за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22 июня по 2 июля,впечатление...
Отдыхали в отеле с 22 июня по 2 июля,впечатление двоякое,минусов очень много. Повторяться не хочется, написано уже много подробностей.
Больше всего меня добили МУХИ (полнейшая антисанитария),их просто тьма,они ползают по еде,плавают в супе,они везде в столовой(ЭТО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ РЕСТОРАНОМ). Если честно столько мух я еще нигде не встречала,такое впечатление ,что с ними борьбу вообще не ведут.
И автобус (это что то, с маленькими детьми тяжеловато).
Очень понравилось плавать на кораблике за 5 долларов с человека( изначально ехали в этот отель из -за кораблика,а позже они его отменили,и появился автобус).
Фоторгаф делает замечательные фото,очень рекомендую.
Территория очень красивая,номера хорошие,еда нормальная,фруктов много.Соотношение цены и качества.
Очень многие расхваливали Белек,как самый дорогой курорт в Турции.Само место не удивило.Климат очень влажный,зелени немного.Море мутное и пляжи грязненькие( пляж тянется по всему побережью и мне кажется у отелей 5 звезд море одно и тоже))
Остался осадок после того как на День Рожденье заказала тортик за 15 долларов,долго сидели ждали,нашли шеф повара,хотя время указали когда принести,(мы с маленькими детьми и после ужина в жару с ними за столом не посидишь).В результате нам не разрешили вынести торт и сказали ешьте в ресторане.((((мы объяснили,что из ресторана выносим то,за что заплатили) Получается так ,что все конфликты решаются скандалами,как только начинаешь скандалить и требовать ,сразу все становится на свои места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за подробный отзыв о нашей гостинице и Ваше потраченное время на его написание.
Поскольку в туристической сфере имеет место быть "человеческий фактор", мы приносим свои извинения за неудобства, причиненные вам за время отдыха. Но важно, что мы оперативно реагируем на просьбы клиентов.
И по поводу торта- если бы вы нас заранее предупредили, что будете его выносит из зала, никаких трудностей не возникло бы. Система "шведского стола" во всех гостиницах не предусматривает разрешение на вынос еды и тарелок из ресторана.
Желаем вам приятного отдыха в дальнейшем.
с уважением,
River Garden HV
Вы действительно хотите удалить комментарий?