АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Только что вернулись из аэропорта и спешим выразить благодарность нашему замечательному отелю. Красивый, уютный, хоть и небольшой. С классным бассейном, отзывчивым персоналом! Заселили нас в 8 утра, сразу по приезду, номер дали на 4 этаже с видом в стену другого отеля, но это внимание, если смотреть прямо перед собой, но стоит оглянуться по сторонам - как перед вашими глазами виднеются горы в дымке и по ночам горят необыкновенные звезды. В номере работало все - от кондиционера до телевизора. Особенно хотелось отметить уборку - не знаю, почему о ней отзываются плохо. Убирались каждый день, сыпали постель цветами и вымывали даже потайные углы и аккуратно и бережно складывали мой всегда разбросанный халат, после уборки в номере всегда благоухало)) Два раза горничная гналась за мной, чтоб подарить цветок и настаивала сама. чтобы убраться. за это мы всегда оставляли доллар. Думаю, это совсем немного. В Египте в 4* за доллар ( с намеком, что очень мало, хоть страна нищая и дикая до безобразия по сравнении с Турцией) уборщики не то что убирали, а специально стелили нам постель , вымазанную в кровь и крали мои лосьоны. Поэтому горничные Шебик бей клаба стали для нас особой отдушиной). Так что перед отъездом даже оставила для них небольшой презент) думаю. оценят. На ресепшене работал парнишка Мурат - отлично разговаривающий по-русски и всегда готов придти на помощь. Бармены и персонал столовой действительно молодцы, ну это и так все пишут. Еды навалом, и эти очереди только от того, что наш народ хочет всего и сразу , а потом еще и оставить половину в тарелках. Мы приходили на полчаса позже, очереди уже не было, а еды подносили еще) . Кстати, все очень вкусно, только вот томатный соус, который присутствовал во ВСЕХ практически горящих блюдах. за 7 дней немного поднадоел. Несколько лет назад была в 5*, при всем изобилии блюд и закусок в ресторане - их вкусовые качества оставляли желать лучшего, так что и повара тоже молодцы. Очень понравилось, что директор отеля часто был "на месте" , внимательно за всем следил и был всегда в курсе любого дела. Видно, что все они очень стараются. территория красивая, зеленая, пахучая, свежая, бассейн - прелесть. На море мы ходили через дорогу на пляж 5* оранж кантри, заходили, ложились на лежаки, которых там всегда полно свободных и в ус не дули, зачем куда-то ездить)))) Смешат те, кто ездит с детьми в тройку, а потом пишет и жалуется, что видите ли, малышу ночью смесь надо давать, и никто в положение не вошел)) Альо, это вам не роддом и ясли. а эконом-гостиница. Как по мне, с такими малютками в такую жару лучше сидеть на даче у бабушки. или, если позволяют средства. отправляться в 5*. Там и анимация и детские всякие цацки-пецки. Бить на то, что тут нет развлечений для детей, минимум смешно.

Добавлено: 13.07.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ирина, я думаю, не вам решать - куда и с кем мне ездить! На момент выбора отеля у шефик бея была информация, что он рекомендуется для отдыха с детьми, что есть детский бассейн и детская анимация, и оценка была на тот момент 4,89. И в отзывах его оценивали чуть ли ни как пятизвездочный, а не эконом-гостиницу. Сказать, что мы сильно экономно съездили - не могу. Так что Ваши выпады считаю безосновательными. Просьбу о чайнике - не считаю смешной. До этого были и в трешках, и в четверках и пятизвездочных отелях - проблемы в этом не было. Нам развлечения и не нужны были - вопрос в том, что это было заявлено, причем не посетителями, а в главной информации на странице.
12:27 16.07.14
Добрый день, Ирина!

Большое спасибо за теплый отзыв в адрес нашего отеля!!! Согласны с Вами полностью - всем известно, что Кемер - это город для молодежного и тусовочного отдыха. К сожалению, бывает так, что в агентствах, где продают нашим гостям путевки, не сообщают об этом и дезинформируют об услугах, которые есть в отеле и гости разочарованные тем, что им сказали при покупке путевки, выказывают претензии администрации отеля, - поэтому мы всегда рекомендуем обязательно зайти на tophotels и почитать описание отеля, где указана вся актуальная информация - что есть в отеле, чего нет, какие услуги отель предоставляет, есть ли анимация и пр. Ждем Вас всегда снова в отеле Club Sefikbey!!

С уважением, Администрация отеля.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним..
На момент выбора отеля ориентировались именно на топхотелс, отзывы на тот момент были исключительно положительными!
В описании отеля указано: Мы предлагаем Вам профессиональное обслуживание с развлечениями для взрослых и детей.
Для детей:
- детская кроватка
Читать полностью на TopHotels
а у Пегаса указано, что в ресторане есть стульчики для детей, какое там, даже чайных ложек не предусмотрено и хорошо, если достанутся хоть вилки! На странице ВКонтакте были восторженные отзывы о живой музыке, видимо это была разовая акция.
Просторный ресторан, расчитанный на 140 посадочных мест? о, да..))
Теперь информация для представителей отеля:
Когда туристы покупают путевку в конкретный отель, они хотят получить то, что заявлено в описании, если какие-то услуги по каким-то причинам не предоставляются-просто нужно исключить их из описания, чтобы не вводить людей в заблуждение! Еще раз повторюсь, отель не расчитан на детей!
Ориентироваться нужно на отзывы разных сайтов. Мы перечитали весь интернет и прекрасно знали и про очереди, и про маленькую столовую и что пляж далеко. Условия для детей нас не интересовали, правда. Но по другим ценам поняли, что этот вариант для нас наиболее оптимальный и на некоторые вещи мы , люди неприхотливые, сможем закрыть глаза. Но вопреки нашим опасениям, отдых получился отменным и сервисом мы остались очень довольны. А когда проходили мимо других троек в Кемере , очень гордились нашей) Еще такой момент - еще до отъезда мы теребили нашего турпредставителя по каждой мелочи буквально, напрягали звонить в гостиницу, оператору и тд, чтобы узнать для нас правдивую информацию. И узнали. Это мы молодые и без детей, а если бы у нас были дети, то еще до отъезда муж бы так напряг бы всех, что мало не показалось, а не опирались бы на описание. Да и не ехали бы в тройку с малышами, понятное дело. Чего только перелет стоит сам - и детям не очень, и другим пассажирам от этого постоянного ора тоже.
И если уж есть такая потребность поехать с малышами, подбирайте варианты отдыха, которые рекомендуются для такого отпуска
Ирина, полностью с вами согласен! и поддерживаю ваш отзыв! мы отдыхали в этом отеле с 10.07-17.07.14!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 063