АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1459
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 22 июня по 2 июля,впечатление...

Отдыхали в отеле с 22 июня по 2 июля,впечатление двоякое,минусов очень много. Повторяться не хочется, написано уже много подробностей.

Больше всего меня добили МУХИ (полнейшая антисанитария),их просто тьма,они ползают по еде,плавают в супе,они везде в столовой(ЭТО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ РЕСТОРАНОМ). Если честно столько мух я еще нигде не встречала,такое впечатление ,что с ними борьбу вообще не ведут.

И автобус (это что то, с маленькими детьми тяжеловато).

Очень понравилось плавать на кораблике за 5 долларов с человека( изначально ехали в этот отель из -за кораблика,а позже они его отменили,и появился автобус).

Фоторгаф делает замечательные фото,очень рекомендую.

Территория очень красивая,номера хорошие,еда нормальная,фруктов много.Соотношение цены и качества.

Очень многие расхваливали Белек,как самый дорогой курорт в Турции.Само место не удивило.Климат очень влажный,зелени немного.Море мутное и пляжи грязненькие( пляж тянется по всему побережью и мне кажется у отелей 5 звезд море одно и тоже))

Остался осадок после того как на День Рожденье заказала тортик за 15 долларов,долго сидели ждали,нашли шеф повара,хотя время указали когда принести,(мы с маленькими детьми и после ужина в жару с ними за столом не посидишь).В результате нам не разрешили вынести торт и сказали ешьте в ресторане.((((мы объяснили,что из ресторана выносим то,за что заплатили) Получается так ,что все конфликты решаются скандалами,как только начинаешь скандалить и требовать ,сразу все становится на свои места.

Добавлено 13.07.14 22:25 (1 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 17.07.14

Здравствуйте Елена!
Спасибо Вам за подробный отзыв о нашей гостинице и Ваше потраченное время на его написание.
Поскольку в туристической сфере имеет место быть "человеческий фактор", мы приносим свои извинения за неудобства, причиненные вам за время отдыха. Но важно, что мы оперативно реагируем на просьбы клиентов.
И по поводу торта- если бы вы нас заранее предупредили, что будете его выносит из зала, никаких трудностей не возникло бы. Система "шведского стола" во всех гостиницах не предусматривает разрешение на вынос еды и тарелок из ресторана.

Желаем вам приятного отдыха в дальнейшем.

с уважением,
River Garden HV

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация