АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 3240
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну не приеду я туда больше...

Если бы мне пришлось написать статью о посещении мной этого отеля, я бы озаглавил её "Умирающий All-Inclusive".

"+"

1. Заселили быстро, без доплаты, без шоколадок.

2. Номера огромные, пошарпаная мебель никак не мешала отдыху (кроме, конечно, скрипучей кровати), всё исправно работало. Площадь номера на самом деле очень порадовала (есть с чем сравнить).

3. Территория огромна, шикарные кустарники и травяное покрытие стригутся и содержатся в должном виде.

4. Набор инфраструктруных составляющих впечатляет (рестораны, бары, конференц-зал), однако отелем не используется должным образом и не в полном объёме.

5. Мясные блюда были (и по 2 вида). Видимо, на меню влияет либо фактор сезонности, лидо степень загрузки отеля.

6. Убирались качественно, лепили фигурки на кровати безо всяких баксов, бутылированную воду не забывали.

Вот, пожалуй, и всё.

"-"

1. Огромные очереди за едой (конечно, свежеприготовленная яичница лучше протухшего "лежака", но это как-то непродумано).

2. Пластиковые стаканы 0,2, в которые наливают напиток 0,1. Ну тошно просто, ужасно.

3. Как писал выше, инфраструктура не работает в полном объеме (мороженое появилось на 3 день, чипсы должны работать с 14 до 19 - по факту работали с 15.30 до 17.00, пиццу так и не попробовали, вобщем, не понятно, что и когда открывается и закрывается).

4. Перекусить между основными приемами пищи негде и нечем (причины выше - непонятно, что и когда открывается и работает ли вообще).

5. Ужасный пирс (почему все называют его "понтоном" - не пойму, "понтон"-плавучее средство передвижения), купаясь около которого можно так "долбануться" головой об основания, что мало не покажется, ужасный пляж (береговая линия не ухожена, входа в море нет), есть только небольшая выемка в рельефе шельфа близ отеля "Азур". Почему-то не смогли никак облагородить вход в море (хотя у "Азура" это прекрасно получилось), километр пляжа - пустует.

6. Браслет срезали в 12.00, хотя автобус был в 15.00, достучались до ресепшн - дали бумажку, чтобы пообедать, но её тут же забрали со стола, обидно стало.

7. Никто не проводил до автобуса - сами взяли чемодан, пока сотрудники мило общались на ресепшн, и ушли.

Учусь на специалиста в области турбизнеса. У отеля много ресурсов и возможностей, но он их не использует, сервиса никакого, качество услуг хромает, выберите другой отель.

Espera оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.14 18:21 (2 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 21.07.14

какой хороший заказной коммент от Олега "туриста". Рекламное агентство отдыхает )))

11:57 26.07.14

тебе что на майл фотки мои кинуть, чтоб ты поверил что он не заказной? если на 100% не уверен, что отзыв заказной - нефиг писать!

12:00 26.07.14

ой... перепутаала комменты... ссори

20:56 26.07.14

Ребят, не превращайте сайт в арену борьбы инструментов маркетинга!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Espera (1)