АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
29.06.14 - 09.07.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу согласиться с автором предыдущего отзыва. Такое...

Не могу согласиться с автором предыдущего отзыва. Такое чувство, что в одно и то же время мы отдыхали в разных местах, а не в одном. Сразу оговорюсь, что отдых моей семьи из 3 человек был бюджетным. В Турции мы были не первый раз, поэтому все масштабные покупки, а также экскурсии совершили ранее. Объясню выставленные оценки. К размещению у меня нет претензий. Чистая, уютная гостиница, в номере всё было исправно, смена белья через день, персонал вежлив, заселили через час после прибытия, показали что и где находится. Что не понравилось, так это, во-первых, то, что напротив гостиницы находится болото с квакающими лягушками и мусорная свалка, и во-вторых, отель практически упирается в гору, т.е. стоит на окраине поселка. По поводу "1-ой линии" я бы тоже поспорила. Пойти некуда, торговых точек раз-два и обчёлся. Все продавцы держат цены (ясно, что все равно у них купишь, больше не у кого), да и купить-то особо нечего. Раньше отдыхали в других поселках Турции. Привыкли, что вышел из отеля и хоть направо, хоть налево совершай променад хоть до утра. А тут такая Богом забытая дыра, хоть волком вой! Разрекламированная на сайте Наташа настоятельно рекомендовала нам хамам в отеле. Но мы заказали эту услугу в турагенстве на улице и ничуть не пожалели: в два раза дешевле, а сервис тот же. Узнав о нашем "предательстве" в отеле к нам потеряли всякий интерес. В отеле мы познакомились с представителем "Тезтура" - милой девушкой Юлией, которая свою работу по сопровождению туристов выполняла оперативно и качественно. Понятно, что с экскурсий, заказанных туристами, все "тезтуровцы" имеют хороший процент, но нас это не волновало особо, мы знали, что "страшилки" о том, что не надо ничего заказывать на улице - это сказки для новичков в Турции. В процессе нашего отдыха Юлечку заменили на некую Амину, мотивируя тем, что такая Юлечка у них одна, и в других отелях хотят тоже такую, а таких как эта Амина - большинство. Она не отрывалась от своего ноутбука, буркая что-то невнятное в ответ на наши вопросы. А увидеть её чаще можно было в ресторане отеля. Более подробно остановлюсь на анимации. Её просто не было. Нет, аниматор был. Затрудняюсь сказать правда мужчина это был или женщина. Но, во-первых, он не понимает по-русски (сейчас вы подумаете, что русские совсем уже зажрались), а, во-вторых отсутствие анимации он объяснял отсутствием необходимого количества"пипл". А "пипл" ждал-ждал, пока он напьется коктейлей в баре, да и расходился по номерам восвояси. Пляж. Тоже один сплошной большой минус. Размер 2Х4, зонтики рваные, лежаки носили сами, "гарсон" успевал носить только матрасы и протирать их грязной тряпочкой. Вход в море с пирса, где глубина 2-2,5м. Если вы отдыхаете с детьми, то это вообще не вариант. Море грязное до ужаса. К тому же с этого пирса катают на лодках, скутерах, бананах, от чего на море "мыльная пенка" постоянно. На пляже отравляют жизнь мелкие приставучие мошки. Питание в отеле по принципу "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". То есть выбор есть, а выбрать нечего. По утрам солёный творог со сладким вареньем, крашеная колбаса. Можно заказать омлет с начинками. Вполне съедобно, если дожарят, но к 10 суткам я думала, что закукарекаю. На обед и ужин почти одно и то же: маринованные овощи, свежие помидоры, огурцы, перец , капуста, морковь в разном сочетании друг с другом, рыба или мясо на выбор. Для 3 звезд вроде бы неплохой выбор, но вот не хочется мне летом ни соленых огурцов, ни маринованной капусты. ни тем более маринованной морковки. Вот и остается стандартный набор: рыба (курица)+картофель фри+ помидоры с огурцами. По поводу фруктов - никаких претензий: 3-4вида всегда и в неограниченном количестве. Советую не налегать на чай и кофе (сплошные красители и химия), а также сок "а-ля юппи" из автомата. Результат: я отравилась 2 раза, мой ребенок - один раз. Бар работал бесперебойно, коктейли делали разные. Что еще не очень понравилось в ресторане, так это навязчивый сервис официантов. Стояли над душой и ждали, когда освободятся тарелки. Для себя решили, что отдых наш был на 3 балла по 5-тибальной шкале. Что ж, отрицательный результат - это тоже результат. Но самой красноречивой была оценка моей 12-летней дочери в последний день отдыха: "Только попробуйте бросить хоть одну монетку в море! Не дай Бог сюда ещё вернуться!" Так что в Турцию как в Турцию, а в поселок Конаклы мы точно больше ни ногой!

