Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
03.07.14 - 13.07.14
3.2
5- размещение
4 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
можно отдохнуть
Отдыхал с семьей, отель очень аккуратный, чистая территория, персонал почти весь говорит на русском, что упрощает понимание, большой бассейн, до моря очень близко не смотря на то что вторая линия. пляж убран и очень чистый, бычки и прочий мусор откопаны мной и ребенком не были. из неудобства очень далеко до баров на пляже.
теперь об ужасном это еда. как и многие получили расстройства желудка, еда ужасная и однообразная. спасает лякарт, или макдак с КФС в 3-х минутах ходьбы. оческали и не нашлиреди нереально огромные можно стоят час чтобы что-то положить, фрукты - нет не слышали :( в листочке что дают при заселении указано что можно перекусывать между завтраком и обечдом - искали и не нашли, минимум мороженное, максимум за 18 зеленых креветки.
и не берите свинину, как раз ей многие и отравились.
в номере все аккуратно, единственно это мебель с очень ОСТРЫМИ иглами, у кого активный ребенок аккуратней.
есть канал с мультфильмами :( но там буквально 5 - 6 мультфильмов идущих в нонстопе
обещанного интернета НЕТ! только за деньги, дешевле купить сим-карту за 15 доларов
в последний день отдыха впечатление подпортила звукоизоляция номера, когда в сосденей комнате до 3 утра галдели арабы с детьми, по ощущениям что прямо в нашей комнате :(
вывод: отдыхать можно, но аккуратно и быть готовым к плохоей еде и огромным очередям
*** что-то пошло не так Сервис там хороший на 4 +, почему у меня поставил сервис как 1, не знаю, подскажите где испаравить
Добавлено
13.07.14
11:55
(1 475 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:28 15.07.14
Как можно рекомендовать, если оценка 2,2?
18:55 17.07.14
я не понимаю почему за сервис 1 бал вписался :((( как поправить не знаю сервис на 4
и того 3,3
отдыхать можно, дешево и сердито, правда с едой там сверх плохо.
14:28 22.07.14
Уважаемый,Александр!
Мы благодарим Вас за отзыв. Благодаря обратной связи с нашими гостями, мы знаем над чем нужно работать, и в чем улучшать свой сервис.
Мы учли все Ваши замечания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий