за последние 30 дней
Тихий ужас
Прилетели рано утром, около 8 утра. Позавтракали. Нас тут же заселили в номер на 4 этаже. Малюсенький, но достаточно уютный. Хоть и мебель вся вроде как новая, но уже достаточно сильно повидавшая, нас все устроило. А дальше понеслось веселье.
На инфо встрече на утро на следующий день один из туристов задал вопрос: мол, так и так, почему в отеле после 23-00 выпить негде и меня никто "не понимает" по-русский, несмотря на мое размахивание ваучером с надписью Ультра олл? На что гид Корал трэвэл ответила, что отель-то на самом деле, просто Олл инклюзив и все слова про Ультра - полный обман. На этом моменте понеслись наши разборки с Корал трэвэл, которые выставили нас дураками и сделали вид, что на самом деле мы хотели просто Олл, а они предоставляли только Ультра.
То есть, получается, что все туристы, отдыхающие в Новиа Люсида, просто переплачивают за Ультра и всех нас обманывают! На расписании, которое выдает отель - заявлено также Ультра, но все-таки с 16-00 до 19-30 покушать там абсолютно негде, да и выпить вечером-нереально! На этой ноте все впечатление об отеле испортилось разом, да и сгладить его было нечем! И, да. При подключении к вай-фай отеля также открывается страница отеля, в которой заявлена концепция просто Олл.
Далее про номер. Кондиционер сразу нас огорчил. Работал только на минимуми и никак регулировать его было нельзя. В номере было всегда жарко и душно, плюс наш номер с мансардой добавлял градусы. Но когда мы в первую же ночь проснулись около 4 утра от того, что спать просто невозможно... Это вообще нормально для 5*??? Далее мы каждую ночь просыпались в это время и ходили в душ. Просыпались просто в мыле!!! Около 7 утра вновь становилось более менее сносно. Позже мы заметили, что кондиционер просто напросто отключают в это время! С расчетом, что все уснули и не заметят подвоха. Была включена просто вентиляция и гоняла теплый воздух!!! Последние 2 дня муж спал просто в мокром полотенце!!! Эти 8 ночей стали для нас настоящим адом! На ресепшн же нам сказали только то, что он же не сломан! И что придут посмотрят! Так никто ничего и не смотрел! На первом этаже отеля и в лобби также часто было душно, кндиционер включали время от времени только..
Питание: мясо было всегда, но если ты не пришел к без 10 минут до ужина и не занял очередь в зоне гриль и не отстоял ее (огромную такую) - можешь довольствоваться оранжевыми котлетами по типу полуфабрикатов с куриной кожей. Сладости-просто кошмар. Ехали в Турцию, не ожидали такого. Везде только рисовый пудинг в различных вариациях и размоченные с сладкой воде печеньки. Не из чего даже и выбрать. Один раз была пахлава, в которой попадались огромные куски скорлупы орехов. Никакой выпечки, никаких булочек и круассанов...
А ля карт. Что это??? Каждый день мы приходили к столу той самой Натальи и видели только оставленный ноутбук. Каждый раз приходили причем в разное время в часы ее работы. Так и не удалось нам сходить в османский ресторан. Увидели ее на месте только в день отъезда. А записываться туда нужно за день. Еще раз спасибо, Новиа, что сказать...
Вся анимация сводится к приглашению съездить в клуб в Кемер и к переодеванию 2х парней аниматоров и зрителей в баб по типу Сердючки (к одеванию париков-юбок и засовыванию надутых шариков вместо груди). Смешно будет, если нормально так выпить, и то не факт! А, ну и один раз было караоке, где опять же хорошо выпившие люди скулили песни про несчастную любовь на весь отель...
Собственно, никогда не придирались ни к чему, мы люди простые и никаких излишеств нам не надо. Но лучше уж быть хорошей тройкой, чем просто отвратительной 5*. Мы отдохнули хорошо, но всем расскажем про этот ужасный отель и еще и будем разбираться с туроператором. Я считаю, эти моменты нельзя прощать и вытянуть рейтинг отеля просто нечем. До этого были в Египте в 4* и ожидали от отеля гораздо большего.
На ресепшн всегда были люди, который ужасались сервисом и не могли разрешить свои проблемы. У кого-то слив унитаза не работал второй день. Совсем не работал! У кого-то уборщица не убиралась 3 дня. Кто-то собирался что-то выкладывать на ютуб чтобы также запозорить его... Кстати, насчет уборки - нам постоянно не доносили полотенца и гели для душа пополняли только 1 раз. Потом, видно подумали, что мы скоро уезжаем и нам достаточно будет 1 бутылька шампуня на двоих, а гели и прочее уже не нужны. Ну и отдельно еще - про грязные скатерти в "ресторане", которые вечно в пятнах и разводах, про грязную посуду (на тарелках в 50% случаях есть остатки былой роскоши, а также один раз в лобби на бокале с коктейлем я увидела отпечатки губ чьего-то перламутрового блеска, хотя с собой помаду вообще не брала!!) и про то, что отходы еды сваливают в облитое помоями ведро прямо перед твоим носом во время завтрака-обеда-ужина. Ребят, ну опять же, в Египте это делали хотя бы за ширмой...
Никому не рекомендую переплачивать, покупая путевку в этот отель, терпения тем, кто уже купил тур...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В систему ВСЕ ВКЛЮЧЕНО входят напитки местного производства . А при системе УЛЬТРА - местного и импортного производства . В нашем отеле есть напитки импортного производства ( некоторые из них платно, а некоторые бесплатно ) Наш отель работает по системе Ультро .
С Уважением ,Наталья"
Вечером отправила вопрос, утром получила ответ...сама не ожидала, что так быстро....
Про напитки, при мне днем в лоби баре девушки брали Бейлиз и Малибу))
Удачи Вам
с Уважением к Вам,Алексей.