АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2014
30.06.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправданно 4 звезды!

В Турции уже 15 раз!

Плюсы отеля

+ Их просто нет! Территории нет! Стоит гостиница и при гостинице бассейн! на первом этаже столовая и на нулевом хамам!

Минусы

- нет территории ни сада ни прогулок, бассейн просматривается с главной улицы.

- интернет дальше стоики ресепшн не ловит, хотя бассейн находится рядом, он у них платный 3$ (совет для менеджера, сделай его бесплатным, не позорься, ехать в такую даль и узнать, что у тебя в номере нет интернета даже платного и это в 21 веке???)

- Море находится ни как в описании 50-60 метров, а за территорией отеля, причем путь лежит по оживленной трассе, переход к пляжу через низкий (186 рост у меня но я головой задеваю), грязный, зассаный, темный туннель.

-Работа столовой, (да да именно столовая, а не ресторан) первые 30 минут если не успел посетить, то в дальнейшем нет смысла вообще кушать, ибо на раздаточных тарелках красуются экибаны украшения и ни остатков салатов (пищи). На вопрос менеджеру, а где же пища??? Он отвечает, что много выбрасывается и туристы забирают даже на завтраки вареные яйца с собой! Бедные мы, туристы, голодные стоим в очередях к шефу повару, который дает на одну тарелку по одной котлете (котлета была из костно-рыбной муки с добавлением риса) За 11 днеи прибывания в этом отели, единственный раз давали рыбу, остальные дни, "мешанина" из курицы и это только на горячее.

На завтрак есть вообще не чего, если вы любитель пластилина то вам именно завтрак будет по душе!

Чередуются строго дни если сегодня блины то завтра омлет.. после завтра снова блины! И то чтобы их заполучить нужно выстоять очередь голодных туристов, жарит их один повар на двух сковородках...

Соков не было, но после нашего разговора, начали приносить молоко для "мюсли" и соки в графинах.

Менеджер хвастался, что принял на работу повара КОНДИТЕРА с высшим образованием, но как на десертном столике подавались "манники" разных цветов, , больше ни чего такого "восточных сладостей хваленных" мы не видали!

Фрукты резались мелко, чтоб на всех хватило и ни кто не украл с собой целый к примеру апельсин.

- Напитки Джин Водка Вино пиво- все!! А так же меринда, спраит и пепси... приходилось выпрашивать у одного единственного бармена отеля который в свою очередь кричал 5$ стакан!

Бар возле бассейна по непонятным мне причинам закрывался во время обеда и ужина (бармен переходил из одной точки в другую) и те люди которые еще плавают в обед и не хотят в столовку, приходилось мучить себя жаждой и ожиданием конца обеда.. это не удобно! Сделано это с целью экономии.. к ПРИМЕРУ

В Отели ругаются, что из бассейна мокрыми приходят в столовую за напитками, но простите, а куда мне идти если я вынырнул из бассейна и хочу выпить??? а наливают во время обеда только внутри столовой (кстати не далеко от бассейна)

и второе.. менеджеру не нравится, что при открытии столовки образуются очереди!! Это же инстинкт выживания кто первый успел вырвать тот и поел более менее вкусно.. иначе повторюсь после 30 минут ничего на раздаточных столах не обнаружите... даже тот силос который они подают (резанная просто капуста, или помидоры с огурцами и на оборот политы сметаной или майонезом в разных вариантах) и то исчезает...

Мы возможно бы и шли позже в столовую, но во первых бассейн БАР закрыт в это время! Во вторых еды на всех не хватает!

Вывод.. бросай все и беги на обед или ужин!

-Уборка номеров!!!

Полы не моют, их грязными швабрами размазывают по кафелю, после их "УБОРКИ" на кафеле появляются разводы и прилипшие длинные волосы! Постель заправляют только покрывало, причем меняют местами ноги -лицо! Подушки тонкие, как будто их нет!

Пепельницы не убирают с балкона, пыль не протирают.

За 10 ночеи, сменили со скандалом один раз комплект! Мотивируя тем, что у них на нашем этаже уволи горничную.

Украли очки- берегите кошельки!

Мы нее стали после очередных скандалов, жаловаться о пропаже очков из номера, ибо знали что получим дежурный ответ (отговорки) платный сейф прячьте туда очки :-)) И так...

В первый день без багажа (описано ниже пропажа багажа) мы обнаружили два маленьких полотенца и подумали, что так и положено! Но на следующий день нам донесли 2 больших полотенца, ну а на третьи день уже полотенце для ног!

ПЛЯЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ выдали "арафатки" причем грязные под видом чистых (фото прилагается), когда аниматор Кристина увидела их то решила нам помочь обменять их на чистые, но ей отказали под предлогом, что менять имеют право сами туристы, а не аниматоры!

Омрачил тур оператор КОРАЛ (Coral) -2 раза!

1. Дезинформацией об отеле, а именно наличием бесплатного интернета и расстоянием до пляжа. (после скандала и притензии они исправили информацию у себя на странице)

2. Принимающая сторона Coral- Odeon во время трансфера из Аэропорта до гостиницы потеряла наш БАГАЖ, а именно, водитель выгрузил наш багаж на АЛАНИЮ в первом отеле в АНТАЛИИ и нам пришлось первые сутки быть в том в чем прибыли, на наши звонки в горячую линию ни кто не обращал внимания, на ресепшене ни кто нашу проблему не хотел решать, а отельный гид КАРИНА (сволочь дева) вообще послала нас на 3 буквы заявив, что я вам ничего не обязана и не должна, и отказалась с нами беседовать, а так же ничего не знает об отеле... в сторонке мы наблюдали (фото прикладываю) она втюхивала туры которые еи были важны (мы понимаем- она имеет с этого проценты) но а где же "МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ ТУРИСТАХ" ??? Она не помогла разыскать багаж...

ФОТО прилагаю... Полотенца, самого отеля за спиной красный без территории, отельный гид КАРИНА от Coral, цены на бензин смотрите фото.

В заключении...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2014 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за отзыв, до вылета в сие чудо остались считанные дни ... Можно приложить фото или как-то скинуть мне ссылку на них через ЛС ?
В заключении ...
Очень много армян и грузин в этом отеле.
Их неряшливость особенно в столовой, приводит отдых
В бесконечное разочарование.
16 июля 2014 в 06:52ARt_ist
Кондюк отключают переодически на ресепшене. С целью экономии
Его выключат и тут же включат кондюк таким образом переходит в ждущий режим.
И так всю ночь. Если ночью не проснуться и не запустить, то к утру задохнетесь!
мне кажется, что на всё у них будет один ответ- хотите лучшее, вам в пять звезд
Не переживайте, помните одно, хамам при заселении ни в коем случае не берите за 50 баксов )))
Заселитесь, осмотритесь, благо осматриваться Вам не долго, выдите из отеля в сторону моря пляжа и там по дороге все наидете и экскурсии дешевле чем отельный гид предложит и хамам профессиональный чем в отеле. Не спешите. Помните наш отдых в наших руках!!! ;)) желаю хорошего настроения и море впечатлений.
Спасибо, пакуем вещи и позитив )))
Алешка. В следующем??? Ну зачем же?
Мы уже слетали в Дубай! И зимой собираемся в Тайланд!
Я же написал, что бывал во многих стран, но тут пишу когда уж совсем уже плохо!
Вы считаете отель соответсвует своей звезности??? Пипец. Вы как будто живете гладко!!! Удачи!!!
И еще хотел добавить, не хотел писать, но все же напишу.. ибо читаю выше отзывы и оказалось не я один отравился в их столовой.. перед вылетом за 2 дня до вылета я отравился и пролежал в номере сутки, точнее просидел на унитазе, благо со мной был друг доктор, у него куча таблеток на этот случай! ...
Берегите животы и тщательно смотрите, что берете на пустых раздаточных тарелках...
чего он отрабатывает?!!! еда с помойки, в коридоре на втором этаже в холле кто-то кинул смятую салфетку, валялась двое суток!!! под душем не выстоять-как прибой на море-две секунды горячо, две секунды холодно, и так по кругу! а дрочилово со светом отдельная история!!! они видите ли экономят??? каждая ночь-сон в тридцать-сорок минут с пультом от кондишена в руках, так как каждые сорок\иногда хватало на час вырубают электричество по номерам на пару секунд, дабы кондиционеры вырублись, и ты просыпаешься от того, что дышать нечем...Всё включено???- развод на лохов, даже пепси не выпить после после 22-00!!! кулер с водой из под крана!!! именно оттуда, так как ни единая фляга, что ставилась, не было запечатана! даже элементарного не было-крышка-пробка!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Краснодар
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 8 007
  • Фото: 4
0 Благодарностей