за последние 30 дней
Вернулись прошлой ночью, отдыхали в Aska Washington...
Вернулись прошлой ночью, отдыхали в Aska Washington с 4 по 11 июля. Пока впечатления свежие, решили не затягивать с отзывом.
Общее впечатление: хотелось бы лучше, но "если хочешь лучше-плати больше"(эта фраза понравилась из предыдущих отзывов). Отзывов прочитали немало и до выбора отеля и уже после покупки путевки. Старались выбрать лучший отель из тех, что мы могли себе позволить. Отель действительно неплохой, но не безупречный, есть и плюсы, и минусы, о которых хотелось бы рассказать.
1. Заселение. Прилетели мы рано, примерно в 6.30 утра. Как и многие люди, прочитавшие отзывы, мы были готовы и настроены на то, что в этом отеле не заселяют раньше 14.00. Но маленькая надежда все равно была, которая испарилась после того, как непреклонный и категоричный представитель ресепшен дал понять, что это невозможно. Мы так и не поняли точную причину, почему, так как по-русски на ресепшен не говорят. Если действительно не было свободных номеров-это понятно и нет претензий, а если это просто "так положено по мировым стандартам", то советую идти туристам навстречу и размещать по возможности раньше. Да, мы оставили багаж в багажной комнате,переоделись, позавтракали, прогулялись по отелю,по территории, пошли на пляж. Но 7 часов ожидания заселения- это слишком много. Например,так хотелось уснуть на пляже после ночного перелета, но невозможно расслабиться, когда у тебя с собой сумка с документами и всеми деньгами. Да и просто как-то чувствуешь себя в неопределенности и отдыхается как-то не так.
2. Номер. Красивый, чистый, все новое: мебель, сантехника. В общем, как на картинках на сайте. Огромный минус- номер на самом последнем 5 этаже, поэтому в течение дня сильно нагревается и очень душно, хуже чем на улице и в коридоре, кондер справляется, но не сразу, хотелось бы оставлять его включенным, когда уходишь, но это невозможно, так как все электроприборы включаются только при входе в номер той же карточкой, что открывает дверь. Так что приходилось заходить в нагретое помещение и потом охлаждать. Менять номер мы не пытались, так как очень его ждали и не было сил еще ждать.
3. Персонал и обслуживание. Весь персонал отеля замечательно работает. Видно, как все стараются, каждый знает и хорошо выполняет свою работу. В номер заходили каждый день, выносили мусор, всегда делали фигурки из полотенец и покрывал, но убирали плохо, мусор на полу оставался, особенно песок у двери. Но мы старались на этом не заморачиваться, сами поддерживали чистоту. При заселении было полотенце для ног, его при первой уборке забрали,новое не оставили, стали использовать другое (для рук), его также потом забрали ничего взамен не оставив, затем с третьим произошло то же самое, когда у нас полотенец не осталось, пришлось поискать по этажу уборщицу и возместить потери, выдали 3 полотенца.
4. Питание. Хорошее, но однообразное. Голодным никогда не останешься. Мы особо не привередливые к еде, но день на 4 уже стало надоедать. Из мяса преобладала в основном курица и индейка, была рыба. Фрукты были всегда, но в основном не сладкие арбуз и дыня, жесткие персики и сливы. Нормальные были яблоки, грейпфруты и апельсины. Что касается пирожных-кондитеры готовили изумительно. Жаль,много не съешь, ели уже просто из-за того,чтобы попробовать
5. Территория. Очень ухоженная и чистая, впечатляет много зелени не только на территории, то и в самом отеле. Лежаков много и у бассейна, и на море, но народу тоже в сезон очень много, поэтому место у бассейна сложно найти после 10 часов, а на пляже после 11, люди оставляют полотенца заранее. Мы в основном занимали места в левой части пляжа, там было больше свободных шезлонгов, правда там частенько обитали 2 местные собаки, которые иногда лаяли и этим напрягали.
6. Анимация. СУПЕР!!!!Как нам сказали, анимационная команда полностью поменялась незадолго до нашего приезда. Мы очень рады, что нам посчастливилось застать именно эту команду веселых, энергичных, акробатичных, зажигательных молодых ребят из Грузии во главе с Джаном, ведущим анимацию на нескольких языках, который поражал искрометным чувством юмора. Ребята развлекали в течение дня: мы ходили на стрельбу из лука, дартс, водную гимнастику. А вечерняя анимация проходила просто на УРА, каждый вечер шли на нее с удовольствием, и уходили с положительными эмоциями, программа всегда была разная.
P.S.: В самом конце этого длинного отзыва хотелось бы написать о ЛИФТАХ этого отеля. К ним у нас было особое отношение:
они просто бесили и раздражали своей тормознутостью. К сожалению, мы жили на 5 этаже, и пешком не очень-то хотелось ходить, хотя пару раз ходили. Мало того, что приходилось долго ждать после вызова (хотя лифтов было 2), дак еще пока едешь с 5 этажа до этажа лобби, остановишься на 4, 3, 2 и !!!даже 1 этаже, причем люди, которые вызывали на этих этажах уже давно ушли и наверное уже в море купаются. Зачем, спрашивается, вызывали. С такими лифтами и вопроса не должно возникать, пешком с 1 этажа спуститься или лифт ждать. Только нас, живущих на 5-ом, задерживают. Даже дети, которые ехали с нами в лифте, не выдерживали и ругались чуть ли не матом, когда останавливались на каждом этаже.
Итог: Если закрывать глаза на недостатки, и видеть только хорошие моменты, которых очень много, то отдых в этом отеле будет замечательным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Да и в приемник можно засунуть любую карточку, даже визитку - там микрик внизу и не считыватель магнитной полосы....