за последние 30 дней
Очень длинный отчет об отдыхе
Отчет об отдыхе.
Вылет из Ростова был в 17:40. На удивление людей было мало, в смысле в зале ожидания. Все как-то понемногу подтягивались, без ажиотажа. Дюти фри разочаровал - цены немного выше, чем на Весело Вознесенке и ассортимент более скромный и дорогой. Вылетали в солнечную погоду, Боинг 757-200, места достались напротив крыла, поэтому видел в основном крыло :-) Плюс была сильная дымка. Над пустыней вообще была пыльная буря.
Прилетели в Шарм по расписанию - в 21:15 (по-местному -2часа). В отель прибыли в 21:00 (далее уже по-местному). Наш отель очень близко к аэропорту.
Так как в Шарме уже второй раз поэтому никак не могли избавиться от постоянного сравнения: Rechana (R) - Island (I). Итак,: общее впечатление (I) территория меньше, зелени меньше, вокруг бассейна тени меньше, мебель старенькая, выключатели не работают или работают не предсказуемо, розетки разбиты (Я уже по опыту взял переноску с тройником - выручала).
Главный ресторан работает до 22, поэтому успели на ужин (хоть нам и забыли про это напомнить). Зато при заселении, когда мы заполнили анкету, нам, заговорщицки, сказали - Вы оплатили номер ‘Стандарт’, но я хочу Вам предложить номер у бассейна... Далее предложение было прервано отказом (я решил посмотреть стандартное предложение) в результате мы получили ключи от номера 431. Я не расстроился, поскольку встречал отзывы об этом номере :-). Откуда то подсуетился бармен с бокальчиками хорошего, холодного, Юпи (настолько хорошего, что жена перепутала с соком), это очень приятный +, после самолета, беготни, автобуса... Хоть нас и приехало (с рейса в этот отель) всего 3 пары - возникла заминка: нам категорически запретили трогать наши вещи, дали провожатого, затем провожатый сменился... Хотя идти до корпуса 30м и по коридору 20м. В результате мы посмотрели номер, поверхностно все проверили...и вознаградили провожатого двумя американскими рублями - принято так. А через 5 минут постучал в дверь носильщик, которого также пришлось отблагодарить двумя американскими рублями. В итоге заселение в I обошлось в два раза дороже, чем в R. Далее возник вопрос пить воды и утром чистить зубы (т.к. в Шарме из крана течёт техническая вода). В банкомате, который находится в холле получил немного фунтов... В магазине, на территории отеля купили 5л. Воды за 20 фунтов (далее покупали воду либо 5л за 3$, либо 1,5 за 1$). При этом они уже заранее заточены на американские рубли, и мой вопрос: сколько цена воды в фунтах... Немного поставил в тупик. Далее провели вечер в отдыхе.
Ночь прошла спокойно, спали род кондеем. Утром нас собрала представитель Анекса (Галина) немного попугала уличными экскурсиями, раздала прайсы и сразу сделала скидку. В итоге взяли экскурсию в 1001 ночь у неё, после чего переоделись и поехали на шатле к морю. Расстояние примерно 500-700м. практически по территории пятерки. Очень удивило, коралловые тапочки на этом пляже не нужны! Около берега полоса песка 2-3м. для детей. Дальше идти запрещено. Купаться все идут по пластиковым понтонам~50-70м. Там глубина около 7м. и вдоль живого коралла полно рыбок. Там же и дайверы ныряют. Подводный мир настолько богат, что на морских прогулках мы видели меньше.
Вечером мы встретились с Аделем. Выбрали его так как хотели взять экскурсию Затерянная земля, а у Чебурашки такой нет. Но Адель отговорил и от Затерянной земли и от Горы Моисея. В результате мы заказали у него Цветной каньон и Остров Тиран.
Итак - Цветной каньон - т.к. много читал про эту экскурсию - был готов ко многому. В целом: интересно, но лоховато - долгие сборы, дорога и быстрая красота. Когда на джипах ехали по пустыне (2-3км.) мечтал о том' чтобы быстрее закончилось. Т.к. люди практически уже не могли себя контролировать на взлётах, но все отнеслись с пониманием к оттоптанным ногам... В самом каньоне не хватило повествования и времени. Затем поехали к голубой дыре. Как я понял - это красивая легенда. Т.к. конкретную дыру вам мало кто покажет. Просто за рифом сразу очень большая глубина (говорят 80- 100м.). В R на пляже за рифом говорят 35м., разве я смогу отличить :-)? Затем, в бунгало, в котором мы оставили свои вещи, был организован обед. Вполне приемлемый, с арбузом на десерт. Далее, не смотря на опоздание по графику, нас все равно привезли в торговый центр, игре дали дегустацию масел и парфюмерии. Там же, практически весь первый этаж ювелирка, сувениры и галантерея. По дороге домой все дремали :-)
На следующее утро поехали на море. И так ежедневно - с утра на море, а в 12-13 в отель. Т.к. температура такая, что уже невозможно высовываться на солнце.
Пляж для двух отелей: 5 и 4. Бар, безалкогольные напитки работает с 10:00, пиво начинают наливать с 11:00. С 12:00 начинает работать фаст фуд. После десяти - трудно найти свободный лежак в тени, поэтому лучше идти на море пораньше. Подводный мир словами не передать - это надо видеть каждому.
Так же у Аделя брали экскурсию на Тиран. От отеля должны были забрать в 7:45, реально забрали в 8:10. Я уже начал продумывать запасной вариант графика на день. Затем мы задержались в Роджане и в порту... В результате в море вышли только в десять! Погода была хорошая - ветер умеренный, не жарко (38-40). Пришли к рифу, заякорились около двенадцати. На яхте нас было человек двадцать, плюс персонала: капитан, два юнги, помощник, повар, официант, гид, два инструктора по дайвингу, инструктор по плаванию, фотограф, фотограф по подводным съемкам, вроде всех перечислил :-) место, где была первая остановка - песчаное дно около рифа - поэтому цвет воды нереальный! Купались около часа. Затем пошли на другую стоянку, и оказалось, что просто обошли риф, около которого стояли, т.е. передвинулись на двести метров :-( но тут, и погода стала портиться. На второй стоянке были уже волны и течение, так что купались уже не так много. Тронулись в обратный путь уже с ощутимой качкой, и нас пригласили на обед. На пути домой солнце и обжигающий ветер, плюс лёгкая качка. Уже при подходе в порт вспомнили об обещанной третьей стоянке с купанием, хотя из графика уже выбились. Посмотрел я на эти волны и перехотелось купаться. Ко всему почему капитан сразу предупредил, что минут 7-10. Как оказалось - правильно я сделал, т.к. купающихся разметало течением и волной, и некоторых тащили к яхте на буксире. В порт пришли с небольшим опозданием. В порту лоточники предлагали манго по 3$ кг. В магазине, у Сохо за манго запросили 7$, но мы купили в Old market по 2$. Манго очень вкусный, но на любителя.
Далее была вечерняя экскурсия с Анексом в 1001 ночь. Мы заказали без ужина в Мараканском ресторане, т.к. не испытываем большой тяги к едальным заведениям и к тому моменту ещё не восстановилось подорванное здоровье. По поводу подорванного здоровья: не знаю - смена климата, воды, кухни, глоток красного моря... но второй, третий день пребывания получили расстройство желудка. Помог Лопирамид. Рекомендую всем брать, на всякий случай. Вернемся к шоу. Во время поездки (~30мин) гид рассказал немного из истории города. Привезли, провели на территорию. Народ пошёл в ресторан. У тех, кто не пошли, и у нас образовалось 40мин. на фото. Затем зашли в главную зону шоу. Есть места на открытых трибунах, а есть в закрытых. Для русских и англоговорящих разные закрытые трибуны. Там работает кондишен и музыкальное сопровождение с соответствующим переводом. Шоу красочное, много джигитовки, красивый поющий фонтан... Затем перешли в другой зал, там столики вокруг сцены. Можно заказать еду, напитки, кальян. На сцене - танец живота, танец Дервишей, красочная вакханалия.... Посмотрели минут 50 на представление и двинулись к автобусу. Говорят шоу идёт до 2-3 ночи, но тогда добираться в отель самостоятельно. Но нам хватило того, что видели.
