за последние 30 дней
Наш отдых!
В начале июля мы, я, мама и сын, поехали отдыхать в отель Карета Бич. Выбрала я его исходя того, что мои туристы ранее отзывались об этом отеле только положительно. Итак, начнём с нашего приезда. Перелёт наш был из Екатеринбурга вечерний, в отель прибыли мы в 22-00. С аэропорта до отеля трансфер 2,5 часа. Разместили нас быстро. Предложили перекусить, «типа» оставили ужин. Что было на тарелке: 2 куска огурца, ложка кукурузы, что то очень острое и 50 гр отваренной картошки. ВЫВОД: если едите с детьми, ну и если сами, в общем, берите с собой что-то из еды, иначе останетесь голодными!!!
Номер: чистый, обновлённый - без нареканий. Виды из номеров разные. Не рекомендую вид на бассейн, будет очень очень шумно. Самый оптимальный вид на теплицы, да и в таких номерах во второй половине дня нет солнышка, номер не нагревается. Кондиционер работает исправно. По поводу генератора, про который говорят, он работает раз в три дня и днём и всего один час. Поэтому он вам не помешает. Отдельная тема - это слышимость в номерах. Это просто какой то кошмар! Слышно даже когда люди в пол тона разговаривают за стеной. Слышен каждый пук и чих. А мы были во время бразильского футбола. Представляете какой ужас мы каждый день переживали перед сном!?! Но мы люди позитивные и болели уже потом вместе))))
Территория: небольшая, зелёная, разделена на зоны. Есть детский клуб, но моему сыну совсем не интересно там было, поэтому про него подробно рассказать не могу. Слышала жалобы мам, что навязывают платные услуги: рисование картин песком и рисование на футболках. Что отметила я как положительный момент - детская площадка крытая. Есть 3 отдельных бассейна. 1 – глубокий(1.6 м), 2 - для самых маленьких, 3 - с водными горками, в этом бассейне всегда много народу и особо не поплаваешь. К вечеру этот бассейн превращается в нечто ужастное, так как там очень много народу весь день, плавают волосы, грязь с пляжа. С лежаками вечная борьба. Если захочешь выспаться и встать в 9 утра, то после завтрака уже не найти лежака. В этом отеле большая проблема в том, что количество туристов, а это порядка 800 человек, не соответствует заявленной территории.
Питание: хорошее. Никаких нареканий!
Сервис: Ну тут полный КОПЕЦ!!! Всем всё пофиг и гостем в отеле не чувствуешь себя вообще! Теперь конкретно по ситуациям. В ресторане всегда сложно найти столик, хотя мы всегда приходили на час позже открытия. Официанты бегают с тележками для уборки и на краю тележки прикреплена мусорка для отходов. Неприятное то, что они останавливаются ровно возле тебя именно этой урной и начинают скидывать отходы. Когда официанта просишь отойти немного, то на тебя выливается шквал негатива. Как то мы пришли и увидели освободившийся столик, попросили вежливо «пожалуйста» убрать столик, что он сделал: убрал со стола тарелки и оставил на столе лежать кости от курицы. Я попросила убрать их, он демонстративно выругался и махнув рукой скинул эти кости на пол. Жуть! Я не ждала от 4* сервиса, но и свинства не хотелось бы видеть.
Пляж: неплохой. Метра три серого песка, а потом мелкая галька, вход в море тоже галька.
Анимация: днём аквааэробика, потом разные игры в бассейне, типа найди ложку на дне бассейна. Вечером в амфитиатре придумывают сами различные вечера. Девочки очень стараются, хорошо танцуют. Как то был караоке шоу и вёл его главный аниматор, нерусский. Так как отель на 80% заполнен русскими, естественно наши все старались выйти спеть, но этот товарищ показал своё негативное отношение к нашему брату, сказав: вы ужасно поёте, поэтому будет петь моя девочка и вообще я устал, я всё выключаю и пошел я спать. Уж не знаю, это был юмор у него такой, но мне так не показалось, так как и в последствии он вёл себя так же высокомерно. Как то в один из вечеров устроили фаер шоу, молодцы конечно, постарались, потому что сами делали.
Что рядом с отелем? Есть телефон автоматы, чтоб звонить в Россию. Выйдя из отеля справа есть Интернет кафе и обменный пункт. В 10 митутах ходьбы центр Конаклы. Рядом множество торговых точек. В 300 метрах от отеля остановка для долмушей (маршрутка по нашему) до центра Алании №50.
Итог: отдых удался, так как мы не зависим от «Всё включено» и не так много времени проводили в отеле и наслаждались Турцией. Для нас было важно хороший номер и вкусное питание, что в принципе мы и получили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Как при открытии ресторана, так и через час после открытия, и за полчаса до закрытия, и вообще в разное время приходили. Бывало и час на ужине сидели под винцо с раки, убирали все ненавязчиво. Если бы не убирали, думаю возникли бы вопросы "почему так грязно". В любом случае виноваты работники...все как всегда.
Единственный большой минус - кондиционеры включали с открытием ресторана, охладиться воздух не успевал, люди открывали окна, собственно впуская жару, ну и далее уже пофиг на кондиционеры, майку хоть отжимай. Но я и ехал в жару, холода мне в Сибири хватает...