за последние 30 дней
Ожидание счастливых дней бывает иногда лучше этих самых дней! - свой отдых в данном отеле я бы назвала именно так...)
Здравствуйте! Я с двумя детьми отдыхала в Даймонд Хилл со 2.07 по 11.07
* В отель мы прибыли утром с хорошим настроением. Ранее читала в отзывах, что лучше дать денег на Reception, чтобы выделили хороший номер и побыстрее. Принципиально не занимаюсь этим, стараюсь связаться посредством данного сайта с отелем и обговорить все свои желания заранее, что, кстати, действенно и бесплатно. Нас поселили на нужный мне этаж с выходом окна на спокойную сторону сразу же, примерно в 11:00 местного времени.
* Первое впечатление испортило наличие неисправностей сантехники, позже сообщила на Reception, вопрос был разрешен. Номер вполне нормальный. Чисто, просторно. Позже заметила, что не хватает одного х/б одеяла и одного набора полотенец. Сходила на Reception - нам сразу все принесли. Лучше подходить к ним, по телефону трудно что-либо объяснить. Был случай, мы сидели в лобби напротив Reception, прибежала в пижаме дама в возрасте русская и начала кричать, что она уже 3 часа ждет, когда ей принесут простыню. Когда человек быстро говорит и еще кричит, они вообще ничего по-русски не понимают. Я в онлайн-переводчике на английском набрала текст, что женщине нужна простыня. Они поняли, извинились перед ней и сказали, что проблему сейчас решат)
*СПА ЦЕНТР...)) Вконтакте есть сообщество этого отеля, люди в своих отзывах очень нахваливают массажистов, даже фото с ними выкладывают. Ну, вот я "лайкнула" фото одного из массажистов и он мне написал в ответ. В разговоре с ним я все узнала: цены, инфраструктуру отеля и прочее. И заранее договорилась о походе с детьми в хамам. Всегда в первый же день по приезду в Турцию посещаю хамам. Но, к сожалению, мои ожидания развеялись по ветру) Слабоватенький и пилинг и массаж в хамам... Детям понравилось (они впервые в Турции), мне нет. Зато хозяин расписывает свое "чадо", как будто это восьмое чудо света! Цена за троих (1 взрослый+2 ребенка) - 75$. После всей процедуры нас завели в холодный кабинет хозяина (НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ говорить, чтобы выключили кондиционер в комнате массажа или релакса только вежливо, поскольку они к кондиционерам адаптированы, а мы нет, иначе замерзнете!), где он начал говорить о проблемах моего здоровья, что очень важно пройти курс массажа у дипломированных специалистов всего за 450$!!!! Но т.к. сегодня у него замечательное настроение, он готов сделать мне супер скидку и предложить массаж, состоящий из 6 посещений,всего за 150$)) Круто, да парень ценами вертит?!))) Я отказалась. Поскольку другого выхода на бассейн и на море нет, мы ежедневно сталкивались с хозяином СПА, который сбавлял стоимость массажа. В общем уболтал за 100$)) Но это секрет!!! Знаете, в первый раз они стараются делать массаж. Потом делают от фонаря. Бывает донимают с предложениями сексуального характера. Убегать как ошпаренная и ругаться не стоит, просто можно конкретно сказать нет и все. Думаю, что лучше всего массаж делать дома у хороших специалистов.
Кстати, если забыли купить средства защиты от солнца НЕ покупайте их в магазинах отеля, идите в МИГРОС, там дешевле и выбор есть!
* Самый неприятный момент, который меня очень сильно обидел. Это дискриминация! Мы, русские, видимо совсем ничтожны в глазах иностранцев. Я впервые столкнулась с этим здесь, хотя слышала от людей подобное. Но так и не поняла, что я сделала, чтобы ко мне и моим детям так относились и обслуживающий персонал, и такие же отдыхающие, как мы. А может внимания не нужно было обращать? Не знаю... В ресторане на русских туристов, если грубо сказать, то относились просто наплевательски. Нет приборов на столе?? Сходи и принеси их сам!! Причем их нужно было найти на другом столе и стащить, либо взять у них из шкафчиков. Зато иностранные господа и дамы подобным не страдали! Им готовы были притащить все, в том числе и напитки, разжевать и в рот сложить. Два дня наблюдала, думаю, может чаевые персоналу дают или больше улыбаются?? Нет! Так чем же мы их хуже??? Подошла попросить приборы ВЕЖЛИВО - официант мне что-то сказал на своем языке и махая руками, убежал. Другой вариант - это когда они ПРИКИДЫВАЮТСЯ, что не понимают, что ты у них просишь. И так почти все дни! Потом у меня сын не выдержал, подошел и что-то сказал официанту, на что тот сказал - присаживайтесь, я сейчас принесу вам столовые приборы. В барах тоже самое. Ты им на их языке и приветствие, и улыбку, и дайте пожалуйста... В ответ типа - да на и иди отсюда!!! За сервис ставлю оценку 1!!!
Далее меня шокировал поступок пожилой пары из Германии, которые придя на пляж, решили расположиться на шезлонгах рядом с нами. Над двумя шезлонгами, где сидели мои дети, стояли два зонта от солнца (это было днем в самый пик жары). Старый немец подошел и просто забрал у дочки (9 лет) зонт себе, что-то громко говоря по-немецки. Я в шоке была!!! Что за наглость??? Дочь расплакалась... Я не стала никак реагировать, успокоила ребенка и попросила еще зонт у работника пляжа. Но в душе остался неприятный осадок...