Один вечер ездили в старый город на Old market. У гест релейшн спросил, как добраться и сколько стоит - подсказали, что на маршрутке - из отеля выйти на главную дорогу, каждые три-пять минут бегут синие маршрутки, до old market 40км. и 2$. Поехали после 19:00, поэтому было уже темно и немного неуютно. При выходе за ворота отеля несколько раз были атакованы таксистами, которые просили от 10$. На трассе остановилась маршрутка и на моё предложение за два - было категорично заявлено четыре. Т.к. в первый раз, ночью... согласились. Маршрутка разбитая, сидения поломанные, гонки... но доехали. В маршрутке один русскоговорящий сказал жене - обманул водитель, надо было платить два доллара, но что сделано - то сделано. По рынку погулять не получится - каждые 30 сек. отбиваешься - спасибо, не надо... Они выучили: Спасибо на хлеб не намажешь :-) короче говоря - купили то, что хотели и бегом на остановку маршруток. На остановке сказали водителю: Конкорд (так проще понять где нужно остановиться) 2$ - 2 человека - без проблем.
На следующий день решили съездить посмотреть на Naama bay. Только решили ехать пораньше, чтобы на трассе было не темно. Также спросили у гест рилейшен сколько стоит - нам сказали, что на маршрутке доллар за двоих. Также прошли кордон таксистов, вышли трассу, пропустили штуки 3-4 маршрутки и доехали за доллар. Наама бей - кишит. Это просто улицы магазинов. Пристают тоже, но меньше, чем на Олд маркете. Пока двигались в сторону моря, уже стемнело, немного заблудились - вышли на улицу ресторанов и кафе, завернулись, прошли назад, к отъезду в отель. Вот тут случилась небольшая засада- от таксистов не успевали отбиваться, а маршрутки не хотели везти за доллар - просили от двух до четырёх. Но в конце концов мы нашли своего маршрутчика, который согласился. Правда, по дороге он все пытался мне объяснить, что два человека - это два доллара. Затем он даже немного психанул - предложил доплатить ещё доллар и тогда он довезет в переулок до самого отеля, но я отказался, и он высадил нас не доезжая до поворота 100м. а сам развернулся и поехал обратно т.к. мы были последними в машине. Меня это не разочаровало :-)
Пожелания администрации отеля:
1. Не срезать браслеты отъезжающим. Экономия затрат сомнительная, а вот имиджевые риски большие. После процедуры срезания браслета, чувствуешь себя не полноценным каким-то, хорошо хоть персонал не акцентируется на этом - и воды можно попить и в бассейне поплавать... Ведь нормальный человек перед перелетом не будет наедаться или напиваться алкоголем... Когда нас собирали по отеля, последней была Ренана, как и в прошлом году, туристы заходили в автобус в браслетах, да и в аэропорту у многих видел браслеты разных цветов.
2. Дать бесплатный интернет на ресепшен. Не такая уж это роскошь сегодня wi-fi. На Сохо любой пользуется бесплатно.
3. Хотя бы в день приезда поставить в номер бутылку воды. А то получается, что приехал ночью в номер и сразу надо искать воду попить и на утро - почистить зубы.
4. Делайте выборочную проверку качества уборки номеров. Я не притязательный, но: за дверью в сан узле мертвая зона. Когда уборщик открывает дверь и протирает полы он не видит то, что творится в мёртвой зоне, а вот отдыхающие входя в сан узел и закрывая за собой дверь - лице зреют... После травли насекомых у нас за дверью 3 дня лежали мёртвые тараканы и мусор, пока жена не вымерла на середину комнаты — это кладбище. Также в душевой кабине, на смывочной сетке так и остались следующим туристам мертвые тараканы.
Резюме: отель хороший, рекомендую. Пляж шикарный! Если сравнивать R и I, то R более зелёная территория, больше комфорта, но хуже с морем, а Island это конечно прекрасное море и подводный мир!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Море совсем другое. Там без коралловых тапочек не обойтись. Вдоль берега мертвый коралл, шириной примерно 70м. По которому можно ходить, находить лужицы (по пояс) и в них отдыхать. Для тех,кто умеет плавать - мостик, длинной метров 70м и спуск прямо в море.При этом глубина (говорят 30-35м) дна не видно, плюс течение, и так как это открытое море - довольно часто красный флаг. Поэтому часто можно довольствоваться только лужами на кораллах, которые острые. Так что море в Рехане хуже. Зато лучше обслуживание, рядом много магазинов, в которых шопинг поприятнее, чем на Сохо :-) Хотите посмотреть фото - ищите меня в Одноклассниках.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением коллектив Island Garden Resort