АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в июле 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не портьте себе отпуск

Добрый день!!!Начитавшись положительных отзывов выбор пал именно на этот отель!Уж больно все красиво было расписано)))

В отель приехали ровно в 12 часов, на ресепшене нас встретила миловидная Галина, которая объяснила, что заселение начинается в 2 часа по местному времени! Отправила нас на обед, что особенно порадовала после долгой дороги! Кухня в первый день (среда)порадовала своим разнообразием! Очень большой выбор вторых блюд, сладостей и овощей! Мы безумно обрадовались, думали попали в точку в выборе отеля! Радость наша была не долгой!

В томительном ожидание заселения, на первом этаже отеля (где отсутствует кондиционер и летают назойливые мухи) стоит жара невыносимая, и каждая минута -это пытка! Мне стало плохо, понизилось давление, благо дело люди вовремя усадили на кресло и я не упала в обморок....Мой муж попросил вызвать врача, чтобы оказали помощь! На что с полным равдошием ответили:"Врача в гостинице нет! Можно вызвать платно, но вам быстрее будет туда самим поехать!"

Честно сказать, для меня это было "шоком".

В отеле где отдыхают семьи с детьми , нет врача!!!!!!

В отеле очень шумно, нам дали номер с видом на бассейн, где каждый день с 10 утра проводять анимационное шоу , а вечером после 12 часов ночи дискотека и длиться она до 3-х утра! Вот и представьте себе, что все это у вас под окном происходит! Выбирайте или просите номер без вида на бассейн)))

Лежаки у бассейна нужно занимать в 7 утра, т.к. наши добрые туристы имеют такую особенность, как занять три лежака, и самим уйти до вечера на море! А ты делай, что хочешь! Заход в море каменистый, о чем вам не скажет ни ваш отельный гид, ни кто либо из персонала! Будьте аккуратны, т.к. море не всегда спокойное,волны иногда сильные, а камни скольские! Я порезала ногу о камни в первый день!

Теперь о кухне!!!!

Еда сомнительного качества, овощи не мытые, фрукты (яблоки и апельсины) вообще поподались с грязью! Столовые приборы не моют нормально, стаканы и кружки вечно в пятнах каких-то! Сотрудники ресторанов, на жалобы закрывают глаза, делают вид, будто по-русски

Не понимают!

Колбаса их местная -отвратительная!

Напитки все разбавлены, даже кофейный аппарат разбавляет кофе водой! Единственное спасение для кофеманов-это турецкий кофе в лобби-баре! Там варят изумительный кофе!

За все 10 дней в отеле, нам всего лишь один раз сделали лебедей из полотенец! (Фото ниже)

Кому попадется гид-Эльдар (Аnex тур) знайте, что он разводилова! Ему наплевать на своих туристов, самое главное, чтобы вы купили у него экскурсии, цены на которые завышены в разы!

Подсказка: если вы хотите посетить экскурсии и не хотите переплачивать, то выходя из отеля, поверните на право, пройдите кафе Palm Beach, там вы увидите навес в котором Аpachi фото прикладываю ниже (так зовут продавца)продает экскурсии и хамам по довольно низкой цене! Мы с мужем купили там 4 путевки и хамам (катание на пиратском корабле, джип- сафари, обзорная экскурсия по Алании, Огни Анатолии ну и впервый же день хамам) Везут в те же места, что отельные гиды! Кстати, страховка туриста распространяется на все прибывание путевки, хоть нас и запугивал Эльдар!

Вай фай ловит только в фойе отеля и то, скорость улитки!

Нам повезло, они отключили его на 4 дня и только после жалоб Инге нам включили!

Инга -замечательный человек, все проблемы которые возникают во время прибывания в отеле, вы можете решить через нее! Мы об этом поздно узнали, но все наши просьбы и жалобы были немедленно удовлетворены!

Инга, спасибо огромное!

