АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5058
Фото: 10
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимально объективный отзыв.

Приветствую.

До этого 4 раза отдыхали в Текирове в другом отеле (название не скажу ибо сочтут за рекламу). Решили разнообразия внести, зачем-то :) Цена примерно одинаковая.

По-порядку.

Приехали вечером, заселили нас сразу, здесь претензий нет. Номер удовлетворительного состояния, но как минимум все работает - свет, душ, кондишн.

Территория - все оч. хорошо, чисто, зелено. Пляж в Текирове идеальный - мелкая галька, чистое море.

На этом пожалуй с позитивом заканчиваю. Далее то, что совсем не понравилось.

1. Ощущение сильной переполненности отеля (начало июля). А это значит:

- Катастрофическая нехватка лежаков у бассейнов и на море. Народ просыпается в 6 утра чтобы 'застолбить' себе лежаки. Идя на завтрак свободных мест уже НЕТ. Просыпаться в 6 утра, будучи на отдыхе - извращение.

- Катастрофическая нехватка столиков в основном ресторане. Нужно приходить либо к самому открытию и стоять в толпе 'голодных зомби', как мы назвали этих людей, либо приходить через час, когда часть столов освобождается. Я специально заснял на видео момент открытия ресторана на ужин, когда голодная толпа толкаясь спешит занять себе столик. Зрелище весьма позорное.

- Нехватка столиков у бара под навесом. Да, приходилось и их выискивать порой.

- Толкотня в баре за напитками по вечерам. Один раз я простоял минут 20 в этой толпе, ожидая обслуживания (всего-то пива хотел!), не дождался, раздраженный ушел спать. Чаевые барменам ситуацию не спасают, зачем я их 'подкармливал' - непонятно. Детей моих постоянно игнорировали, либо отправляли в детский 'уголок' бара, но там редко кто работает. Приходилось самому подходить к барменам и объяснять что игнорировать моих детей не надо, особенно после чаевых. Это реально бесило.

2. Анимация. Старожилы нам сказали, мол анимация в этом году новая, до этого были ребята из Грузии, хорошо нам знакомые по другому отелю (привет Георгиям!) :) С ними было очень весело. А сейчас, кроме как УГ я назвать такую анимацию не могу. Погуглите кто не знает что такое УГ.

Вечерами спасали только приглашенные шоу. То, что пыталась сделать сама анимационная команда, не выдерживало никакой критики.

Детская анимация - аналогично. Совершенно неинтересно и однообразно. Уже через 5 дней наши дети заскучали до такой степени, что стали тянуться к планшету и постоянно спрашивать 'пап, когда мы уже домой поедем?'.

3. Еда. Речь не о разнообразии, а именно о качестве. Многократно наблюдал мух-дрозофил над салатами, что говорит о том, что в свежие салаты добавляют несъеденные (несвежие) остатки прежних. Это подтверждает и вкус салатов – часто ощущались прокисшие компоненты.

То же самое могу сказать про кебабы – они 100% используют вчерашние остатки. Может и другие отели так делают, хз, но тогда они маскируют это гораздо умелей :)

Вернулись домой с ощущением впустую потраченного времени и денег. Полное разочарование. Разумеется, в этот отель мы больше никогда не вернемся.

Добавлено 14.07.14 11:38 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 15.07.14

Виталий, а для получения более комфортного номера вы изначально вкладывали ли какую нибудь сумму в паспорт?

18:13 15.07.14

Нет, ничего не вкладывали.

18:09 16.07.14

Виталий. я с вами согласна. На ужине полнейший беспредел. бедные люди выстраиваются в очередь. на открытие ресторана. никого не пугает. даже идущий на них дым от жаренных шашлыков. я тоже сделала фото. этого зрелища. чтобы мужу показать как я побывала в отели 5 звезд с ультра все включено!
Анимация тоже не тянет. особенно детская 30 минут подрыгают под музыку и еще 30 минут вручают футболки, тем детям кто заплатил за них. а спрашивается.остальным детишкам. что делать?!!!
И непонятно. мне почему я должна платить. за номер??? Я уже отелю заплатила. за проживание. дайте тогда нормальный номер. мне не нужны какие-то излишества. с кожаными диванами и шелковыми простынями. Нужен номер.чтобы он был чистый и не вонючий! Какими они все являются!
Я бы этому отелю и три звезды с натяжкой дала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация