АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стал хуже во всем кроме анимации

Отдыхали в отеле с 24.06.14 по 08.06.14. Семья: мои родители (пожилые люди) и я с дочкой (9 лет).

Заселение - Проблема:

Превзошло все наихудшие ожидания. Предварительно, заранее, за неделю, связывалась, через этот сайт, с представителем отеля. Начну с того, что мы являемся постоянными гостями отеля. Просьба состояла в следующем: предоставить семейный номер, как и бронировали, или в основном здании (с лифтом), или в бунгало на первом этаже, и как можно ближе к морю, т.к. в семье 2 человека - инвалида, с проблемами передвижения. Мне ответили, что в отель сообщат и, скорее всего, там пойдут нам на встречу. НО!!! По приезду, все это я озвучила, на меня смотрели пустыми глазами - "не в теме". Но пометку себе сделали, и предложили подождать, пообедать, в общем, "подойдите после 14:00". Так и сделали. Подошли в указанное время, наши чемоданы подхватили, и ...... понеслось!!!!!!!!......

1. Номер - Основной корпус (с лифтом) - "непонятный" сьют. Почему непонятный? Открывается дверь в номер, какой-то закуток (подходящий для гардеробной), там стоит кровать 1спальная, дальше проходишь, и все как в стандартном номере: туалет, на против шкаф, далее комната с 2спальной кроватью, балконом и все как положено. Естественно, отказываемся. Возвращаемся обратно на ресепшн. Там говорят: "а больше ничего нет". Начинаю противопоставлять, что: 1. бронировали Family, 2. я с ребенком на 1спальной кровати не помещусь, 3. в нашей семье мужчина, а эта кровать на самом проходе стоит. Ответ: это тоже семейный номер СЧИТАЕТСЯ, кровать вторую поставим, больше ничего нет! Ну, останьтесь в этом номере до завтра... Категорически отказываюсь,: ЦЕНА Family и этого номера различается, в Family должна быть другая мебель кроме кровати, комната отдельная и прочее; и вторая кровать в этот номер не влезет. В итоге: ведут в

2. Номер - бунгало (первой линии) - второй этаж, Family, как положено, но вторая комната ! БЕЗ ОКНА! Точнее есть окна, но они в виде двух полос из стеклянной плитки (как в бассейнах или в бане так бывает), выходящих в коридор. Комната темная. Отказываемся!

Девушка с ресепшена говорит: "ну, не знаю, что еще вам можно предложить, надо идти на ресепшн, может быть что-нибудь есть еще". Смотрят еще и ведут....

3. Номер - бунгало (второй линии) Lilium - на первом этаже, Family. УРА! две комнаты с окнами. Из трех зол - выбрали меньшее и остановились на этом номере. Хотя, конечно, ходить на море, для людей с проблемами передвижения, было далековато и тяжеловато.

Вот такое было заселение! Сколько времени было на это потрачено! Сколько нервов! А мы приезжаем туда для отдыха!

Отели этой цепочки страдают такой проблемой как - овербукинг! И раньше был за ними такой грешок (сами уже с этим у них сталкивались, но не в таком массштабе), но в этом году, просто неслыханно. В июне дошло, что овербукинг на семейные номера составил, за один день, до 35 номеров! - со слов сотрудника, работающего там. И нам еще очень повезло, что нас-таки заселили в семейный номер, а не как других - вместо семейно в DBL. И другие туристы в отеле тоже на это жаловались.

Пляж - Проблема:

Лежаки ходила занимать 7:40, и это было поздно, мало что можно найти у моря. Выше (а пляж - это песчаная горка), найти в это время можно еще. Но для нас это не подходило. Можно задать нам вопрос: знали, что пляж на горке, зачем туда поехали? Отвечу сразу вот что: Раньше с этим напрягов не было, отель большой и пляж очень большой! Но в прошлом году открыли новое здание (большое), и пляжа на всех не хватает. К 10 часам вообще ни одного свободного лежака. Т.е. на гостей нового корпуса, мест на пляже никто не предусмотрел. И еще проблема создается тем, что зонтики (а они "пальмовые") в большинстве своем - дырявые - старые-престарые. Их бы обновить или, хотя бы, веточек доложить... Пляж грязный. Конечно, туристы сами его загрязняют. НО! мусорки, заполненные с утра - это.... В других отелях видишь этого бич боя - ходит что-то убирает, поправляет.... Здесь пыталась найти место положение этого бич боя - так и не нашла....

У бассейна часов до 9 лежаки можно найти всегда, и даже позже.

Питание - Проблема, но меньше уже:

Никогда не приходили к открытию, не знаю, бывали ли очереди в это время... Когда мы приходили - середина или под конец, очередей почти не было. За блинчиками - да, иногда за яичницей, за мясом гриль - не попадала.

Главная проблема - нехватка столов в крытом зале. А так же не своевременная их сервировка. Родители, как-то раз, в обед, ждали столик, минут 10. На веранде, в обед жарковато, да и вообще там душно, несмотря на вентиляторы под потолком. А так, если стол свободен и без грязной посуды, то ловишь официанта, чтобы взять приборы.Еще беда - тарелок и чашек чистых тоже приходится ждать - не всегда хватает.

Что касается питания, то считаю, что это питание - эконом варианта 5*. Но, конечно же минусы - фрукты(сливы, персики) неспелые, арбузы, апельсины недоспелые, помидоры тоже. Каши - не соленые и не сладкие, а еще их для увеличения количества, по мере их окончания, разбавляют водой, поэтому и писали, что детки не едят. Индюшка, курица, баранина, говядина. Конечно, не все сразу в ассортименте... Обед- индюшка или курица. На ужин: индюшка или курица и что-нибудь из баранины, рыба гриль всегда, была еще тушено-отварная рыба, но редко. - это основной ресторан. В снек баре (рядом с пляжем) - меню то же,что и в основном ресторане, но гораздо меньше. Там же из-за меньшего количества блюд и ассортимента - котлетки, нагетсы. Я сама - мясоед - за ужином из-за отсутствия мяса, я не страдала. Ну, а на обед, приходилось птицей обходиться. На гарниры - картофельное пюре, рис, тушеные овощи. Так же были овощи жаренные в масле. Ну и как обычно стол с закусками. Фаст фуд - около бассейна. Около амфитеатра гезлеме и мороженое. На первом завтраке была удивлена, когда у поваров (или обслуга) спросила к хлопьям горячего молока, ответили, что только холодное. Оказалось, горячее молоко, на веранде, где кофе и чай. Сладости как и везде. Завтраки тоже как и везде. Но питание поменялось в лучшую сторону, со слов сотрудника, недели за 2 до нашего приезда. А до этого, в плоть, до окислившихся помидоров и прочей еды с запахом.

A-La Card:

Были в рыбном и в итальянском. Итальянский не понравился.

Уборка номера- Проблема:

Я так и не поняла, сколько звезд в отеле:

Горничная приходила ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Полотенца - меняла - это не правильно будет сказано. Чистые давала не понятно по какому принципу. Обычно - 4 человека - 4 комплекта + 1 для ног. Нам выдавали, по 3, по 4, по 3 банных+2 для лица, 4 комплекта - старые не забрала, и еще в путанных комбинациях. Старые - забирала частично... В итоге: у нас накопилось столько полотенец... в том числе и чистых....

Уборка - оставляет желать лучшего - грязи и пыли остается много, хотя и телодвижений горничной много.

Анимация:

Детская как и везде, на взрослую не ходили. Но, песенок, которые обычно на мини-диско бывают, было всего - 3 или 4, остальные на русском языке. В течение дня аниматоры развлекают как детей, так и взрослых. Но на сколько, я знаю, в этом отеле так всегда. Аниматоров большая команда, и ребята стараются.

Обслуживание в отеле, ну, тоже проблема:

На ресепшене 3 дня подряд оставляла заявку поменять лампочки - одну в ванной(одну из двух), одну в торшере. Исполнение - ноль. На четвертый день повезло - электрик стоял на ресепшене. Лицо в лицо была сделана заявка. Итог: в торшер лампочку поменяли, в ванной - нет. Правда, заявку на прочистку слива в ванной - пришли сразу прочистили. Сделала заявку на второе одеяло - результат "0". Взяла, когда горничная пришла. Про уборку в номере, уже даже и не пыталась заявку делать.

Единственное что удивило - бутылка вина и тарелка с фруктами в номер. ("Сервис" сказали они), но почему-то только два бокала, хотя взрослых - трое.

В этом году сменилось руководство отеля, и все остальное сменилось в худшую сторону. До этого-то отель был эконом 5*. А сейчас еще больше эконом-эконом, и уровень звездности не соответствует никакой 5*, даже эконом. Я отдыхала в разных отелях, разной звездности, в разных странах, и в этом отеле раньше тоже была. Но сервис отеля стал больше походить на 3+. Но в Турции звезды отелю присваивают не за сервис, не за питание и все прочие параметры, которыми мы чаще всего остаемся довольны или не довольны, а по другим категориям и критериям. Больше в этот отель, мы конечно, уже не поедем и другим не посоветуем. За эти деньги можно было бы поехать в другие отели, которые лучше, даже пусть и четверки. Но выбор пал на этот отель, помня его хорошим отелем. В общем-то, даже, и отзыв строился не на сравнении лучшего и более дорогого отеля с этим, а на том, что было и что стало. Жаль, конечно, от хорошего отеля осталась только красивая территория. А ехали очень даже позитивно настроены. Но разочаровались, хотя моря и солнца, главное, чего нет у нас, мы получили, от дома отдохнули. Негатива не осталось, хотя впечатление осталось не из лучших. Как говорится: не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к этой ситуации. Позитив получили от моря, солнца, экскурсий, пейзажей. Вот такой длинный рассказ получился. Может быть, кому-нибудь пригодится при выборе отелей для отдыха.

Добавлено 12.07.14 21:31 (9 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 14.07.14

Я не понимаю, что не так с лежаками. Всегда приходили к 9 и находили места под зонтиком в 1 ряду от моря.

17:58 14.07.14

Я думаю, дело в количестве отдыхающих. Если один-два человека, то можно не заморачиваться с ранними походами на пляж и бронированием лежаков. Среди огромного количества уж 1-2 свободных всегда можно найти. Но когда людей больше 3х и они хотят в одной куче находиться на пляже, то тут уже нужно постараться, чтобы разместиться...

1-2 - не проблема.
4-5 - нужно с утра пораньше идти.

Некоторые использовали вариант с вечера занимать - но это нехорошо..

20:43 14.07.14

полностью с Вами согласна. нас было четверо. и хотелось быть всем вместе.

17:01 19.07.14

Елена, подскажите а отеле можно взять на прокат коляску, сколько будет стоить? В каком корпусе удобнее будет жить с ребенком?

11:33 20.07.14

Насчёт коляски не знаю, так как потребности брать не было. Можно заселиться в корпус "Бегония" от моря и бассейна подальше ходить, но зато практически не слышно будет анимацию и ваш малыш спокойно заснёт.

13:24 24.07.14

А из 4-ки вы отзыв на 5 страницах напишете...

00:35 27.07.14

Многие пишут, что за такую цену можно найти отель лучше. посоветуйте такие отели, пжл.

18:09 28.07.14

Присоединяюсь. Уже много раз подобные комментарии попадаются, но конкретного примера не попадалось (может конечно плохо смотрел). Хотя альтернативу можно было бы рассмотреть.

16:11 29.07.14

Мы еще рассматривали Alara 4* и Club Hotel Belpinar 4* они даже чуть дешевле, но везде свои нюансы, может вы еще что -то рассматривали?

10:19 30.07.14

Когда выбирали тур (в 2012 году) в качестве альтернативы рассматривали Majesty Palm Beach (Сейчас он называется Euphoria Palm Beach HV-1).
Но потом остановились на Джустиниано.
Это нам в турагентсве советовали по нашим требованиям:
1) 5 звёзд,
2) первая линия,
3) недорого

Бил и ещё какой-то в качестве альтернативы, но уже не помню, из чего выбирали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)