АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
20.06.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошая была задумка. К сожалению, сервис...

Очень хорошая была задумка. К сожалению, сервис отвратительный.

1. Бронирование и оплата.

Я забронировала 2 номера коннект, внесла предоплату-90000, отзвонилась, все ли дошло.да,да, все в порядке. Мне пришли два подтверждения брони. Перед отлетом я позвонила узнать, а есть ли в отеле подозревает ли для бутылочек. И узнаю, что жить нам негде, номер никто нам не за резервировал и номеров нет. У меня на руках невозвратные дорогие билеты на самолет. Хорошо, что были на какое-то время свободны апартаменты. А затем можно было переехать в коннект. Мы согласились. Оплачивать эту бронь мы затем ходили дня четыре. Никак не могли нам посчитать стоимость.. Оказалось, что никто ничего не понимает, бухгалтерия ничего перенести не может. Разобрались вроде. Но при выезде оказалось, что опять что-то не оплачено. Меня уже стало трясти.

2. Ресепшн.

Работает просто отвратительно. Невозможно дозвониться, трубку никто не берет. Ни одна просьба не была выполнена, хотя обещана была. Когда мы переезжали, я за день позвонила и спросила, свободен ли номер, можно ли его убрать сразу с утра, чтобы мы никого не задерживая, спокойно переехали. Пообещали сделать. Утром выясняется, что никто никому ничего не передал, убирать некому. Мы стали ждать.

Два раза заказывали трансфер-один раз он вообще не приехал, но деньги хотели снять, в другой раз- явно забыли заказать. Мы еле успели на самолет. Никто даже не извинился.

3. Здоровье детей.

Отель просит детскую справку от врача , но никто ее даже не посмотрел. В итоге в отели была инфекция с очень высокой температурой, которая вообще не сбивалась,, а также ветрянка. Девочка с ветрянкой жила в номере у выхода на море и весь заразный период проводила на балконе. Мимо нее весь отель ходил на море. Это карантин????

По поводу другой инфекции-у моего ребенка поднялась температура-39 за несколько минут и стала просить врача прийти. Таскать заразного с высокой температурой ребенка по 30-градусной жаре -это неправильно!!!!! И тут начитается звездный час медсестер. Они отсылают тебя к правилам отеля, велят читать их. Врач, хочу отметить, очень хороший, добрая, внимательная и квалифицированная. Возьмите на работу 2 врачей, чтобы один всегда сидел, а второй ходил по номерам. Зачем распространять инфекцию?

Но чем меня поразила медсестра больше всего-через 3 дня у меня так же заболел двухлетний ребенок. Ей было очень плохо, она не давала поумерить температуру, я попросила ночью!!!! Электронный градусник. Мне ответили-электронный градусник я вам в номер не дам. Я так и н смогла поумерить температуру, отнести ребенка на пост я не смогла. Наутро мы пошли на пост и я увидела, что электронных градусников несколько. Как можно было отказать маленькому ребенку в помощи???? Когда градусники есть, никому срочно нужны они не были.

Кровати-манежи для детей ужасные. Получается, что ребенок маленький спит на полу прямо. Я вы просила несколько матрасов.

Детские комнаты очень маленькие. Это же рассадник заразы. Почему нельзя с деть заниматься на открытой террасе?

Уборка номера.

Уборка отвратительная. Даже в самом дорогом номере отеля-апартаментах. Кровать я застилала сама, не пылесосили, хотя видно было, что надо. В коридоре не мыли, судя по песку, который мы таскали с моря.

В коннекте убирались лучше. Но в один день не хватило пододеяльников, в другой-наволочек, а в третий на нас на орали, когда попросили поменять два дня неменянные полотенца.

Анимация.

Неинтересная, очень громкая. Особенно поразил вечер кубанского гостеприимства-весь вечер пели песни украинских певцов. Вот оно какое, оказывается, украинское гостеприимство.

Питание.

В конце июня кормили значительно лучше, чем в середине июля. Зеленые абрикосы, зеленые абсолютно бананы, постоянно перепутали таблички с едой.

Добавлено: 14.07.2014 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что то у вас везде прям непруха((( один сплошной минус, и еда и уборка, и расселение, мы вот едим в середине августа, потом обязательно оставим отзыв здесь с фото, чтоб людей правильно сориентировать о плюсах и минусах. Путевку мы купили через туроператора, вышло дешевле чем на офиц. Сайте, делала запрос у них по ценам. Ну а манежи мне кажется все низкие, главное чтобы были чистые. Надеюсь наш отдых будет приятным, здоровья вашим деткам!!!
Полезный отзыв
Соглашусь с отзывом! только вернулись домой, впечатление- полное разочарование(((( свой отзыв напишу позднее... там 3* Турции....
Пишите все, очень жду остальные отзывы!!!!!
Полезный отзыв
Сочувствую автору((, отзыв полезен для тех, кто с детками, при таком раскладе было не до положительных эмоций. Мой отзыв есть ранее и он на данный момент уже не актуален. Хочу обратить внимание(!!!) - среди отзывов есть очень восторженные. При заселении на ресепшене предлагали написать отзыв, за это приз: фирменный коктейль))))). Думаю, объективная оценка где-то посередине между отличными и плохими.
Полезный отзыв
Недавно вернулись из этого гадюшника. За 110тыс. рублей я получил массу разочарований.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей