за последние 30 дней
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Только что вернулись из аэропорта и спешим выразить благодарность нашему замечательному отелю. Красивый, уютный, хоть и небольшой. С классным бассейном, отзывчивым персоналом! Заселили нас в 8 утра, сразу по приезду, номер дали на 4 этаже с видом в стену другого отеля, но это внимание, если смотреть прямо перед собой, но стоит оглянуться по сторонам - как перед вашими глазами виднеются горы в дымке и по ночам горят необыкновенные звезды. В номере работало все - от кондиционера до телевизора. Особенно хотелось отметить уборку - не знаю, почему о ней отзываются плохо. Убирались каждый день, сыпали постель цветами и вымывали даже потайные углы и аккуратно и бережно складывали мой всегда разбросанный халат, после уборки в номере всегда благоухало)) Два раза горничная гналась за мной, чтоб подарить цветок и настаивала сама. чтобы убраться. за это мы всегда оставляли доллар. Думаю, это совсем немного. В Египте в 4* за доллар ( с намеком, что очень мало, хоть страна нищая и дикая до безобразия по сравнении с Турцией) уборщики не то что убирали, а специально стелили нам постель , вымазанную в кровь и крали мои лосьоны. Поэтому горничные Шебик бей клаба стали для нас особой отдушиной). Так что перед отъездом даже оставила для них небольшой презент) думаю. оценят. На ресепшене работал парнишка Мурат - отлично разговаривающий по-русски и всегда готов придти на помощь. Бармены и персонал столовой действительно молодцы, ну это и так все пишут. Еды навалом, и эти очереди только от того, что наш народ хочет всего и сразу , а потом еще и оставить половину в тарелках. Мы приходили на полчаса позже, очереди уже не было, а еды подносили еще) . Кстати, все очень вкусно, только вот томатный соус, который присутствовал во ВСЕХ практически горящих блюдах. за 7 дней немного поднадоел. Несколько лет назад была в 5*, при всем изобилии блюд и закусок в ресторане - их вкусовые качества оставляли желать лучшего, так что и повара тоже молодцы. Очень понравилось, что директор отеля часто был "на месте" , внимательно за всем следил и был всегда в курсе любого дела. Видно, что все они очень стараются. территория красивая, зеленая, пахучая, свежая, бассейн - прелесть. На море мы ходили через дорогу на пляж 5* оранж кантри, заходили, ложились на лежаки, которых там всегда полно свободных и в ус не дули, зачем куда-то ездить)))) Смешат те, кто ездит с детьми в тройку, а потом пишет и жалуется, что видите ли, малышу ночью смесь надо давать, и никто в положение не вошел)) Альо, это вам не роддом и ясли. а эконом-гостиница. Как по мне, с такими малютками в такую жару лучше сидеть на даче у бабушки. или, если позволяют средства. отправляться в 5*. Там и анимация и детские всякие цацки-пецки. Бить на то, что тут нет развлечений для детей, минимум смешно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за теплый отзыв в адрес нашего отеля!!! Согласны с Вами полностью - всем известно, что Кемер - это город для молодежного и тусовочного отдыха. К сожалению, бывает так, что в агентствах, где продают нашим гостям путевки, не сообщают об этом и дезинформируют об услугах, которые есть в отеле и гости разочарованные тем, что им сказали при покупке путевки, выказывают претензии администрации отеля, - поэтому мы всегда рекомендуем обязательно зайти на tophotels и почитать описание отеля, где указана вся актуальная информация - что есть в отеле, чего нет, какие услуги отель предоставляет, есть ли анимация и пр. Ждем Вас всегда снова в отеле Club Sefikbey!!
С уважением, Администрация отеля.
На момент выбора отеля ориентировались именно на топхотелс, отзывы на тот момент были исключительно положительными!
В описании отеля указано: Мы предлагаем Вам профессиональное обслуживание с развлечениями для взрослых и детей.
Для детей:
- детская кроватка
Читать полностью на TopHotels
а у Пегаса указано, что в ресторане есть стульчики для детей, какое там, даже чайных ложек не предусмотрено и хорошо, если достанутся хоть вилки! На странице ВКонтакте были восторженные отзывы о живой музыке, видимо это была разовая акция.
Просторный ресторан, расчитанный на 140 посадочных мест? о, да..))
Теперь информация для представителей отеля:
Когда туристы покупают путевку в конкретный отель, они хотят получить то, что заявлено в описании, если какие-то услуги по каким-то причинам не предоставляются-просто нужно исключить их из описания, чтобы не вводить людей в заблуждение! Еще раз повторюсь, отель не расчитан на детей!