АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто хочет испортить себе отдых-добро пожаловать в этот отель...

Кто хочет испортить себе отдых-добро пожаловать в этот отель. Вместо заявленной "тройки", обещанной пегас туристик, это -явная "двойка" (какой она и была раньше), зачем только обманывать людей??? Поверьте, сравнивать есть с чем, и раньше отдыхала в Кемере в "тройках". Самые лучшие номера - это на втором этаже, на первом - сырость и запах, на третьем - жара. При всем этом, практически во всех номерах на всех этажах текут кондиционеры, и ремонтировать их ни кто не спешит (приходится это делать самим). Сантехника тоже не во всех номерах исправна. Убирают в номерах каждых день, но белье и полотенца настолько старые, что вообще не понятно меняли ли их. Кухня-однообразная, что не доели на завтрак, то дорежут на обед, и с обеда соответственно-на ужин. Вода в кулере - из под крана, они даже не придумали бутылку поменять, как стоит с оторванными этикетками, так и стоит. Алкоголь в строго ограниченном количестве, и даже существует ими придуманный перерыв с 16.00-19.00, когда ни чего не наливают, и именно по минутам (они сравнивают все часы (и в телефонах и настенные) - и это "Все включено"!!! Все выше названные претензии были больше чем у половины постояльцев отеля. А правды добиться у них не возможно. Кто управляющий отеля- так и не стало ясно, как не пыталась у них узнать, делают вид, что вдруг перестали понимать язык. Книги отзывов у них попросту не существует (когда ее попросила типа "управляющего" устроил мне истерику, переходя на личные оскорбления и оскорбления вообще русских), ссылался он на интернет-что все у них там. Обращаться к местному туроператору от пегаса Максиму - бессмысленно, он у них буквально "прикормленный", т.е .питается у них, и всячески их поддерживает, на все претензии - один ответ "да не может быть ". Вот только одно интересно, почему же у них такой высокий рейтинг в инете??? не потому ли, что они сами пишут хорошие отзывы (благо, там есть кому это делать). Я надеюсь, что все отдыхающие до нас и с нами, сдержат свое слово, и напишут правду об отеле Мурат, чтоб другие люди не обманулись, как мы. (и не ревели от досады, как большинство приезжающих туда). Кроме все прочего, на территории так называемого отеля всегда находятся посторонние- какие то люди (местные водители, просто турки - и дети, и какие то сомнительного вида молодые люди, и более сомнительного молодого вида и крайне не опрятные девушки(причем русские), и все они - либо купаются в бассейне ( что крайне не приятно и просто не гигиенично), либо приходят на обед и ужин. Так же в этом отеле сдаются постоянно номера на ночь туркам и русским девушкам.и они это даже не пытаются скрыть. Вообщем, репутация у этого отеля- на нуле, как у местных, так и у приезжих

Добавлено: 14.07.2014 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ирина, а почему вы перед отъездом не прочитали про отель???? В интернете ясно сказано 2* при этом, что у операторов заявлен на 3*. Я отдыхала в июне, но там про 2* все знали. И про гостей есть информация в интернете. Кстати, в любом отеле они есть, просто в мини-отеле заметнее.Пишете "сантехника не во всех номерах исправна", а вы ходили специально по всем номерам проверять. Странно, в июне ни у кого не было проблем ни с кондиционером, который прекрасно работал, ни с сантехникой. Скажу даже, что проблемы именно с этим были в практике отелей 4*. А персонал по корректной просьбе исправляет всё очень быстро. Отель очень просторный, вы не заметили какие широкие коридоры. Даже в реальных трёшках они в 2-3 раза уже. И если вы были раньше в Турции (как пишете), то должны знать, что чем больше вы недовольны отелем, тем меньше для вас что-то сделают. Менталитет у них такой. И воду в кулере у нас меняли нормально. Ни кто им "липовые"отзывы не пишет, а эта девушка имеет права жить с кем угодно и где угодно, не в наших правах её критиковать. Как-то вам видимо не повезло.
Они сами себе пишут отзывы. Хозяин там очень жадный на туристов. Он только своих турков ублажает. Из достоинств- только месторасположение, больше ничего.
Господи, после всех супер-положительных эмоций, оставленных отдыхом в Мурате, так противно читать занудные стенания людей, которые сами, скорее всего, ничего в жизни не стоят, но выдергиваются по-полной, как будто весь мир им обязан за одно только их существование. Одному не долили, потому что не хотели, чтобы он на рогах проводил отпуск. Другая во все унитазы заглянула. Ф-ф-у-у, противно! Отель бюджетный и очень-очень достойный! И про Нейджела не стоит писать гадости - порядочнее человека еще поискать, да и труженик великий! Так что все, кто читает эти строки, не верьте гадостям. Половина нормальных отдыхающих возвращается в Мурат не по одному разу. И именно они пишут объективные отзывы.