Добавлено: 13.07.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Татьяна, я считаю, что в том что Ваш отдых не удался виноваты только Вы. Если вы не первый раз в Турции вы должны знать (или могли бы узнать из отзывов), что большинство отелей в Алании находятся через дорогу от моря (точнее через оживленную трассу). И как вы говорите " такая Богом забытая дыра " это как раз один из немногих тихих и спокойных районов, которые многие выбирают для отдыха с детьми, где даже 3* находятся в непосредственной близости от моря. По поводу отеля: что 2 года назад, что в этом году болота и свалки не видели- либо их нет, либо они совсем маленькие и незаметные)) По поводу официантов тоже сомневаюсь, что стояли над душой- учитывая сколько людей в отеле в сезон- ну нет у них столько официантов, чтобы над каждым стоять!Про питание - по отзыву понятно: разнообразие присутствует) Про море: заход в море с пирса даже у 5* в этом районе, но рядом есть прекрасный платный пляж, который для гостей Vital 2$. остальным 3, и абонемент есть. мы в этом году только туда и ходили. По поводу хамама: Вам повезло что Вас отвезли в приличный хамам, я на экскурсиях таких ужасов наслушалась(самое страшное что по 6 человек лежат на пиллинге вместе) . А Наталья, действительно замечательная девушка, - сотрудник хамама, почему, когда в отель в день заезжает десятки туристов, должна проявлять к Вам особый интерес? В этом году очень хотели попасть в Vital, но уже не было мест, поехали в соседний отель. А Вам совет: читайте отзывы и Ваш отдых будет соответствовать ожиданиям)
Пользуясь случаем передаем огромный привет всем сотрудникам отеля Vital, в особенности Умиту, Илиасу, Наталье, Ферхату, Мехмету и Аднану. Ребята мы были очень приятно удивлены, что спустя 2 года вы нас вспомнили и так тепло встретили. Надеемся на встречу в следующем году. Татьяна, Иван, Арсений.
А на мой взгляд, если уж выбираем мы бюджетный отдых, то и оценивать нужно соответственно. Получается, что у вас собственно говоря к сервису отеля претензий особо и нет. Вам ведь не понравилась окраина посёлка Конаклы, где кстати сказать стоит не только Витал Бич 3 звезды, а и 5-ти звездочный Мирадор на том же самом пляже, с таким же заходом. Такие уж особенности этого региона и везде об этом написано. И ни в одной тройке анимация не развлекает гостей с утра до вечера, это не входит в концепцию. Официанты тарелки слишком быстро убирали, так что ж такого, зато горы посуды не стояли на столах и всегда было место, куда присесть. Ну а по поводу потерянного к вам интереса, так вообще очень странно- нет, оно конечно розовыми лепестками там никому дорожку не устилали, но "здравствуйте", "Как дела", "приятного аппетита" говорили всем гостям без исключений.Ваше право было где и что посетить, силой там никто никого не принуждал, а только лишь качественно выполняли свою работу. Будьте добрее и люди тоже вам станут улыбаться в ответ.
Доброго времени суток! Я совершенно не согласна с отзывом Татьяны. Мы два года подряд(2013,2014) отдыхаем в этом отеле и нас прекрасно все устраивает.Путевку брали в декабре, так как потом было сложно уже купить путевку именно в этот отель. Отель расположен рядом с морем. Никакого болота напротив там нет, это выдумки. Что касается магазинов их достаточно. Мы торговались и порой цены были ниже чем на рынке в поселке по средам.Если вы хотели променад до утра, то вам в отели в центре Алании, там весело. Хамам прекрасный всегда ходим и массаж всегда делаем. Экскурсии мы брали и на улице и у ТезТура. То что не было анимации, мы не расстраиваемся, нам она и не нужна была. Анимация из "Мирадора" с утра до ночи надоела. На пляже, я ни разу не видела чтобы кто-то таскал лежаки места было предостаточно.Зонтики были все целые, никаких мошек там не наблюдалось.Вам бы в Сибирь вот тут мошки заедают на ходу. Море было чистое, даже с пирса было видно дно. По питанию все отлично, не в каждой 5-ке так кормят. Никаких отравлений ни разу не было, люди отдыхали с очень маленькими детьми и они ели то, что ели и мы и были сытыми. Итог: Ваш отзыв является полным несоответствием реальности. В 2015 году мы опять приедем именно в этот отель (предварительная бронь у нас уже есть у туроператора). А отелю дальнейшего процветания, ребята ждите нас.
Конечно, сколько людей - столько и мнений. Но я категорически не согласна с отзывом Татьяны особенно, когда речь зашла о кухне и надоедливых официантах. К нам в Vital не раз заглядывали постояльцы четверок, и я неоднократно слышала рассказы о том, что черешню и клубнику, которой у нас было вдоволь, люди покупали на улице, о том что разнообразия в их четверке нет совсем. У нас же каждый день новые блюда. Еда очень вкусная, всё свежее и её столько!!! Обслуживание - ребята реально молодцы, они вовремя убирают посуду, могут принести коктель, поинтересуются всё ли в порядке, даже присмотрят за ребёнком. О том что цены в хамам завышены - это вообще полный бред. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые предоставляют гарантированно-качественные услуги. И цены вполне приемлемые. Татьяна живёт в Москве, неужели в столице подобные услуги стоят меньше? Нет, конечно, можно найти в Конаклы хамам подешевле, но подцепить какую-нибудь болезнь или, чтобы тебе свернули шею на массаже - спасибо, увольте.
Я ехала в Турцию, чтобы отохнуть, тусовка, бесконечные магазины были не нужны. И я так благодарна знакомому, который рекомендовал именно Vital - музыка не кричала до глубокой ночи.
В общем отель очень рекомендую и надеюсь туда вернуться в следующем году.
Я вижу, "тезка", Вас очень зацепил мой отзыв. Но как верно Вы заметили, каждый на этом сайте может высказать своё мнение. Я высказала свое, Вы - своё. В моём отзыве нет ни слова неправды. Просто относиться ко всему можно по-разному. Можно закрыть на всё глаза, а можно предупредить других о возможных нежелательных "сюрпризах". А судя по тому, что Вы трижды отметились в комментариях к моему отзыву, нисколько не сомневаюсь, что вы "засланный казачок".
Вообще-то, как я понимаю, в беседе принимают участие три разные Татьяны)) и, учитывая популярность отеля, "засланные казачки" ему не нужны. А я не удержалась от комментария именно потому что увидела слова неправды в вашем отзыве.
Я тоже не могу согласиться с отзывом Татьяны. Мы отдыхали 21 день, поверьте, мои двухлетние дети не только не отравились, но даже небольших проблем с животом не было. Как и у остальных членов семьи. Все зависит еще не только от отеля, где вы отдыхаете, но и от настроя на отдых. Если вы хотите видеть недостатки, то найдете их даже в супер-супер-отеле!! С пляжа можно отойти метров на 50 влево-и , о чудо, там нормальненькое местечко для детворы возле пирса. Спуск в воду-с лестницы, дно-босиком можно ходить! Я там 3 нед проходила и жива-здорова! Еда не хуже прошлогодних пятерок! Поверьте уж мне! Хамам -отменный! (тоже есть с чем сравнить). приехали 10 баксов сэкономить-ну и хорошо что в другом месте заказали! На здоровье! Я не заморачивалась! Нам главное что все услуги в одном месте. Из хамама-сразу в постель, отдохнуть! Че бегать по жаре из-за мелочи! Ази-понимает по-русски! Нужно только правильно выстроить речь! Ну не могут в другой стране все понимать русских!!! Вы-за границей!! Это к русскоязычным вопрос-чего они не едут в Турцию работать! Может быть сумбурно отреагировала, главное-настрой на отдых! А не поиск недостатков в бюджетном отеле! У них все хорошо устроено и продумано!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сейчас отдыхаем в этом отеле. Отзыв на сайт напишу по возвращении. Автору хочется пожелать научиться правильно сопоставлять собственные возможности с желаниями. Нам здесь нравится. Коллектив очень доброжелательный, улыбчивый. Лягушек не видели и не слышали. Отравление....,ну,не знаю, ни разу не подали несвежую еду. Меню для 3* разнообразное, много овощей, фруктов, птица,говядина. Выпечка -на любой вкус. Хороший кофе. Уборка в номере, график смены белья и полотенец - устраивает. Отель набит туристами до отказа. Наверное,будь он таким плохим, было бы иначе))
Полезный отзыв
Хороший и правдивый отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 10 787
  • Фото: 2
0 Благодарностей