АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимально объективный отзыв.

Приветствую.

До этого 4 раза отдыхали в Текирове в другом отеле (название не скажу ибо сочтут за рекламу). Решили разнообразия внести, зачем-то :) Цена примерно одинаковая.

По-порядку.

Приехали вечером, заселили нас сразу, здесь претензий нет. Номер удовлетворительного состояния, но как минимум все работает - свет, душ, кондишн.

Территория - все оч. хорошо, чисто, зелено. Пляж в Текирове идеальный - мелкая галька, чистое море.

На этом пожалуй с позитивом заканчиваю. Далее то, что совсем не понравилось.

1. Ощущение сильной переполненности отеля (начало июля). А это значит:

- Катастрофическая нехватка лежаков у бассейнов и на море. Народ просыпается в 6 утра чтобы 'застолбить' себе лежаки. Идя на завтрак свободных мест уже НЕТ. Просыпаться в 6 утра, будучи на отдыхе - извращение.

- Катастрофическая нехватка столиков в основном ресторане. Нужно приходить либо к самому открытию и стоять в толпе 'голодных зомби', как мы назвали этих людей, либо приходить через час, когда часть столов освобождается. Я специально заснял на видео момент открытия ресторана на ужин, когда голодная толпа толкаясь спешит занять себе столик. Зрелище весьма позорное.

- Нехватка столиков у бара под навесом. Да, приходилось и их выискивать порой.

- Толкотня в баре за напитками по вечерам. Один раз я простоял минут 20 в этой толпе, ожидая обслуживания (всего-то пива хотел!), не дождался, раздраженный ушел спать. Чаевые барменам ситуацию не спасают, зачем я их 'подкармливал' - непонятно. Детей моих постоянно игнорировали, либо отправляли в детский 'уголок' бара, но там редко кто работает. Приходилось самому подходить к барменам и объяснять что игнорировать моих детей не надо, особенно после чаевых. Это реально бесило.

2. Анимация. Старожилы нам сказали, мол анимация в этом году новая, до этого были ребята из Грузии, хорошо нам знакомые по другому отелю (привет Георгиям!) :) С ними было очень весело. А сейчас, кроме как УГ я назвать такую анимацию не могу. Погуглите кто не знает что такое УГ.

Вечерами спасали только приглашенные шоу. То, что пыталась сделать сама анимационная команда, не выдерживало никакой критики.

Детская анимация - аналогично. Совершенно неинтересно и однообразно. Уже через 5 дней наши дети заскучали до такой степени, что стали тянуться к планшету и постоянно спрашивать 'пап, когда мы уже домой поедем?'.

3. Еда. Речь не о разнообразии, а именно о качестве. Многократно наблюдал мух-дрозофил над салатами, что говорит о том, что в свежие салаты добавляют несъеденные (несвежие) остатки прежних. Это подтверждает и вкус салатов – часто ощущались прокисшие компоненты.

То же самое могу сказать про кебабы – они 100% используют вчерашние остатки. Может и другие отели так делают, хз, но тогда они маскируют это гораздо умелей :)

Вернулись домой с ощущением впустую потраченного времени и денег. Полное разочарование. Разумеется, в этот отель мы больше никогда не вернемся.

Добавлено: 14.07.2014 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Виталий, а для получения более комфортного номера вы изначально вкладывали ли какую нибудь сумму в паспорт?
Нет, ничего не вкладывали.
Виталий. я с вами согласна. На ужине полнейший беспредел. бедные люди выстраиваются в очередь. на открытие ресторана. никого не пугает. даже идущий на них дым от жаренных шашлыков. я тоже сделала фото. этого зрелища. чтобы мужу показать как я побывала в отели 5 звезд с ультра все включено!
Анимация тоже не тянет. особенно детская 30 минут подрыгают под музыку и еще 30 минут вручают футболки, тем детям кто заплатил за них. а спрашивается.остальным детишкам. что делать?!!!
И непонятно. мне почему я должна платить. за номер??? Я уже отелю заплатила. за проживание. дайте тогда нормальный номер. мне не нужны какие-то излишества. с кожаными диванами и шелковыми простынями. Нужен номер.чтобы он был чистый и не вонючий! Какими они все являются!
Я бы этому отелю и три звезды с натяжкой дала!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виталий Тимченко
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 058
  • Фото: 10
0 Благодарностей