Много всего в своем рассказе я упустила, дабы не нагнетать обстановку и не расстраивать туристов, которые уже купили путевки! А те кто еще думает, знайте.....))))

Всем удачного отдыха, надеюсь вам повезет больше)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2014 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здраствуйте!!!начитавшись положительных отзывов мы тоже взяли путевки в этот отель - скажите совсем так плохо???????
Лариса, и правильно сделали что взяли путевки в этот отель!Он очень хороший - я 2 недели назад вернулась оттуда.! Насколько я могу судить из отзыва -у человека было плохо со здоровьем, и в фойе, и в море поранились - конечно это портит впечатление! Но Вы теперь знаете что при входе в море нужно быть аккуратнее...Я летала с Пегасом и наш гид - молодчина, хоть его работа тоже заключается в продаже путевок на экскурсии))) Желаю Вам что Вас отдых так же удался как и мой! ПС - нам лебедей вообще не крутили)))
Если есть возможность, то лучше поменяйте отель. Отель максимум на 3 звезды тянет.
Полезный отзыв
У меня со здоровьем все в порядке, просто когда ты сидишь при температуре 38 градусов в помещении где нет кондиционера , ожидая своего заселения с 13.00 до 15.00 , знаете не у многих хватит здоровья! Если еще учесть дорогу в 3 часа и плюс перелет! Суть не в этом была, а в том, что в гостинице нет врача!!!! Это уму не постижимо!!!!
Добрый день!
На счет врача конечно очень удивительно...Как это так?!тем более действительно,отель очень ориентировав на отдых с маленькими детьми...странно прям
Ну а на счет отзыва: мне иногда кажется,что люди пишут про разные отели)))неужели так отзывы могут отличаться друг от друга..!! Я сама лично в соц сети наткнулась на группу по данному отелю,нашла целенаправленно там людей(по их отзывам и фото видно),которые недавно вернулись ,так вот из 6 людей,что мне ответили,только одни был не очень отзыв(связан больше с заходом в море),были мамочки с маленькими детьми,которые и питание оч хвалили и море-да-все они(да я это и так знала уже) писали,что лучший заход справа от пирса,и даже там есть приличное место,где совсем нет плит,хотя они преобладают,а еще мне написали,что если зайти на Пирс и сращу спустится пО ЛЕСТНИЦЕ СЛЕВА, то там так вобще один песочек и человеку не больше воды,чем по грудь,а детям то вполне достаточно плескаться вдоль берега,где один песок. Вобщем порой не знаешь что и думать))) Мы уже купили путевки,едем с маленьким ребенком,все уже из отзывов понятно и лично для меня наверно единственно проблема-это грязная посуда,значит запасаюсь одноразовой посудой))))))) делаю конечно выводы,но стараюсь сильно не переживать и не накручивать себя,чего желаю всем отдыхающим!!!
врач в отеле в помещении спа центра, доктор всегда на месте. вход в море везде такой на аланийском побережье. об этом можно прочитать на любом сайте заранее. хотя всегда можно найти песчаный вход
Как раз насчет посуды не заморачивайтесь. Просто смотрите внимательно и если тарелка грязная - берите другую. Ножи и вилки протирайте салфетками - в них недостатка не было на каждом столе.

По поводу захода в море Вам все правильно написали, но учтите, что заход без камней справа от пирса узкий и если будут волны, то может побить-поцарапать об камни. Когда заходишь хотя бы по грудь, то уже нормально.
А вот пескчанным пляж назвать трудно. Это перетёртая серая вулканическая порода пару мм в диаметре + серая пыль. Все 2 недели у нас были волны и море было мутное из-за этой взвеси.

Врач в отеле есть, но туроператор категорически не советовал к нему обращаться - сказал, что страховая его не покроет, а сами Вы будете в шоке от выставленного счета.

В целом отдохнули мы хорошо, но не благодаря отелю, а вопреки.
11:16 15.07.14
Добрый день!
Очень жаль, что Ваш отдых прошел именно в таком ключе, как Вы описываете. Хотя мне кажется (мое субъективное мнение), что оценки все-таки занижены.
Позвольте дать небольшой комментарий к Вашему отзыву.
Во-первых, касаемо "3" за заселение. Уважаемые гости, заселение начинается в 14:00, такой порядок - это правило. Комнаты освобождаются в 12:00 их нужно прибрать к вашему заселению. Из-за номеров с видом на море и бассейн нередко разгораются нешуточные споры. Номера с видом на море и бассейн - прекрасный вид, но это шумные номера!!! Окна выходят на анимацию, а анимация соответственно не может работать "шепотом"... Поэтому подумайте, что Вам важнее вид или отдых.
Во-вторых, касательно "1" за сервис...
Врач в отеле появился и находится на 1 этаже. Дорогие гости, если у Вас в номере не прибрано, оставлен мусор или что-то не работает, не молчите, пожалуйста, подойдите и сообщите об этом. Все проблемы решаемы, только руководство отеля должно знать о них. Проблему с посудой пытаемся решить..
И, в-третьих, "1" за питание. На данный момент (июль) из фруктов в отеле: яблоки, слива, апельсины, грейпфруты, виноград, арбуз, персики/ нектарины. Имеются разные салаты, готовится индейка, курица, говядина, рыба...Согласна, колбаса на любителя)))
В общем, еще раз скажу, жаль, что Ваш отдых прошел именно так. Надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет на "5". Удачных Вам путешествий и отличного настроения куда бы Вы не отправились!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
>На данный момент (июль) из фруктов в отеле: яблоки, слива, апельсины, грейпфруты, виноград, арбуз, персики/ нектарины.
Формально это правда, вот только Инга не договаривает, что за 2 недели персики были 1 раз 7 июля на ужин. Причем закончились они почти не успев начаться. Нектаринов не было ни разу. Возможно они были, но только в первые минуты начала ужина.
Арбуз был почти всегда на обед и ужин.
Порезанные апельсины были почти всегда. Один раз на завтрак были прокисшие (выясняется это уже за столом), но через 10 минут их разобрали и вынесли нормальные.
Порезанные грейпфруты не очень съедобные.
Несколько раз был виноград, которого тоже не хватало тем, кто пришел на ужин не в первый час.
мы ходили на ужин часам к 8... и нектаринов поели и персиков далеко не раз. и виноград постоянно был, только я темный не люблю, поэтому не ела. апельсины брала всегда, выжимала из них сок (да, сама) и ни разу не попалось плохих
Ну мое дело предупредить, чтобы потом люди не удивлялись где же по факту всё это "обилие фруктов".
Про апельсины правда. Я тоже за раз съедал-высасывал штук 16 четвертинок. А скисшие были всего один раз на завтрак, явно оставшиеся после ужина.
Обычно у меня всегда был вопрос: куда выкидывают остающиеся горы продуктов? В сантане такого вопроса не было - оставшиеся продукты явно всегда кочевали в следующий прием пищи. Ну то такое. Некоторым нравится. :)
сама лично видела врача каждый день, ходила она всегда по столовой, по бассейну и за всеми следила, если что предлагала помощь)
из фруктов давали: арбуз(каждый день),сливы, персики, нектарины, апельсины, виноград, яблоки
конечно в отеле имеются минусы, но они совсем незначительные, тем более на все эти минусы помогает закрыть глаза анимационная команда,которая всегда поднимет настроение, и никого не оставит без внимания
Так, что те кто купил путевки летите смело, просто настраивайте себя на отдых, а не на поиск пятнышка на бокале, кто ищет негатив, то всегда найдет!Вернулась день назад, очень все понравилось, скучаю хочется назад)))
Врач появился позже, после многих жалоб со стороны туристов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zaira
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 124
  • Фото: 7
0 Благодарностей