за последние 30 дней
Отдых удался,главное хороший настрой!
Прилетели мы с задержкой на три часа к 12 часам ночи 30 июня,даже успели покушать в почти закрытом ресторане,чему были удивлены,застали закрытие турецкой ночи .
Заселили нас мгновенно,на ресепшене все русскоговорящие парни,номер дали 728 с видом на сад, в номерах убирали и меняли белье через день, что хочется сказать про номер, мы ехали на море и все нюансы можно было пережить.единственное, что было минусом-это кондиционер, который работал по часам, в целях экономии, я так поняла, ночами приходилось туго...как потом мы узнали, отель уже продан и поэтому особо там претензии не принимали, и принимает он гостей последние месяцы, потом будет реконструкция и новое название "Титаник".
Территория очень красивая,ухоженная,при нас стригли кустарники и деревья.
Питание было очень даже разнообразное,на завтраки каждый день что-то новое,яичница,блинчики и т.д. Было довольно много мяса, индейка очень вкусная, курица на гриле, рыба. очень много зелени. За пиццей нужно было немножко постоять,но пицца ооочень вкусная!!!
Про анимацию!мне очень понравилась анимационная команда,ребята работали очень слаженно и за 10 дней не было ни одного повторения программ, мы застали шоу Шаолинь,Огненное шоу, мисс Зенфазелис.Про мини клуб,читала отзыв и удивлялась, где там нашли что платно,кроме картинок из песка, которую у меня ребенок сделал с удовольствием,.Мини-клуб в амфитеатре бесплатный!
Ну и море!это главное за чем мы приехали,теплое,ласковое,два раза застали волны,заход в море терпимый,мы даже без тапочек купались.Лежаков всегда хватало!
Выходили в ближайшие магазины район Текирова самый дорогой, нас об этом предупреждали, поэтому особо на покупки не рассчитывали,У Бориса покупали текстиль только,цены приемлемые.
Всех негативно настроенный сразу предупреждаю, писать мне в комментарии, что персонал не справлялся и хамил,на пляже грязь, не нужно.Я насмотрелась достаточно на людей, которые курят и бросают окурки на песок, хотя урны там через каждый метр!!!!и прутся в мокрых купальниках в ресторан, оставляя потом за собой мокрый стул, хамят обслуживающему персоналу! Люди оставайтесь людьми и тогда отель пятерка вам покажется пятеркой!
Ну вот как то так.если есть у кого какие вопросы задавайте,отвечу всем.
Берите с собой хорошее настроение и всем отличного отдыха!
P/S/ Огромная просьба,может быть прочитает тот, кто сейчас в отеле или поедет в ближайшее время,узнайте пожалуйста контакты Али из Анекс тура,мы забыли в автобусе сумку,по приезду в аэропорт,надежды конечно мало,но буду очень вам признательна за помощь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}