за последние 30 дней
Кто хочет испортить себе отдых-добро пожаловать в этот отель...
Кто хочет испортить себе отдых-добро пожаловать в этот отель. Вместо заявленной "тройки", обещанной пегас туристик, это -явная "двойка" (какой она и была раньше), зачем только обманывать людей??? Поверьте, сравнивать есть с чем, и раньше отдыхала в Кемере в "тройках". Самые лучшие номера - это на втором этаже, на первом - сырость и запах, на третьем - жара. При всем этом, практически во всех номерах на всех этажах текут кондиционеры, и ремонтировать их ни кто не спешит (приходится это делать самим). Сантехника тоже не во всех номерах исправна. Убирают в номерах каждых день, но белье и полотенца настолько старые, что вообще не понятно меняли ли их. Кухня-однообразная, что не доели на завтрак, то дорежут на обед, и с обеда соответственно-на ужин. Вода в кулере - из под крана, они даже не придумали бутылку поменять, как стоит с оторванными этикетками, так и стоит. Алкоголь в строго ограниченном количестве, и даже существует ими придуманный перерыв с 16.00-19.00, когда ни чего не наливают, и именно по минутам (они сравнивают все часы (и в телефонах и настенные) - и это "Все включено"!!! Все выше названные претензии были больше чем у половины постояльцев отеля. А правды добиться у них не возможно. Кто управляющий отеля- так и не стало ясно, как не пыталась у них узнать, делают вид, что вдруг перестали понимать язык. Книги отзывов у них попросту не существует (когда ее попросила типа "управляющего" устроил мне истерику, переходя на личные оскорбления и оскорбления вообще русских), ссылался он на интернет-что все у них там. Обращаться к местному туроператору от пегаса Максиму - бессмысленно, он у них буквально "прикормленный", т.е .питается у них, и всячески их поддерживает, на все претензии - один ответ "да не может быть ". Вот только одно интересно, почему же у них такой высокий рейтинг в инете??? не потому ли, что они сами пишут хорошие отзывы (благо, там есть кому это делать). Я надеюсь, что все отдыхающие до нас и с нами, сдержат свое слово, и напишут правду об отеле Мурат, чтоб другие люди не обманулись, как мы. (и не ревели от досады, как большинство приезжающих туда). Кроме все прочего, на территории так называемого отеля всегда находятся посторонние- какие то люди (местные водители, просто турки - и дети, и какие то сомнительного вида молодые люди, и более сомнительного молодого вида и крайне не опрятные девушки(причем русские), и все они - либо купаются в бассейне ( что крайне не приятно и просто не гигиенично), либо приходят на обед и ужин. Так же в этом отеле сдаются постоянно номера на ночь туркам и русским девушкам.и они это даже не пытаются скрыть. Вообщем, репутация у этого отеля- на нуле, как у местных, так и у приезжих
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень не хватало фруктов, сладостей (дома всегда то зефирчик съешь, то печенье, то мармелад), а тут приходится деньги еще и на это тратить - отдых получился накладным. Очень не хватало мяса и рыбы, соевая ярко-розовая колбаса и непонятный фарш смешанный с овощами не в счет, это вообще есть опасно. Всем советую 4 звезды или тройку, но строго!!! с хорошими отзывами.
Людмила, а при чем тут "занудные стенания"??? Люди честно говорят про свои эмоции, а они могут быть и положительными, и отрицательными...Мы люди доброжелательные, ни с кем не ругались и сами справлялись с проблемами...НО ЕЩЕ РАЗ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НА ЭТИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЕДЕМ! А откуда вы знаете, что Найджел порядочный человек? Вы с ним годами жили и испытали его и в горе, и в радости? Он -хозяин, коммерсант, т.е. заточен на выгоду. То, что трудяга - да, все время в отеле, на месте, но особого старания угодить я не заметила...все очень пассивно.
Как говорится, когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на оскорбления!
Идите, сосите свои чекушки и подумайте над своим поведением, "порядочная" женщина!
Ваш честный отзыв я много раз вспоминала, будучи ТАМ, но было поздно.
Хотя исходя из этой ценовой категории, были еще два варианта, куда лететь, тоже в Турции, и тоже "тройки". Отзывы и там смешанные были, поэтому я решилась на этот.
По сроку пребывания были неделю, поэтому как бы уж потерпели.
обслужить клиентов как в "тройке". Если люди понимают это, то возвращаются к нему снова. И, кстати, про чекушки: не пили и не пьем, чего и вам желаем, тогда вся жизнь вокруг будет выглядеть без червоточин. На трезвую голову человек думает гораздо объективнее.
Я для себя решила доплачивать.
Мурат - это убогий отель, кому нравиться - пожалуйста. В следующий раз лучше доплачу 10-15 тыс, но 14 дней проживу так, чтобы не только море радовало, но и все, что меня будет окружать.