АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых!

В начале июля мы, я, мама и сын, поехали отдыхать в отель Карета Бич. Выбрала я его исходя того, что мои туристы ранее отзывались об этом отеле только положительно. Итак, начнём с нашего приезда. Перелёт наш был из Екатеринбурга вечерний, в отель прибыли мы в 22-00. С аэропорта до отеля трансфер 2,5 часа. Разместили нас быстро. Предложили перекусить, «типа» оставили ужин. Что было на тарелке: 2 куска огурца, ложка кукурузы, что то очень острое и 50 гр отваренной картошки. ВЫВОД: если едите с детьми, ну и если сами, в общем, берите с собой что-то из еды, иначе останетесь голодными!!!

Номер: чистый, обновлённый - без нареканий. Виды из номеров разные. Не рекомендую вид на бассейн, будет очень очень шумно. Самый оптимальный вид на теплицы, да и в таких номерах во второй половине дня нет солнышка, номер не нагревается. Кондиционер работает исправно. По поводу генератора, про который говорят, он работает раз в три дня и днём и всего один час. Поэтому он вам не помешает. Отдельная тема - это слышимость в номерах. Это просто какой то кошмар! Слышно даже когда люди в пол тона разговаривают за стеной. Слышен каждый пук и чих. А мы были во время бразильского футбола. Представляете какой ужас мы каждый день переживали перед сном!?! Но мы люди позитивные и болели уже потом вместе))))

Территория: небольшая, зелёная, разделена на зоны. Есть детский клуб, но моему сыну совсем не интересно там было, поэтому про него подробно рассказать не могу. Слышала жалобы мам, что навязывают платные услуги: рисование картин песком и рисование на футболках. Что отметила я как положительный момент - детская площадка крытая. Есть 3 отдельных бассейна. 1 – глубокий(1.6 м), 2 - для самых маленьких, 3 - с водными горками, в этом бассейне всегда много народу и особо не поплаваешь. К вечеру этот бассейн превращается в нечто ужастное, так как там очень много народу весь день, плавают волосы, грязь с пляжа. С лежаками вечная борьба. Если захочешь выспаться и встать в 9 утра, то после завтрака уже не найти лежака. В этом отеле большая проблема в том, что количество туристов, а это порядка 800 человек, не соответствует заявленной территории.

Питание: хорошее. Никаких нареканий!

Сервис: Ну тут полный КОПЕЦ!!! Всем всё пофиг и гостем в отеле не чувствуешь себя вообще! Теперь конкретно по ситуациям. В ресторане всегда сложно найти столик, хотя мы всегда приходили на час позже открытия. Официанты бегают с тележками для уборки и на краю тележки прикреплена мусорка для отходов. Неприятное то, что они останавливаются ровно возле тебя именно этой урной и начинают скидывать отходы. Когда официанта просишь отойти немного, то на тебя выливается шквал негатива. Как то мы пришли и увидели освободившийся столик, попросили вежливо «пожалуйста» убрать столик, что он сделал: убрал со стола тарелки и оставил на столе лежать кости от курицы. Я попросила убрать их, он демонстративно выругался и махнув рукой скинул эти кости на пол. Жуть! Я не ждала от 4* сервиса, но и свинства не хотелось бы видеть.

Пляж: неплохой. Метра три серого песка, а потом мелкая галька, вход в море тоже галька.

Анимация: днём аквааэробика, потом разные игры в бассейне, типа найди ложку на дне бассейна. Вечером в амфитиатре придумывают сами различные вечера. Девочки очень стараются, хорошо танцуют. Как то был караоке шоу и вёл его главный аниматор, нерусский. Так как отель на 80% заполнен русскими, естественно наши все старались выйти спеть, но этот товарищ показал своё негативное отношение к нашему брату, сказав: вы ужасно поёте, поэтому будет петь моя девочка и вообще я устал, я всё выключаю и пошел я спать. Уж не знаю, это был юмор у него такой, но мне так не показалось, так как и в последствии он вёл себя так же высокомерно. Как то в один из вечеров устроили фаер шоу, молодцы конечно, постарались, потому что сами делали.

Что рядом с отелем? Есть телефон автоматы, чтоб звонить в Россию. Выйдя из отеля справа есть Интернет кафе и обменный пункт. В 10 митутах ходьбы центр Конаклы. Рядом множество торговых точек. В 300 метрах от отеля остановка для долмушей (маршрутка по нашему) до центра Алании №50.

Итог: отдых удался, так как мы не зависим от «Всё включено» и не так много времени проводили в отеле и наслаждались Турцией. Для нас было важно хороший номер и вкусное питание, что в принципе мы и получили.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну, вы знаете Светлана, наши люди тоже свиньи, положить косточки от курицы на скатерть, дома они бы себе не позволили, а там почему то включается принцип"Все включено" пускай убирают, и отсюда и скатерти в пятнах и прочее ( это я к Вам не отношу)
Татьяна, меня мало интересуют другие. Не нам их судить. Тут обсуждается и рассказывается об отеле. Я предоставила голые факты. Меня интересовал только мой отдых в этом отеле и как будут мне предоставлены услуги.
Ни разу проблем со свободными столами не было, я бы даже сказал ресторан был наполовину пуст. с 11 по 24 июля.
Как при открытии ресторана, так и через час после открытия, и за полчаса до закрытия, и вообще в разное время приходили. Бывало и час на ужине сидели под винцо с раки, убирали все ненавязчиво. Если бы не убирали, думаю возникли бы вопросы "почему так грязно". В любом случае виноваты работники...все как всегда.
Единственный большой минус - кондиционеры включали с открытием ресторана, охладиться воздух не успевал, люди открывали окна, собственно впуская жару, ну и далее уже пофиг на кондиционеры, майку хоть отжимай. Но я и ехал в жару, холода мне в Сибири хватает...
Рада, что у вас не было проблем. Мы отдыхали с 30.06 по 09.11. Проблемы были.
Вы дату указали верно?прошу прощения,очень странно смотрятся пять месяцев....
Отдыхала в то же время,только до 17-ого числа,и согласна что проблем со столами не было. После поевших убирали быстро и качественно,ни разу не было грязных скатертей (при мне меняли на чистые). А про кондеи согласна на все двести процентов- в некоторых местах в ресторане быоо невозможно кушать из-за зверской жары.
Отдыхали с 30 июня по 9 июля. Опечаталась.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Светлана Копысова
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.12.2009
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 8 938
  • Фото: 136
0 Благодарностей