АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в отеле с 14 по 27 июня семьей двое взрослых...

Мы были в отеле с 14 по 27 июня семьей двое взрослых и ребенок 4 года.

Начнем с плюсов.

Самый большой и жирный плюс это горки мы из за них и поехали, после горок в аквапарк Троя нет смысла ехать.

Номера убирали то каждый день то через день (уборка так себе)

Заселение прошло можно сказать быстро при помощи 20$ в паспорте.

По вечерам было шоу : были акробаты , фокусники, фаер-шоу все было класс и мне и сыну с супругой нравилось, сын смотрел на одном дыхании выступления.

Спорт зал очень понравился большой и хороший, все тренажеры новые и современные.

А теперь что не понравилось: Кухня каждый день однообразие мало мяса говядины в основном птица, курица , индейка. Рыбы так себе . Алкоголь и коктели как везде ни чего такого суперского.

на 4-ый день я отравился( не перебухал!!) , болел желудок и поднялась температура под вечер (был как шарик)

При нас еще у одной пары было отравление тоже живот и температура.

В отеле на пляже воруют, у нас сперли два полотенца, у россиян телефон и очки , это что было при нас. Первую неделю были проблемы со светом лифт не работал, были проблемы с сейфом, мы жили в 4-ом корпусе.

Пляж грязный бычки , крышки от воды, бутылки. Песок и галька каждый день менялись то одного больше то другого. Вода в основном была прохладная и мутная из за речек что по обе стороны отелей.

Ну вот как то так и прошел наш отдых , больше мы в отеле серии кристал не поедем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2014 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
18:36 17.07.14
Спасибо Вам, Лев Андреев, за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашем отеле. Нам жаль, что Ваш отдых не прошел согласно Вашим ожиданиям.
Хотелось бы в свою очередь рассказать Вам, что почти вся продукция, которая попадает на кухни ресторанов Crystal Hotels выращивается, производится на наших фабриках и проходит ежедневный контроль качества перед тем как попадает на столы.
Вода в бассейне также проходит еженедельный контроль на наличие вредоносных бактерий.
Мы переживаем за здоровье наших гостей, так, например, в особенно жаркие дни сокращаем использование кисло-молочных продуктов в блюдах. Кухни наших отелей прошли государственные проверки качества по соблюдению санитарных норм, по соблюдению правил приготовления, чистоте подсобных помещений и т.д.
Все перечисленное, естесственно, не может изменить факта Вашего плохого самочувствия в отеле. Но смею Вас уверить, что Вы явились скорее, к сожалению, исключением, почувствовав себя плохо во время отдыха.
Мы очень сожалеем об этом. Отдых это особенное время, это отдых души и тела, смена обстановки и положительные эмоции. Мы стараемся, мы желаем, чтобы каждый наш гость получил по-настоящему качественный отдых у нас в отеле.
Мы передали описанные Вами замечания по работе отеля в соответствующие департаменты. Спасибо Вам за критику. Надеемся это положительно повляет на работу нашего отеля и его способность удовлетворять пожелания наших гостей.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о цепочке Crystal Hotels.
Мы желаем Вам в будущем более успешного времяпрепровождения во время отдыха.
С уважением, администрация отеля.
К сожалению, случай Льва не исключение, а подтверждение: в огромном количестве отзывов говорится об отравлении и при этом врач практически никак не помогает и администрация отеля тоже! В бассейнах(особенно в детском) постоянно находят кишечную палочку и никак с этим не борются!!!А где же еще купаться, если в море грязное и с ужасным заходом? Так же очень многие пишут о воровстве и на пляже и из номеров из сейфов и опять же ни администрация ни полиция ничего не делают!!!В этот отель можно ехать только если больше нет вообще никаких других вариантов!
Отзыв Льва полезный, жаль, что ознакомилась с ним, после того, как наш сейф в номере обчистили. Воровство у клиентов отеля - это, что изюминка отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5* ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лев Андреев
Казахстан
Темиртау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 713
  • Фото: 11
0 Благодарностей