АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чего ожидать

Хочется поделится впечатлениями. В Египте уже 4 раз.

Чего ожидать:

НОМЕР: По приезду в номере нас ждала вода и 3 бутылки газировки. В отеле старая мебель. (очень старая в номере у брата даже вывалилась дверь шкафа). Грязная обивка. В ванной плохо уходит вода, сильная влажность отсюда комары. (фумитокс вам не помешает). Постельное очень застиранное даже с дырками, серого цвета (у нас поменяли на 7 день и то после жалобы на ресепшене, в других отелях нам меняли его каждый день). Очень напугали грязные одеяла (там пледы все в пятнах, если честно то жутко неприятно). Полотенца серого цвета все рваные. Очень плохо расположены кондиционеры дуют прямо на кровать мы периодически простывали. В номере убирались каждый день крутили всякие фигурки из серых полотенец. Также был постоянно затхлый запах в номере хотя мы проветривали. Плюс номера плотные шторы мы очень крепко спали.

ПИТАНИЕ: Голодным не останетесь но будьте избирательны. В отеле неплохой выбор сладостей, всегда была курица, говядина, ягнятина. Постарайтесь брать все без соусов. И если на завтраке вы увидите курочку то не радуйтесь зачастую это вчерашняя в уже испорченном соусе с запашком. Я отравилась после кальмаров не советую их кушать. Брат тоже отравился кальмарами через 2 дня. В ресторане Мумбай отравились муж и брат. У всех взрослых нас было 4 на 4 день начались проблемы со стулом (понос спасали таблетки купленными в аптеке). Ездили с двумя детками очень волновались за них по питанию но слава Богу пронесло. Как писалось ранее в ресторане летает пару мух. Грязные чашки, стаканы но если порыться то можно найти и почище.

ПЛЯЖ: В отеле действительно проблема с нехваткой лежаков. Мы с мужем вставали рано поэтому еще успевали найти лежаки, а кто любит поспать тот мучается бродя по пляжу в поисках места.

МОРЕ: Море стало самым большим разочарованием в Египте уже 4 раз. Тем кто хочется любоваться кораллами точно не сюда. Здесь вы не увидите красивые цветные коралловые рифы. Тут они все серые в тине затоптанные туристами. Рыбок много, но почему-то очень мутная вода. У берега постоянно болтается какая то грязь и водоросли.

БАССЕИН: В бассейне с горками очень мутная вода. В большом бассейне около горок жена брата порезала ногу при нас еще порезала ногу девушка (сотрудники сразу забинтовали и помогли). Детские бассейны с горками превращены вы не поверите опа в песочницы. Для маленьких деток есть только 1 горка но сломанная там не пускают воду и поэтому малышка жаловалась что попе горячо.

Этот отель мой самый худший выбор приехав сюда вы разочаруетесь в этой стране. Хотя на самом деле Египет прекрасен. Шикарное море но не здесь.

Добавлено: 14.07.2014 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нюра, спасибо за комментарий. Вы действительно правы. Отдыхали в июне и минус ГОРАЗДО больше чем плюсов. Плюс это только само море, солнце и песок, и жаль что к отелю, администрации отеля и персоналу они по сути не имеют никакого отношения. Умиляет когда администрация отеля прикрывается недостроенным аквапарком, и тем что все проблемы можно было решить подойдя на ресепшен. Ага, как же, пробовали мы так - не работает. Только хамство, агрессия и нервоз.
Единственный кто пытался помочь - это рускоговорящие девчонки администраторы в холле отеля. Вот им правда СПАСИБО.
Полезный отзыв
18:33 22.07.14
Добрый день, Нюра!
Очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы уверены, что при первом же обращении к Guest Relation (администраторам по работе с гостями), большая часть Ваших проблем могла бы решиться в кротчайший срок и Ваши впечатления, возможно, были бы лучше.
Вы правы, отель нуждается в реновации и многое в комнатах нужно менять. Но реновация номерного фонда постепенно проводится и надеемся, что в скором времени мы увидим положительный результат.
Ваши замечания и комментарии мы обязательно учтем.

Тем не менее, приносим извинения за причиненные не удобства и все-таки надеемся, что теплое море скрасило все негативные моменты и Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.

С солнечным приветом из Хургады,
Команда Клаб Голден 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нюра Сашина
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 984
  • Фото: 0
0 Благодарностей