АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
04.07.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 4 по 11 июля 2014г. Заехали в отель...

Отдыхали с женой с 4 по 11 июля 2014 г.

Заехали в отель около 23.00, заселили довольно быстро (попросились на 1 этаж), номер достался 1150.

Номер поизносился, ящик в тумбе стола сломанный, у телевизора пульт изолентой перемотан - но работает, трубка у телека села и желтые тона становятся зелеными - все "инопланетяне". Подушки "резиновые", старался спать без них. Занавески грязные, в дырах.

Санузел: ванна - в ней лежать не стоит, только душ можно принимать (маленькая и не "чистая"), остальное вроде было исправное.

Уборщик наводил чистоту в целом не плохо.

Территория отеля не плохая, но очень запущенная: фонари, лампы горят не все, многие кривые или вовсе разбиты, газон и растения жалко, поливают не везде и много что высохло.

Бассейн- слышал от людей двое порезались в детской зоне, чистят его слабо, песок стаканы и слизь под бортиком, фонари бассейна вываливаются из штатных мест.

В баре возле ресепшена, где поют караоке, хотели два раза выпить чай (так вода в титане оба раза оказалась из под крана "опресненная", со вкусом хлорки) как известно это плохо, можно отравиться - пить не стали. В основном ресторане вода нормальная.

Персонал в целом 70% ("ПТУ-шники") больше не знаю как сказать, чтобы не обидеть.

Посуда вся убогая, тарелки с кружками 60% щербатые, ложек, вилок кружек на всех не хватает.

Столы старые, рассохлись почти все кривые.

Соль и перец с салфетками на столе не найдешь, надо пять столов обежать (как нарочно делают так).

Еда в целом на 3-ку, но с голоду не умрете.

Фруктов всем не хватает (арбуз, дыня).

В рестораны аля - карт мы даже не пошли, наслушались такого, что желание отпало.

Анимация слабоватая (программа примитивная), а то что обычно должно быть бесплатно ( диско на пляже, факиры, пенная дискотека и т.д. на территории отеля, они берут за это 5 - 20 $) мы бывали много где и нас это удивило.

Пляж не плохой, но лежаки убитые, понтон, что слева (который длиннее), надо бы перетянуть, на нем болтает как при шторме, риф не плохой, рыб хватает всяких и наполеон приплывет классный.

С отельными полотенцами надо быть внимательными, воруют. (наверное обслуга)

Мы поехали туда, потому что знакомые ездили, но отель в то время назывался Савитой и был достойным, а теперь, похоже, он держится только за счет своих ресурсов - просто "выжимают соки" от того, что осталось от прежнего. Задумка отеля изначальна хорошая: месторасположение красивое, вид на море обалденный, форма бассейна интересная, насаждения, здание отеля - со вкусом, но ухода нет, персонал относится к этому "так себе", поэтому жаль, что отель губят. Настроение было хорошее только от того, что море отличное, где и проводили бОльшую часть времени, за этим ехали по сути, а над персоналом и сервисом с их стороны посмеялись от души с иронией, чудаков хватало.

Добавлено: 13.07.2014 02:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Просто жаль человека,который видел одни минусы6которые и с лупой трудно заметить. Мы были 3 раза в этом отеле,когда он был Савитой и сейчас только вернулись 22 июля,когда это уже Сива и новый хозяин его купил. Отель намного лучше стал,особенно своим персоналом! это очень заметно! Дружелюбный, ненавязчивый, улыбчивый и ощутили мы огромную разницу. Улучшения в отеле не малые. Сделали ступени и перилла от бара к пляжу. поменяли матрацы на пляже,все новые! Стали делать пиццу и шаверму в пляжных барах , появился бесплатный интернет в баре напротив главного ресторана! И это все в условиях только начала возрождения туризма после Революции! Египтяне в целом произвели гораздо лучшее впечатление,чем до Революции! Стали гораздо деликатнее и не такими приставучими!
Спасибо за комментарий.
Не могу с Вами согласиться, так как отдыхал в других отелях Египта, кстати, по соседству с этим. Их уровни были заявлены также как 5-ти звездочные, однако недостатков, описанных ранее, в них не было. Всё было очень достойно. Указанные Вами нововведения в тех отелях имелись как само собой разумеющееся, это соответствует категории "5 звезд, Всё включено". То, что ступени появились, поменяли матрацы, так в одном из отелей, где я ранее отдыхал (навестил в этот раз его - ностальгия) появился дополнительный бассейн, территория гораздо поухоженнее выглядела в отличие от Сивы, то есть Революция на отеле не сказалась. В Сиву поехали именно потому, что посоветовал друг, который отдыхал в отделе два года назад. По приезду он был удивлен тем, что я рассказал, пояснив, что такого ранее не было. Извините, не хотел Вас ничем обидеть!
если не секрет - в каком "соседнем" отеле и когда Вы были?
и почему опять туда не поехали?
и почему бы ЛИЧНО не почитать отзывы ДО поездки, а не слепо верить друзьям? а теперь Вы вспомнили про инет и сразу отзыв писать! напишите маркером на лбах друзей этот отзыв!
Полностью согласен с Теаной и Алексеем! Напишите пожалуйста название "соседнего" отеля!.. Далее - персонал - говорите ПТУшники, а кто у нас в Москве (если Вы действительно из этого прекрасного города) работает в сфере обслуживания? Правильно, мало того, что вообще без образования, так еще и по-русски еле говорят. Полотенца обслуга ворует - подумайте - зачем они им? Вообщем не отзыв, а бред взрослого человека, простите, но так выходит!
Своим друзьям, слава Богу, могу верить и их лбы, думаю, здесь не при чем, так как отдыхали они при другом хозяине отеля. В одни и те же отели не очень хочется ездить, предпочитаю новизны. А был я в Сиерре, Сан Райзе, хотя номера подуставшие были в них, так как за аналогичную практически стоимость приобретал путевки, зная куда и зачем еду, но не до такого состояния, а вот с таким персоналом в отеле впервые столкнулся. Все-таки ехал в отель, позиционирующий "5", даже исходя из категории "цена-качество", было неприятно видеть, как разносчик приборов смешивает "не использованные" приборы (ножи) на столе с теми, которые он разносят по столам в лотке, лично видел, и смахивает крошки со стола салфеткой, на которой "отобедали" уже, и снова ее кладет, как чистую для следующих посетителей. Хочу заметить, мой отзыв в целом совпадает с иными отзывами, поэтому лжи в нем нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 070
  • Фото: 0
0 Благодарностей