Резот на 1 береговой, все тоже очень не понравилось, во многом все схоже с моим отзывом.
Никогда больше в сеть Альбатрос ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Искренне жаль что отдых Bам не понравился. Мы учтем все Bаши замечания.
Спасибо
С уважением, гест релейшн, Яна
Не могу оставить Bаш отзыв без внимания как и руководство отеля, но хотелось бы объяснить некоторые моменты. Во первых, деньги на ресепшене никто не просит, если Вы хотите в качестве чаевых оставить деньги, пожалуйста. Вас никто не заставляет и не обязывает это делать. По ваучеру у Bас был семейный номер или 2 стандартных? Bам предоставили семейный номер, в котором проживание идет за дополительную плату пo суточно. Персонал на ресепшене пошел Bам на встречу и предоставил его Bам бесплатно. Хотелось бы уточнить момент относительно шведского стола. Большинство блюд действительно предоставлены гостям в качестве шведского стола, но также в наших ресторанах Вы можете наблюдать живое приготовление, где еда выдается порциями. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
А про номер давайте вообще опустим, воды нет это для меня - факт! 21 век на дворе..а не а не средневековье, когда мыться в порядке было 1 раз месяц.