У меня многие друзья спрашивали, посоветую ли я с мужем этот отель или воздержусь и сама вернусь ли туда еще раз, скажу честно, что не посоветую и не вернусь, буду искать что-то получше. Почему? Постараюсь честно передать свои впечатления, а вы уж делайте выводы сами: устала от убожества кругом (у нас и своей битой плитки/драных унитазов/убогой сантехники/неработающих сливов и дрянного питания хватает), что бы еще и на отдыхе раз в год за немалые деньги (а для нас с мужем отданные 63 тысячи ДЕНЬГИ и немалые, откладывать пол года пришлось...) на все это смотреть.
Очень не хватало фруктов, сладостей (дома всегда то зефирчик съешь, то печенье, то мармелад), а тут приходится деньги еще и на это тратить - отдых получился накладным. Очень не хватало мяса и рыбы, соевая ярко-розовая колбаса и непонятный фарш смешанный с овощами не в счет, это вообще есть опасно. Всем советую 4 звезды или тройку, но строго!!! с хорошими отзывами.
Людмила, а при чем тут "занудные стенания"??? Люди честно говорят про свои эмоции, а они могут быть и положительными, и отрицательными...Мы люди доброжелательные, ни с кем не ругались и сами справлялись с проблемами...НО ЕЩЕ РАЗ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НА ЭТИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЕДЕМ! А откуда вы знаете, что Найджел порядочный человек? Вы с ним годами жили и испытали его и в горе, и в радости? Он -хозяин, коммерсант, т.е. заточен на выгоду. То, что трудяга - да, все время в отеле, на месте, но особого старания угодить я не заметила...все очень пассивно.
Полезный отзыв
Вот хлебом не корми, а дай человека унизить!
Как говорится, когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на оскорбления!
Идите, сосите свои чекушки и подумайте над своим поведением, "порядочная" женщина!
Галина, я прочитала отзывы перед поездкой, в том числе и ваш. Но ведь здесь были и положительные отзывы. Теперь я понимаю, что они составлены пиар-менеджерами либо туроператора, либо отеля, чтобы увеличить общий рейтинг.
Ваш честный отзыв я много раз вспоминала, будучи ТАМ, но было поздно.
Хотя исходя из этой ценовой категории, были еще два варианта, куда лететь, тоже в Турции, и тоже "тройки". Отзывы и там смешанные были, поэтому я решилась на этот.
По сроку пребывания были неделю, поэтому как бы уж потерпели.
Следует читать "прочитала в том числе и этот отзыв, т.е. Ирины".
Для Ольги: Отель не "тройка", а "двойка" и соответственно цена по ней. Но Нейджел старается
обслужить клиентов как в "тройке". Если люди понимают это, то возвращаются к нему снова. И, кстати, про чекушки: не пили и не пьем, чего и вам желаем, тогда вся жизнь вокруг будет выглядеть без червоточин. На трезвую голову человек думает гораздо объективнее.
Людмила, в том-то и дело, что многие туристы ожидают БОЛЬШЕГО от отеля, так как туроператор Пегас Туристик рекламирует отель как "тройку"!!! Отсюда недовольство. Согласитесь, отдыхающие должны знать реальную картину, куда едут за свои деньги, ехать ли сюда или доплачивать за звездность в другой отель.
Я для себя решила доплачивать.
Согласна с Галиной полностью. Мы с дочерью тоже 64т.р. на двоих отдали. В прошлом году за эти же деньги были в 4-ке в Аланье. Так это небо и земля! Там у нас и мебель новая была в номере и ассортимент сладостей и прочих блюд не сравним, и официанты в униформе бегали.
Мурат - это убогий отель, кому нравиться - пожалуйста. В следующий раз лучше доплачу 10-15 тыс, но 14 дней проживу так, чтобы не только море радовало, но и все, что меня будет окружать.
Кстати, и пляж здесь, уже если откровенно, не айс. Я себе все ноги изранила о гальку....не знала даже, что есть такие ботильоны с пяточками для входа в море... Заходила в море, как каракатица с перекошенным от боли лицом, и выходила из моря также... Хотя я всю жизнь босиком и в детстве в деревне у бабушки ходила и в принципе не неженка...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей