АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

была не в восторге

Зашла к себе в личный кабинет, чтобы оставить отзыв об отеле, в котором отдыхали этим летом совсем недавно, и удивилась, что мой прошлогодний отзыв об Yelken Blue Life Hotel был удален. Ничего страшного не писала, просто не согласна с теми 5 звездами, которые якобы есть у этого отеля. Это отель не на 5 звезд. Вот в этом году отель реально "тянул" на 5 звезд. Только это Grand haber в Кемере))). Не понравилась анимация для детей, да и для взрослых вообще. Номер убирали, но менять полотенца просто заставляла. Ремонтировала кондиционер, подходила и просила, чтобы воду горячую в номер стали подавать. Те деньги, которые отель запросил - не оправдала. Ожидала от Турции большего, так как была впервые вообще в этой стране. Две горки на территории отеля с 5-тью звездами теперь поражают. В этом году были в отеле с 5 звездами, так у нас горок было 7! И работали они не по расписанию, а с 10 утра до 6 вечера. Понравилась только турецкая ночь и еда. Море после всех парашютов и гидроциклов было грязное - пляж даже персонал и не пытался очистить, приходилось загорать у бассейна, да и купаться в нем))). Порадовало очень питание. Дети кушали с удовольствием и разнообразно. только вот рыбы не было. мясо - курица, редко подавали говядину. отдыхали 15 дней, домой захотелось мне на 7, а дети продержались подальше - на 12 день только стали поговаривать о доме))). в принципе на отдых съездили, но это не 5 звезд.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 12.07.2014 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:41 13.07.14
Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Во время сильного ветра вода в море может быть мутной и может выбрасывать на берег мусор. Персонал периодически его расчищает. Рыба в ассортименте нашего ресторана присутствует постоянно - и на обеденном шведском столе и на ужине. Нам очень жаль, что Вы ее не заметили.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
mgalina2010 Мишанина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 572