АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
03.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

мой отпуск В Кирише.

Начитавшись очень много положительных отзывов об отеле,честно думала, что попаду в райское место, но это немного не так. Начну с начала- с поселения.Поселили нас в бунгало, третья линия от бассейнов- удобно - все рядом, забыл что-то в номере- вернулся, недалеко мини-клуб, бассейны, бар, море.номер староват немного,санузел вроде и чистый, но видны мелкие дефекты недоделок кое-каких, но это если уж сильно присматриваться- так номер был достаточно чистый и просторный.Вот только простыни иногда были с дырами, и еще не понравились подушки- очень твердые, плотные, после проведения одной ночи на такой подушке- болела шея, спала потом просто на свернутом полотенце.Где-то на третий день попросила горничную поменять подушку, но в ответ было"я вас не понимать", потом наткнулась в номере на рекламу подушек разной плотности, но они были платные почему-то, фен был- хорошей мощности, убирала горничная неплохо.Мой совет тем, кто любит на отдыхе рано ложиться и рано вставать- в бунгало музыка слышна до 12-ти ночи, по крайней мере там где мы жили, так что лучше заселяться в корпус таким людям.

Питание.Еды много, но меня убивали очереди за всем, чем только можно- завтрак- очередь за блинчиками, оладушками, яичницей, омлетами.И это все делается в разных частях открытой веранды ресторана.Я пока брала ребенку то, что он любит(выстаивала очередь за яичницей, потом следующую очередь за оладушками), моего терпения уже не хватало стоять в очереди за омлетом с ветчиной( который очень вкусный кстати!).В основном ресторане очередей правда не было, но и еда там конечно немного другая, не такая, как готовят на свежем воздухе прямо при тебе.Такая ситуация и вечером за ужином.Очереди за грилем, любым причем,пытались приходить в разное время- и раньше, и к 8-ми вечера,людей не уменьшалось.Я понимаю, что отель рассчитан на 2000 человек, но такого все равно быть не должно.Создавалась картина, что люди , как с голодного края, стоят со своими тарелками, ждут порцию, которая им достанется.

Сервис. Персонал.Обслуживание. Его практически нет.Приходишь в ресторан- будь то завтрак, обед, ужин.( мы никогда не ходили к открытию, а где-то минут через 40-1 час), скатерти от предыдущих клиентов не всегда поменяны, приборы не всегда разложены,А если и разложены на столах, то бывает, что и мухи сидят на них, колу раз налили в ресторане мне в грязной бокал с отпечатком губной помады по краю, один раз так и не дождалась официанта, чтоб он убрал грязную посуду за предыдущими клиентами- убирала сама, и хотя-бы хоть кто-нибудь подошел!Чаевые давали, с кислыми минами мы не ходили, но чаевые ведь всем не надаешься, а официанты в ресторане меняются каждый день почти, причем утром-днем одни, вечером другие, попросили, чтоб столик на вечер нам забронировали на летней террасе( с мужем памятная дата была), хотели вечер провести спокойно, а не выждать, когда и кто доест, чтоб занять столик, дали 5 долларов, вечером столик не был забронирован и официанта этого тоже мы не видели ( это было в последний вечер).В баре возле бассейна пиво в бумажных трехстаграммовых стаканчиках,из них пиво там грамм двести получается, остальное пена.Но просишь налить в пластиковый стакан- уже пены меньше наливают.Вечером бармены расторопнее, дневной бармен мне очень понравился Айбер.

Все описанное выше "минусы" отеля.А теперь к "плюсам".Это несомненно анимация, мини-клуб, вечернее шоу возле бассейна.Рамазан просто супер.Умеет завести всех и вся.В " активити-играх" я не учавстовала, ходила на аквааэробику в бассейн и играла в дартс иногда.Девочки в мини-клубе просто умнички.Полли, Катюша, Ната- вы все молодцы.Со спокойной душой отставляла вам своего сыночка, и доверяла вам самое драгоценное в жизни, а вы умели занять деток, сплотить в коллетив за такое короткое время отдыха.Вам спасибо большое.Территория отеля очень зеленая, сосновым воздухом не надышишься, горы, пейзажи очень красивые.Отель для отдыха скорее рекомендую, но хочется попросить хозяев отеля обратить внимание на количество и качество работающего обслуживающего персонала в ресторане.Поверьте, очень могут такие вот неприятные моменты подпортить отдых

Добавлено: 13.07.2014 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Vikish
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей