за последние 30 дней
не портьте себе отпуск
Добрый день!!!Начитавшись положительных отзывов выбор пал именно на этот отель!Уж больно все красиво было расписано)))
В отель приехали ровно в 12 часов, на ресепшене нас встретила миловидная Галина, которая объяснила, что заселение начинается в 2 часа по местному времени! Отправила нас на обед, что особенно порадовала после долгой дороги! Кухня в первый день (среда)порадовала своим разнообразием! Очень большой выбор вторых блюд, сладостей и овощей! Мы безумно обрадовались, думали попали в точку в выборе отеля! Радость наша была не долгой!
В томительном ожидание заселения, на первом этаже отеля (где отсутствует кондиционер и летают назойливые мухи) стоит жара невыносимая, и каждая минута -это пытка! Мне стало плохо, понизилось давление, благо дело люди вовремя усадили на кресло и я не упала в обморок....Мой муж попросил вызвать врача, чтобы оказали помощь! На что с полным равдошием ответили:"Врача в гостинице нет! Можно вызвать платно, но вам быстрее будет туда самим поехать!"
Честно сказать, для меня это было "шоком".
В отеле где отдыхают семьи с детьми , нет врача!!!!!!
В отеле очень шумно, нам дали номер с видом на бассейн, где каждый день с 10 утра проводять анимационное шоу , а вечером после 12 часов ночи дискотека и длиться она до 3-х утра! Вот и представьте себе, что все это у вас под окном происходит! Выбирайте или просите номер без вида на бассейн)))
Лежаки у бассейна нужно занимать в 7 утра, т.к. наши добрые туристы имеют такую особенность, как занять три лежака, и самим уйти до вечера на море! А ты делай, что хочешь! Заход в море каменистый, о чем вам не скажет ни ваш отельный гид, ни кто либо из персонала! Будьте аккуратны, т.к. море не всегда спокойное,волны иногда сильные, а камни скольские! Я порезала ногу о камни в первый день!
Теперь о кухне!!!!
Еда сомнительного качества, овощи не мытые, фрукты (яблоки и апельсины) вообще поподались с грязью! Столовые приборы не моют нормально, стаканы и кружки вечно в пятнах каких-то! Сотрудники ресторанов, на жалобы закрывают глаза, делают вид, будто по-русски
Не понимают!
Колбаса их местная -отвратительная!
Напитки все разбавлены, даже кофейный аппарат разбавляет кофе водой! Единственное спасение для кофеманов-это турецкий кофе в лобби-баре! Там варят изумительный кофе!
За все 10 дней в отеле, нам всего лишь один раз сделали лебедей из полотенец! (Фото ниже)
Кому попадется гид-Эльдар (Аnex тур) знайте, что он разводилова! Ему наплевать на своих туристов, самое главное, чтобы вы купили у него экскурсии, цены на которые завышены в разы!
Подсказка: если вы хотите посетить экскурсии и не хотите переплачивать, то выходя из отеля, поверните на право, пройдите кафе Palm Beach, там вы увидите навес в котором Аpachi фото прикладываю ниже (так зовут продавца)продает экскурсии и хамам по довольно низкой цене! Мы с мужем купили там 4 путевки и хамам (катание на пиратском корабле, джип- сафари, обзорная экскурсия по Алании, Огни Анатолии ну и впервый же день хамам) Везут в те же места, что отельные гиды! Кстати, страховка туриста распространяется на все прибывание путевки, хоть нас и запугивал Эльдар!
Вай фай ловит только в фойе отеля и то, скорость улитки!
Нам повезло, они отключили его на 4 дня и только после жалоб Инге нам включили!
Инга -замечательный человек, все проблемы которые возникают во время прибывания в отеле, вы можете решить через нее! Мы об этом поздно узнали, но все наши просьбы и жалобы были немедленно удовлетворены!
Инга, спасибо огромное!
Много всего в своем рассказе я упустила, дабы не нагнетать обстановку и не расстраивать туристов, которые уже купили путевки! А те кто еще думает, знайте.....))))
Всем удачного отдыха, надеюсь вам повезет больше)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
На счет врача конечно очень удивительно...Как это так?!тем более действительно,отель очень ориентировав на отдых с маленькими детьми...странно прям
Ну а на счет отзыва: мне иногда кажется,что люди пишут про разные отели)))неужели так отзывы могут отличаться друг от друга..!! Я сама лично в соц сети наткнулась на группу по данному отелю,нашла целенаправленно там людей(по их отзывам и фото видно),которые недавно вернулись ,так вот из 6 людей,что мне ответили,только одни был не очень отзыв(связан больше с заходом в море),были мамочки с маленькими детьми,которые и питание оч хвалили и море-да-все они(да я это и так знала уже) писали,что лучший заход справа от пирса,и даже там есть приличное место,где совсем нет плит,хотя они преобладают,а еще мне написали,что если зайти на Пирс и сращу спустится пО ЛЕСТНИЦЕ СЛЕВА, то там так вобще один песочек и человеку не больше воды,чем по грудь,а детям то вполне достаточно плескаться вдоль берега,где один песок. Вобщем порой не знаешь что и думать))) Мы уже купили путевки,едем с маленьким ребенком,все уже из отзывов понятно и лично для меня наверно единственно проблема-это грязная посуда,значит запасаюсь одноразовой посудой))))))) делаю конечно выводы,но стараюсь сильно не переживать и не накручивать себя,чего желаю всем отдыхающим!!!
По поводу захода в море Вам все правильно написали, но учтите, что заход без камней справа от пирса узкий и если будут волны, то может побить-поцарапать об камни. Когда заходишь хотя бы по грудь, то уже нормально.
А вот пескчанным пляж назвать трудно. Это перетёртая серая вулканическая порода пару мм в диаметре + серая пыль. Все 2 недели у нас были волны и море было мутное из-за этой взвеси.
Врач в отеле есть, но туроператор категорически не советовал к нему обращаться - сказал, что страховая его не покроет, а сами Вы будете в шоке от выставленного счета.
В целом отдохнули мы хорошо, но не благодаря отелю, а вопреки.
Очень жаль, что Ваш отдых прошел именно в таком ключе, как Вы описываете. Хотя мне кажется (мое субъективное мнение), что оценки все-таки занижены.
Позвольте дать небольшой комментарий к Вашему отзыву.
Во-первых, касаемо "3" за заселение. Уважаемые гости, заселение начинается в 14:00, такой порядок - это правило. Комнаты освобождаются в 12:00 их нужно прибрать к вашему заселению. Из-за номеров с видом на море и бассейн нередко разгораются нешуточные споры. Номера с видом на море и бассейн - прекрасный вид, но это шумные номера!!! Окна выходят на анимацию, а анимация соответственно не может работать "шепотом"... Поэтому подумайте, что Вам важнее вид или отдых.
Во-вторых, касательно "1" за сервис...
Врач в отеле появился и находится на 1 этаже. Дорогие гости, если у Вас в номере не прибрано, оставлен мусор или что-то не работает, не молчите, пожалуйста, подойдите и сообщите об этом. Все проблемы решаемы, только руководство отеля должно знать о них. Проблему с посудой пытаемся решить..
И, в-третьих, "1" за питание. На данный момент (июль) из фруктов в отеле: яблоки, слива, апельсины, грейпфруты, виноград, арбуз, персики/ нектарины. Имеются разные салаты, готовится индейка, курица, говядина, рыба...Согласна, колбаса на любителя)))
В общем, еще раз скажу, жаль, что Ваш отдых прошел именно так. Надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет на "5". Удачных Вам путешествий и отличного настроения куда бы Вы не отправились!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
Формально это правда, вот только Инга не договаривает, что за 2 недели персики были 1 раз 7 июля на ужин. Причем закончились они почти не успев начаться. Нектаринов не было ни разу. Возможно они были, но только в первые минуты начала ужина.
Арбуз был почти всегда на обед и ужин.
Порезанные апельсины были почти всегда. Один раз на завтрак были прокисшие (выясняется это уже за столом), но через 10 минут их разобрали и вынесли нормальные.
Порезанные грейпфруты не очень съедобные.
Несколько раз был виноград, которого тоже не хватало тем, кто пришел на ужин не в первый час.
Про апельсины правда. Я тоже за раз съедал-высасывал штук 16 четвертинок. А скисшие были всего один раз на завтрак, явно оставшиеся после ужина.
Обычно у меня всегда был вопрос: куда выкидывают остающиеся горы продуктов? В сантане такого вопроса не было - оставшиеся продукты явно всегда кочевали в следующий прием пищи. Ну то такое. Некоторым нравится. :)
из фруктов давали: арбуз(каждый день),сливы, персики, нектарины, апельсины, виноград, яблоки
конечно в отеле имеются минусы, но они совсем незначительные, тем более на все эти минусы помогает закрыть глаза анимационная команда,которая всегда поднимет настроение, и никого не оставит без внимания
Так, что те кто купил путевки летите смело, просто настраивайте себя на отдых, а не на поиск пятнышка на бокале, кто ищет негатив, то всегда найдет!Вернулась день назад, очень все понравилось, скучаю хочется назад)))