за последние 30 дней
Отдыхал с женой и 10-летней дочерью с 25.06 по 07.07.14г...
Отдыхал с женой и 10-летней дочерью с 25.06 по 07.07.14г. В связи с задержкой рейса прилетели ночью, около 4-х и моментально заселились. Дали 20 баксов и нас заселили на 5-й этаж, балкон на отель "Галери", боковой вид на море. С утра сделали заявку на ремонт душа в ванной и смесителя раковины (были не исправны), замены ждали достаточно долго, после троекратного обращения к администратору всё заменили после обеда. Если не обращать внимания на прожженные следы на ковролине и слегка заплесневевшую штору в ванной - номер вполне уютный. Большой минус номера: очень быстро нагревался в течение дня - почти чердачный номер, но шум и запахи ночью и по утрам не беспокоили. Уборку в номере проводили нормально, но заполненную пепельницу на балконе категорически не замечали.
Узоры из простыней и лебедей на кроватях нам лепили просто так, оставили доллар - выложили сердце из каких-то красных цветов и заполнили бар напитками... мелочь, а приятно.
Территория отеля достаточно маленькая. У бассейна тусить не хотелось. Купались только на море. Свободные шезлонги и матрацы находили всегда, хоть два на троих, но есть. Аниматоры старались, сильно не цеплялись. Добивали только фотографы со своими недоделанными, дурацкими шутками на невыученном русском языке и тыканьем в нос отдыхающим своим попугаем. Детских аниматоров двое - Саша и турчанка Эсмиральда. Они так же старались, но на 50-60 детей их явно не хватало физически.
Питание разнообразное. Всегда были фрукты: дыни, арбузы, абрикосы, яблоки, персики. Круговорот еды не прекращался в течение всего дня. Печеное, жареное, вареное, тушеное - какое угодно...похудеть не даст. Наш народ строил очереди за "деликатесами" - оладьями и яичницей, как будто их нет дома. Очень понравилось обслуживание в ресторане . Ждать уборки стола и чистых приборов не приходилось, в какое бы время мы не пришли. Если что-то упало на пол, сразу убиралось. Ребята молодцы!
Особо хочу отметить гида Пегаса Олесю - веселую и разговорчивую. На встрече с гидом отдал ей ваучер для регистрации и так как приехал в 4.00, а встреча была в 9.30 ушел спать с договоренностью забрать ваучер завтра. Завтра утром гид сказала забрать ваучер после обеда. И тут был чудный концерт! Чтобы забрать один листочек из портфеля гида, я должен выстоять очередь и дождаться, когда она ответит на все вопросы отдыхающих. Стою, жду, подходят другие с вопросами... На замечание о искусственном создании очереди Олеся проявляет явное недовольство с элементами хамства и советует с ней не ругаться, так как якобы она нам еще может пригодиться, и побежала куда-то искать наш ваучер. Его у неё просто не было. Слава богу, она нам не пригодилась. Поразило то , что в последующие дни отдыха, при встрече в ресторане Олеся даже не отвечала на приветствие, отворачивалась и делала вид, что не замечает нас. Интересно, для кого она работает? Таких гидов мы еще не встречали ни у Пегаса, ни у других туроператоров.
В отеле очень большой и уютный лобби с мягкими креслами и диванами на любой вкус, может разместить половину отеля. Единственный минус - слабое кондиционирование.
В общем, отель соответствует своей ценовой политике.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?