АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.06
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2080
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
29.06.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и детьми (2 и 7 лет). Отель очень...

Отдыхали с мужем и детьми (2 и 7 лет). Отель очень понравился. Ухоженная, зеленая и просто шикарная территория. Питание на высоком уровне. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о персонале, обслуживании, питании и анимации. Мы хотели стать постоянными гостями этого прекрасного отеля. Но, видимо, туда точно уже не приедем. И только потому, что кроме как через Тез Тур туда не попасть! А с ними теперь совсем нет желания путешествовать!

На 10-й день нашего отдыха случилась со мной приключение. 8-го июля весь день болел живот. Я думала, что отравилась. Просто ничего не ела, загорала и купалась. Ночью стало невыносимо больно и я связалась со страховой. Ингосстарх быстро прислали за мной машинку и отвезли в больницу Кемера Kemer Life Hospital. У меня оказался острый аппендицит, провели срочную операцию. Большое спасибо врачам и всему персоналу больницы!!!!!! Все прошло хорошо! Операция прошла 9-го, а 10-го меня уже отпустили в отель. Врач дал разрешение на вылет только 14-го, хотя наш отпуск заканчивался 11-го. Представители страховой позвонили мне после операции и сказали, что смогут отправить меня в Питер 14-го. Только вот я прилетела из Уфы, и вернуться хотела туда же. Мужу они сказали, что остаться могу я одна за свой счет:(, они только предоставят билет на 14-е июля мне одной. На что муж не соглашался. Тез Тур вообще никак не проявил участия. Не могли даже довезти мужа до больницы. Они просто тихонько ждали когда мы уедем. Страховая тоже с 10-го молчала. У меня просто не было денег им позвонить. Мы решили ехать. В больнице сказали что можно, но на мой страх и риск. Мы взяли индивидуальный трансфер за свой счет и улетели. Отношение оператора и страховой, которые никак не хотели принимать участия, ни словом ни делом, просто поражает. Никому не советую с ними связываться. Летали раньше с Коралом, который всегда рядом, поддержит, поможет, будем и дальше летать Корал Трэвэл. Они нас не подводили, всегда помогали в сложных ситуациях.

Большое спасибо всем сотрудникам отеля, гест релейшен. Очень помогали нам все девочки из миниклуба. Сидели с детьми, пока муж мотался ко мне в больницу (на такси за свой счет). Натали, Светлана и другие девочки, дочь к вам очень привязалась, передает привет и хочет еще с вами увидеться!

Еще большая благодарность Академии спорта и отдельно тренеру плавания Егору. На третьем занятии наша старшая дочь уже сама поплыла, ныряла!

Отель очень подходит для семейного отдыха. Есть и развлечения и тихие спокойные улочки, скамеечки, дворики!

Жаль что Тез Тур совместно со своей страховой напрочь отбили желание с ними связываться. Мужа оставили наедине с проблемами, никакого участия, сочувствия не говоря уже о реальной помощи.

Добавлено 12.07.14 21:23 (2 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 14.07.14

Добрый день! Летим в конце июля туда уже во второй раз, отель очень нравится))) Подскажите, пожалуйста, сколько стоят занятия по плаванию с тренером? Может сына научит плавать, а то он побаивается сам;)))

11:44 14.07.14

А Вы не хотите на Тез Тур жалобу написать? Просто виноваты в безучастии конкретные пару человек, а в итоге вы в отель ехать не хотите. Пусть Тез разберется со своим персоналом. Они обязаны будут Вам ответить на жалобу. Может исправятся в дальнейшем :) людей поменяют.. У нас с Пегасом было так, что представитель в отеле игнорировала туристов, даже хамила, так в анкете многие об этом сказали и ее сменили на отличную девушку! Если не говорить - ничего не изменится....

18:06 14.07.14

занятие с тренером стоит 35$. Оно того стоит!

18:11 14.07.14

по закону они все делали вроде правильно. что им сказать. даже не знаю.
Могу им только пожелать более человеческого отношения. Отельные гиды общаются только тогда, когда хотят продать экскурсии, остальное их не интересует. Это уже проблема высшего менеджмента, сами такую систему сделали. Им не людей менять надо, а свою внутреннюю систему.

20:22 14.07.14

Полностью согласна с мнением Flyffy Flyffy – занятия тренеров по плаванию с детьми в этом отеле стоющие. Тренеры не только обучают правильными первыми навыками плавания, но и находят особый подход к каждому ребенку. Занятия индивидуальные. Тренеры умеют и подбодрить, и успокоить ребенка.

