за последние 30 дней
не оправдал ожиданий
Добрый день, не понимаю откуда столько восторженных отзывов об отеле.
я только что вернулась. Отдыхала с ребенком около 4-х лет.
что заслуживает внимания:
- хорошо организованная территория
- прекрасный вид из окна sea view
- неплохое обслуживание в ресторанах и барах отеля и кухня
что плохо было для меня:
- плохо убираются в номера: плохо пылесосят, постельное белье с серыми постоянно с серыми пятнышками. Отбеливали бы уж что-ли. Такой низкий уровень уборки в европейских четверках встречаю первый раз, а езжу я много в командировки по Европе.
- однажды ночью нашла у себя на подушке странное насекомое с плоским верхом и длинными шестью ногами, если бы не ноги, я так себе представляла клопа. я его хлопнула и внутри была кровь. На утро у дочки были два больших волдыря укусов на руке. Респешн на мою просьбы проверить отреагировал сразу. Укусы мы тоже продемонстрировали Надеюсь, что все перетрясли и еще дали что-то типа фумигатора. Интернет показал что все же это был клоп. Но все равно, спасибо респешн за быструю помощь. Больше их не встречали, хотя комары были.
- в бассейне местами стены покрыты серой слизью и на них увековечены имена отдыхающих, нацарапанные чем-то остреньким, скорее всего ногтями.. Т.к. я с ребенком была обтирались везде и у краешков в том числе. уж вымыли бы что-ли.
- матрасы на лежаках у бассейнов в пятнах разного. О происхождении можно только догадываться. встречаются регулярно , матрасы с черными пятнышками плесени. Это уж что достанется. Уж если не можете ухаживать за тканевыми матрасами, почему не положит синенькие как на море клеенчатые? Пятен и плесени бы не было.
- детской анимации нет, а не просто она слабенькая. Два раза в неделю "детская дискотека" в комнате без окон, где девушка-аниматор танцует под попсовые недетские песенки типа макарены и гангстам стайл.
- Интернет в номерах за 35 евро за 3 дня или 15 евро за день. Но сигнал очень неустойчивый, то 1 палка, то 5. я подключаюсь по работе к программам, работающим удаленно и все висло и висло.
- и последнее, не особо существенное, но характеризует все же отношение отеля. Мы приехали рано. В 8 утра. позавтракать уже в счет проживания в отели нам не разрешили, я сказала что мы уезжаем очень рано и не позавтракаем, на что ответили, что отель делает ранние завтраки. И вот на сегодня на 4-20 утра я заказала ранний завтрак. Заказала заранее. Спросили номер комнаты. Все как положено. Что же был за завтрак? предложили чай или кофе на выбор мне, ребенку налили сокосодержащий напиток по моей просьбе и нам на двоих дали горсточку печенюшек, которые в отеле дают бесплатно с кофе и чаем. вот и весь ранний завтрак.
Не смотря на то, что в целом отдохнули неплохо, но только из-за того, что во время отдыха ни к чему не придиралась ни разу и ждала, ждала, ждала когда же будет это великолепное обслуживание, описанное в отзывах? Не дождалась. Вероятно были завышены ожидания, скажете вы... но мне есть с чем сравнивать. в ряду других европейских четверок это 4-. Все хорошее - это территория и виды. Но грязь и пятна на матрасах и слизь на стенках в бассейне и клоп на подушке - это слишком.
По дороге домой вынашивала отзыв.
И еще, несмотря на прекрасный вид за размещение 4. Номер чуть правее ресторана. Почти над Four seasons. Очень ощутимо шумит вентиляционная система. Неприятно по ночам. Я из-за ребенка выключала кондиционер и открывала балкон. Ребенку все равно, а вот мне сразу заснуть не удавалось.
Да, еще из хорошего... Великолепно поют в ресторане во время ужина девушка и парень. Просто супер.
Но все равно, в отель не вернусь. Буду искать где почище.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}