за последние 30 дней
Максимально объективный отзыв.
Приветствую.
До этого 4 раза отдыхали в Текирове в другом отеле (название не скажу ибо сочтут за рекламу). Решили разнообразия внести, зачем-то :) Цена примерно одинаковая.
По-порядку.
Приехали вечером, заселили нас сразу, здесь претензий нет. Номер удовлетворительного состояния, но как минимум все работает - свет, душ, кондишн.
Территория - все оч. хорошо, чисто, зелено. Пляж в Текирове идеальный - мелкая галька, чистое море.
На этом пожалуй с позитивом заканчиваю. Далее то, что совсем не понравилось.
1. Ощущение сильной переполненности отеля (начало июля). А это значит:
- Катастрофическая нехватка лежаков у бассейнов и на море. Народ просыпается в 6 утра чтобы 'застолбить' себе лежаки. Идя на завтрак свободных мест уже НЕТ. Просыпаться в 6 утра, будучи на отдыхе - извращение.
- Катастрофическая нехватка столиков в основном ресторане. Нужно приходить либо к самому открытию и стоять в толпе 'голодных зомби', как мы назвали этих людей, либо приходить через час, когда часть столов освобождается. Я специально заснял на видео момент открытия ресторана на ужин, когда голодная толпа толкаясь спешит занять себе столик. Зрелище весьма позорное.
- Нехватка столиков у бара под навесом. Да, приходилось и их выискивать порой.
- Толкотня в баре за напитками по вечерам. Один раз я простоял минут 20 в этой толпе, ожидая обслуживания (всего-то пива хотел!), не дождался, раздраженный ушел спать. Чаевые барменам ситуацию не спасают, зачем я их 'подкармливал' - непонятно. Детей моих постоянно игнорировали, либо отправляли в детский 'уголок' бара, но там редко кто работает. Приходилось самому подходить к барменам и объяснять что игнорировать моих детей не надо, особенно после чаевых. Это реально бесило.
2. Анимация. Старожилы нам сказали, мол анимация в этом году новая, до этого были ребята из Грузии, хорошо нам знакомые по другому отелю (привет Георгиям!) :) С ними было очень весело. А сейчас, кроме как УГ я назвать такую анимацию не могу. Погуглите кто не знает что такое УГ.
Вечерами спасали только приглашенные шоу. То, что пыталась сделать сама анимационная команда, не выдерживало никакой критики.
Детская анимация - аналогично. Совершенно неинтересно и однообразно. Уже через 5 дней наши дети заскучали до такой степени, что стали тянуться к планшету и постоянно спрашивать 'пап, когда мы уже домой поедем?'.
3. Еда. Речь не о разнообразии, а именно о качестве. Многократно наблюдал мух-дрозофил над салатами, что говорит о том, что в свежие салаты добавляют несъеденные (несвежие) остатки прежних. Это подтверждает и вкус салатов – часто ощущались прокисшие компоненты.
То же самое могу сказать про кебабы – они 100% используют вчерашние остатки. Может и другие отели так делают, хз, но тогда они маскируют это гораздо умелей :)
Вернулись домой с ощущением впустую потраченного времени и денег. Полное разочарование. Разумеется, в этот отель мы больше никогда не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Анимация тоже не тянет. особенно детская 30 минут подрыгают под музыку и еще 30 минут вручают футболки, тем детям кто заплатил за них. а спрашивается.остальным детишкам. что делать?!!!
И непонятно. мне почему я должна платить. за номер??? Я уже отелю заплатила. за проживание. дайте тогда нормальный номер. мне не нужны какие-то излишества. с кожаными диванами и шелковыми простынями. Нужен номер.чтобы он был чистый и не вонючий! Какими они все являются!
Я бы этому отелю и три звезды с натяжкой дала!