00:33 15.07.14

Замечания по поводу представителей Tez Tour – это по делу. В отношениях с гостями мне люди из Tez Tour показались “самым слабым звеном” этого отеля. Но тем не менее, они в отеле пользуются особыми привилегиями. В отличии от остального штата работников, представители Tez Tour часто делают вид, что никого вокруг не замечают. Похоже, что в Amara приезжают и в ресторане трапезничают представители Tez Tour и из других отелей. Так сужу чисто математически – оффициально в Amara работают трое представителей Tez Tour, но в главном ресторане за две недели мы заметили больше десяти “тезтуровцев” с хорошим аппетитом:))).
Гиды Tez Tour на информативной встрече ознакомление гостей с отелем проводят очень поверхностно и для отдыхающих действительно важную информацию выкидывают на такой скороговорке, что невозможно успеть запомнить. Если хорошо не знаешь русский – свободен! Но экскурсии Tez Tour гиды рекламируют во всю, хотя тоже не без изъянов. Например, они рассказывают, как хороша прогулка на яхте Tez Tour за 75 долларов по сравнению с похожей услугой турецкой фирмы за 30 долларов, но промалчивают, что на яхте Tez Tour за мороженое ребенку все же надо будет платить аш 5 долларов. Довольно борзо!
Гиды Tez Tour сулять якобы за дешевле услуги отельного SPA центра, но это чистый обман – если купите услугу SPA центра отеля у Tez Tour “за дешевле”, работники SPA центра просто механически скоротят время массажа.
Других замечаний или претензий к отелю нет. Во всем остальном отдых в Amara супер.

10:06 15.07.14

Когда меня увезли в больницу муж остался один с двумя маленькими детьми. Он подошел за помощью к отельным гидам. Нам говорили, что они первые, кто должен нам помогать. Они не знали ни куда меня отвезли, ни как добраться. Отвезти до больницы его тоже не могли. Бесплатно они возят только до магазинов:) После операции, когда меня выписали, довезли меня обратно в отель на машине госпиталя (хотя это и не их обязанность).
Тез Тур предложили мне остаться одной в отеле за свой счет на 4 суток. Во-первых, как-то страшно одной в чужой стране после операции, зная что никакой помощи от оператора можно не ждать. Во-вторых, зачем мне переплачивать за всю концепцию отеля, если я буду только есть бульончик и гулять около номера. Поэтому мы и решили улететь все вместе, просто взяв отдельный трансфер. Страховая уже в России звонила нам. Интересовались, как я перенесла полет. Говорили, что надо было остаться и вылететь по разрешению врача.
Водитель индивидуального трансфера от тез тура, который мы оплатили, даже не помог нам погрузить сумки на тележку, просто выставил их около аэропорта. Такая мелочь, а нам бы это очень упростило жизнь. Я не могла и ручную кладь поднять, ребенок постоянно просился на руки к мужу, а ему еще 3 сумки грузить на тележку.
Вывод у меня такой, надо всегда оставлять кругленькую сумму на конец поездки на случай разных ЧП.

10:59 15.07.14

Я бы на вашем месте об этом написала, пусть даже через тезтуровский сайт, как отзыв об их работе. Молчать значит поощрять такое отношение и работу...

12:43 15.07.14

Я написала в Тез, но не думаю, что это что-то изменит...

15:12 15.07.14

Добрый день. Подскажите комфортно ли было купаться в море вашему младшему ребенку? Вы купались с пирса или заходили в воду с берега? Нужны ли ребенку акватапочки? Заранее спасибо за ответ.

15:44 15.07.14

Если не трудно, поделитесь потом их реакцией. Спасибо!

16:21 15.07.14

На счет денег лишних на всякий случай... Тоже бывало всякое и с 10 долларами возвращались, пока мне однажды в Сбербанке не предложили карточку - не знаю как называется. В общем на первый год она бесплатная, на ней лежит 100 000 рублей, которыми можно расплачиваться за все и везде (съем из банкомата правда с комиссией), и 35 дней возврата денег бесплатно - потом пенни начисляют. Мне очень понравилось, что у меня всегда в сумке лежат сто тысяч рублей на карточке, которыми я могу воспользоваться и не таскаться с наличностью. На второй год я ее себе оставила, там что-то порядка 750 рублей годового обслуживания. И в Вашей ситуации это очень пригодилось бы.

18:58 15.07.14

Младшей было удобно заходить. Там как раз вначале удобно, мелкие камушки и песок. А глубже ее уже на руки брала. Она у берега всегда сама бегала и бултыхалась. Тапочки нам не нужны были. Небольшой массаж для ножек тоже полезно. Себе брали тапки, но так и не одевали. Нам было тоже комфортно. Посередине пляжа хороший заход

11:07 17.07.14

Мы благодарим Вас, что Вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Мы будем стараться исправить все наши ошибки.Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались также хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fluffy Fluffy (1)