за последние 30 дней
1. Прибыли в отель чуть раньше 5 утра, заселили строго после...
1. Прибыли в отель чуть раньше 5 утра, заселили строго после 12 часов. Подходили к работникам на ресепшен просили ускорить заселение за соответствующую плату, никаких результатов не последовало, даже у семейной пары с двумя малышами, так они и сидели в накуренном холле. Мы оставив все вещи просто без присмотра пошли купаться, выпив кофе за 2 доллара чашка.
2.Бунгало (№266) нам досталось далеко от ресепшен, на окраине в пустыре. Во время заселения просто не привезли один чемодан. Нас было трое и вместо полноценной третьей кровати НА СЛЕДУЮЩИЙ день принесли нам только - МАТРАЦ!!! (Кровати мы так и не увидели). Уборку проводили каждый день хорошо, меняли полотенца и выключали кондей. По дороге в бунгало когда поливали цветы постоянно стоял запах канализации (вначале режет нос, а позже привыкаешь).
3. Питание хорошее, все вкусно, но не хватало фруктов (только апельсины и дыня). Никаких натуральных соков, только разведенный сухой напиток (раньше ZUKO и Юпи было) пепси, 7up и фанта, кофе слабый и очень специфичного вкуса. Кулинария и выпечка вкусная, в большом разнообразии, различные салаты. Да, еда не дорогая, но вкусная.
4. Пляж....Большой, отличный для детей. Полотенца брать можно строго только по утрам, во вторую половину дня выдают пользованные и мокрые! На пляже отличный АкваЦентр. Очень понравилась поездка на катере со стеклянным дном (Капитан - самый добродушный и внимательный человек во всем Египте!!).
5. Контингент. Очень много отдыхающих с детьми и пожилых людей, шумной молодежи нет. Мы попали в период когда в отеле отдыхало много египтян и арабов (вначале как то напрягало, но потом поняли что с ними лучше ,чем с пьяными европейцами).
6. Если возвращаться в этот отель, то только из-за пляжа для детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
К тур оператору претензий нет! В путевке стояло DBL+EX.Bed (три взрослых человека). По поводу этого матраца мы подходили к представителю TezTour ( с им.Адель), но его интересовало только на какую экскурсию мы поедем, никаких улучшений не последовало.
А потом мы переселялись в другой домик и вот там мы 3 дня выпрашивали просто 3-ю подушку. Т. е. и доп. место никто не организовал и даже белье на 3 человека не выдали. Хотя 55 раз на расепшене себе отметили, при нас позвонили персоналу, чтобы те все сделали... в итоге подушку мы сами нашли, я ее заворачивала в одну из простыней, а каждое утро уборщик обратно разворачивал. И наволочку выпросили только через 3 дня. Было уже даже не смешно.