за последние 30 дней
Мы были в отеле с 14 по 27 июня семьей двое взрослых...
Мы были в отеле с 14 по 27 июня семьей двое взрослых и ребенок 4 года.
Начнем с плюсов.
Самый большой и жирный плюс это горки мы из за них и поехали, после горок в аквапарк Троя нет смысла ехать.
Номера убирали то каждый день то через день (уборка так себе)
Заселение прошло можно сказать быстро при помощи 20$ в паспорте.
По вечерам было шоу : были акробаты , фокусники, фаер-шоу все было класс и мне и сыну с супругой нравилось, сын смотрел на одном дыхании выступления.
Спорт зал очень понравился большой и хороший, все тренажеры новые и современные.
А теперь что не понравилось: Кухня каждый день однообразие мало мяса говядины в основном птица, курица , индейка. Рыбы так себе . Алкоголь и коктели как везде ни чего такого суперского.
на 4-ый день я отравился( не перебухал!!) , болел желудок и поднялась температура под вечер (был как шарик)
При нас еще у одной пары было отравление тоже живот и температура.
В отеле на пляже воруют, у нас сперли два полотенца, у россиян телефон и очки , это что было при нас. Первую неделю были проблемы со светом лифт не работал, были проблемы с сейфом, мы жили в 4-ом корпусе.
Пляж грязный бычки , крышки от воды, бутылки. Песок и галька каждый день менялись то одного больше то другого. Вода в основном была прохладная и мутная из за речек что по обе стороны отелей.
Ну вот как то так и прошел наш отдых , больше мы в отеле серии кристал не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашем отеле. Нам жаль, что Ваш отдых не прошел согласно Вашим ожиданиям.
Хотелось бы в свою очередь рассказать Вам, что почти вся продукция, которая попадает на кухни ресторанов Crystal Hotels выращивается, производится на наших фабриках и проходит ежедневный контроль качества перед тем как попадает на столы.
Вода в бассейне также проходит еженедельный контроль на наличие вредоносных бактерий.
Мы переживаем за здоровье наших гостей, так, например, в особенно жаркие дни сокращаем использование кисло-молочных продуктов в блюдах. Кухни наших отелей прошли государственные проверки качества по соблюдению санитарных норм, по соблюдению правил приготовления, чистоте подсобных помещений и т.д.
Все перечисленное, естесственно, не может изменить факта Вашего плохого самочувствия в отеле. Но смею Вас уверить, что Вы явились скорее, к сожалению, исключением, почувствовав себя плохо во время отдыха.
Мы очень сожалеем об этом. Отдых это особенное время, это отдых души и тела, смена обстановки и положительные эмоции. Мы стараемся, мы желаем, чтобы каждый наш гость получил по-настоящему качественный отдых у нас в отеле.
Мы передали описанные Вами замечания по работе отеля в соответствующие департаменты. Спасибо Вам за критику. Надеемся это положительно повляет на работу нашего отеля и его способность удовлетворять пожелания наших гостей.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о цепочке Crystal Hotels.
Мы желаем Вам в будущем более успешного времяпрепровождения во время отдыха.
С уважением, администрация отеля.