за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 19.06 по 29.06. Привезли в отель около...
Отдыхала в отеле с 19.06 по 29.06. Привезли в отель около 9 утра, сразу одели браслет, по которому можно было пользоваться всеми благами отеля, а заселение произошло только после 14.
Заселили в отдельно стоящий 3-х этажный корпус GARDEN. Там сразу не понравилось, пошла просить о переселении в главный корпус, но сказали, что свободных номеров нет, приходите завтра.
Поселили меня в номер 602 на 1-ом этаже, поэтому и утром и вечером приходилось жить с задернутыми шторами. Также в торце корпуса на улице располагается генераторная установка, которая постоянно гудела и только при закрытой балконной двери ее не было слышно. Эти факторы еще больше подстегнули мое желание к переезду в главный корпус.
На следующий день на ресепшене также сказали, что свободных номеров нет, приходите завтра. На третий день все повторилось - номеров нет, но мне повезло, потому что рядом оказалась гид от Пегас-тура Наталья и я рассказала ей эту ситуацию. Она сама подошла на ресепшен и мне выдали ключи от 214 номера главного корпуса.
Номер мне достался отличный с новой мебелью и отличным видом. Спасибо нашему гиду Наталье. И настоящий отдых начался!
По питанию никаких нареканий нет, всегда можно было выбрать что-то для себя. Готовили хорошо и разнообразно. Но весь шик портило только обслуживание, после чего хочется сказать, что это не ресторан, а столовка. Если Вы приходите непосредственно к началу обеда или ужина, то все столы накрыты и сервированы, а если решили ходить позже, то готовтесь добывать себе сами столовые приборы, салфетки и напитки, т.к. официанты не торопятся к Вам подойти. Если салфетки еще можно было найти, то зубочистки на столах отсутствовали как класс. Я сначала оставляла чаевые, но это никак не отражалось на обслуживании и я перестала оставлять.
На завтрак давали свежевыжатый апельсиновый сок за 2$, брали его редко, сделали бы дешевле - был бы спрос.
Отдельно отмечу боксланчи, которые выдают, если Вы по каким-либо причинам пропускаете завтрак. Это - ужас. Состав: кусок хлеба, кусочек сыра (1/3 куска хлеба), масло, сок, желто-зеленый апельсин и пластиковый ножик. Нет ни огурца, ни помидора, о колбасе и мечтать нечего. Этот набор даже на уровень 3-х звездочного отеля не тянет. Вообщем, если будете выезжать на раннюю экскурсию, о своем завтраке позаботитесь сами.
До пляжа пешком 5-7 мин. не напрягаясь и дорога вся в зелени, красиво. Пляж чистый, проблем с лежаками не было, всем хватало.
Море чистейшее, но дня 3-4 штормило и несколько раз волны были под 2м и многие не рисковали купаться. Волнорезов по всему побережью нет, вход в море крутой и что еще меня неприятно удивило, я ни разу не наблюдала спасателей на пляже, люди предоставлены сами себе.
Про анимацию писать особо нечего, потому что ни одного русскоговорящего аниматора не было. Конечно аниматоры старались как могли, но языковой барьер присутствовал.
Я подтверждаю более ранние отзывы, что обслуживающий персонал в основном говорит на турецком и немецком, несколько слов по-русски и английски, но если у Вас какая-либо проблема, то русский и английский они перестают понимать. И слишком заметна разница в отношении персонала к нам или к немцам, не в нашу пользу.
На всей территории отеля и в номерах можно курить.
И последнее.
Ни в коем случае не пользуйтесь упаковкой багажа на ресепшене при выезде из отеля, чтобы по прилету домой не получить неприятный сюрприз. Это мне перечеркнуло все положительное, что было в этом отеле.
Этот отель я никому не буду советовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?