* Еда в ресторане, как везде, но бывает лучше. Вина невкусные на мой взгляд. Коктейли тоже ерунда. Пиво так себе. Лучше купить в супермаркете бутылочное, а алкоголь везти с собой или взять в Duty Free.
* Рядом с отелем есть большой супермаркет МИГРОС (из лифта выходишь и сразу направо) по-моему он круглосуточно работает, в котором большой ассортимент продукции. Если расплачиваетесь валютой сдачу получите турецкими лирами, что считаю не очень удобным. Но с мелких купюр нормально. В противоположной стороне есть магазин БИМ (из лифта выходишь и налево, чуть пройти нужно), там цены ниже, чем в МИГРОСе и ассортимент небольшой и работает он только до 22:00. Я в БИМе покупала орехи, фисташки, чипсы к пиву. Кстати впервые в Турции столкнулась с тем, что отсутствуют снеки к пиву. Детям к чаю что-нибудь вкусненькое покупала в МИГРОСе, также средства личной гигиены.
* Экскурсии покупали у ТОНИ (несколько метров от лифта к выходу на море), все нормально, старайтесь попасть к гиду Юлии (екатеринбурженка, проживающая в Турции более 15 лет), очень хороший гид с замечательным чувством юмора. Экскурсии на любой вкус. Ближе к выходу на море (пред тоннелем) есть конторка Альберта. Это приставучий турецкий мужчина, плохо говорящий по русски, желающий провести еще и вечер в компании какой-нибудь красивой женщины)) Все время ходит по пляжу и достает всех. У Тони такого нет, все культурно и без напряга.
* Вдоль отеля, как выйдешь из лифта есть своеобразный базар. Хороших вещей нет. Сувениры купить можно. На шопинг лучше ехать в центр на большой базар. На автобусах минут 15 езды (1$ с человека, с детей также), выходить нужно когда почти весь автобус будет выходить, не знаю название остановки (по правой стороне когда Макдональдс проедете будет остановка), базар через дорогу в сторону моря. Обратно остановки на противоположной стороне дороги. Войдете в автобус и кажете водителю автобуса название отеля, чтобы он вам сказал, где вам выходить (он потом громко кричит название отеля). Через базар дойдете до порта и крепости (она будет наверху), вечером можно на прикольных яхтах (типа пиратских) по морю прокатиться. Запасайтесь не влажными салфетками, а носовыми платочками)) Высокая влажность и жара дают о себе знать. Вдоль набережной можно взять в прокат двухколесный электросамокат, цена: 10$ за один час катания. Они и трехколесные есть, и с сиденьем.
* Анимация в отеле как везде. Я практически на нее не ходила, уезжала в гулять. С детьми хорошо Алена занимается.
Все тут не изложить, будут вопросы пишите, по возможности отвечу.
* Сам отель и номера я не фоткала (некоторые возмущаются, что на фото крупным планом мои дети), я ОТДЫХАЛА!!! А не ползала по углам в поиске неисправностей или минусов/плюсов отеля)))) Не нравится - не смотрите!
PS: главное на отдыхе море, солнышко и новые впечатления, которые в силах заставить нас забыть о чем-то нехорошем, поэтому желаю всем приятного отдыха!!! Пока)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Массаж он делал очень хорошо, ничего не скажу. Но когда я поняла, что в процессе массажа мой купальник стянут на талию, для меня это было неожиданно и дико, потому я не нашла ничего лучше, чем второпях уйти, тем более это был последний сеанс. Весь день потом не могла прийти в себя. По русски и вроде даже по английски он не бум-бум. Как он собирался со мной общаться, не понимаю. Наверное на языке любви)
По поводу вин. Вы наверное не дюбите сухие вина, потому вам и не понравилось. Для меня же там было раздолье: белое к рыбе, красное к мясу, розовое к десертам.
А про Альберта добавлю. В его конторе есть высокий худощавый парень, представлялся Ильей. Все время ходил по пляжу и навязчиво предлагал экскурсии. Дернул черт у меня поинтересоваться ценами, хотя в том момент я уже выбрала все интересовавшие меня экскурсии у Тони. Так он приставал ко мне каждый день, когда же я куплю у него экскурсию, я вежливо отнекивалась, а потом сказала, что уже купила... у Тони. И тут понеслось... Начал рассказывать какой Тони и его агенство плихие и все такое. А они мол хорошие.
Тони никогда не говорил о конкурентах плохо.
Возможно в отелях типа Риксос или Мардан и подают качественные сухие вина. Но в "обычных" турецких 5-ках вина откровенное г....
Были в 3-х приличных отелях, с винами везде швах.
Вы-то сами были в этом отеле, что так беретесь судить мой вкус?
Вот только вина там паршивые на бесплатной раздаче, хоть разливались из бутылок...
Вина у Вас разливались из бутылок или из краника? Если из бутылок, марку вина сможете сказать?
Или хотя бы производителя?
А все в различии техрегламентов. Турецкий Эфес 1,2-1,5 оборота алкоголя, тогда как наш - в районе 4,5.
Потому и пьешь эту "ослиную мочу" и не пьянеешь, что в принципе и не так плохо.
Я не понимаю, зачем лезть в комментарии туда, где вы не были?