АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1172
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
23.06.14 - 07.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

!!!НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ОТЕЛЬ-ПОСЛЕ 24.00 тоска зеленая!!!

Здравствуйте! Данный отзыв адресован людям, которые рассчитывают хоть немного "потусить" в данном отеле, основываясь на том, что отель новый-друзья это огромная ошибка!!!! Отдыхал с коллегами по работе в составе 3 человек с 23 июня - 7 июля. Мне 28 лет, со мной были друзья и они же коллеги по работе пара 27 и 31 год. Мы с Москвы.

Начну с того что данный отель продает только tez-tоur и скажу я Вам, что оператор намеренно дезинформирует туристов по данному отелю - в последний день познакомились в ребятами с Белгорода, они несколько раз отдыхали в RIXОS SUNGATE где тусит ТИМАТИ), так менеджер tez-tоur города Белгород специально впарил им путевки, сказав что в отеле будет тоже весело.

Итак, начну с того, что по странному стечению обстоятельств (немного забегая вперед) те не многие туристы, которые отдыхали с Москвы столкнулись с одной и той же проблемой и мы не исключение)). У нас была компания ай флай с внуково терминал - B, время вылета 4.40 и вдруг уже в аэропорту сообшают радостную новость, что рейс задерживается на 10 часов, по причине того, что в самолете сломалась какая то деталь и чтобы ее починить нужно время, а еше больше нужно времени, чтобы эту деталь доставили в аэропорт хрен знает откуда!!!! И поэтому нам нужно дождаться самолета, который улетел в Хургаду и вернется через 9-11 часов.

Что я имею ввиду под странным стечением обстоятельств: как я уже сказал мы познакомились в отеле также с отдыхаюшими людьми с Москвы, примерно 5 разных человек с семьями и без с разными датами заезда, так вот почему то у всех этих людей случилась задержка рейса более чем 8 часов, а на возврате-те у кого был вечерний рейс, также почему то перенесли и они выезжали из отеля ранним утром. Одна женшина с маленькой дочкой специально бронировала рейс так, чтобы ее забирали с отеля не в 4 .00 утра с вылетом в 8.00 утра, а в 16.00 с вылетом в 20.00. Так у нее получилось, что на вылете задержали на 10 часов и на возврате забрали с отеля в 4.00 утра. Не знаю как это называется, но нам показалось что "простая случайность" . А может, действительно, таким образом авиакомпании пытаются обезопасить нас, простых туристов...Я конечно точно не знаю, но мне кажется, что совсем VIP-клиенты, директора и руководство ,особенно авиакомпаний, летают на своих частных самолетах и они врятли старые , которые постоянно ломаются-представляете в новостях увидеть члена правительства, который как и я спал на сидении в зале ожидания, завернутым в синее одеяло с логотипой ай-флай))))) (напомню-наш рейс задержали на 10 часов- i9408)/

Ну а если они все - таки таким образом проявляют свою заботу, то не знаю как по мягче выразиться, но смысл в том, что НАРОД для них тупое стадо баранов, которое можно посадить на разваливаюшуюся консервную банку, которую постоянно нужно подчинивать...так что ли? Это я основываюсь на том, сколько произошло задержек только с теми людьми, с которыми я имел обшение в отеле...Кстати, прикол-при прилете в Москву и при прохождении паспортного контроля слышу объявление по аэропорту, что рейс на Анталию (не помню номер) задерживается на 12 часов)).

Я вообше порекомендовал бы на всю турцию бронировать TURKISH AIRLINE-топливо по 50 баксов (в ай флай по 20 ) но вроде как "простых случайностей" нет , да и рейсы по времени лучше (если деньги позволяют можно при доплате, по моему 150 баксов, скрестить на вылете утренний рейс и тогда на возврате у них есть 23.30-по моему идеально).

В обшем худо-бедно прилетели мы в Турцию и докатили до отеля правда не к 11-12 дня как должно было быть, а через 11 часов и соответственно точно не помню-но уже было темно и ужин давно прошел. Номера дали в "средней" части отеля..Вообше отель большой-местные аниматоры называют его паровозом или составом, т.к. он расположен от моря до аквапарка где то в 1 км. Территории особо нет..только все время этот отель-паровоз с вагонами-ресторанами, барами. Аквапарк хороший-там 2 самые классные горки-"кобра" и "зеленая"-они рядом прям расположены...реально дух захватывает...я все-время кричал на них))

Питание нормальное..но не супер-все время есть рыбка какая то на гриле,как всегда различные виды курицы, говядина с овошами...да и вообше там целый день можно где то перекусить-пицца, гамбургеры (с полуфабрикатными котлетами), салатики, лепешки. Понравилось мясо на вертеле- как шаурма у нас-только не заворачивают в лаваш))-не курица, вроде как баранина. Неплохой выбор фруктов-особенно суперская черешня, арбуз, дынька-правда чаше зеленая попадалась, слива, персики-через один зеленые. Сладкое тоже неплохое-правда я не ем,но выглядело неплохо. В обшем до 17.00 работает ресторан - где находится аквапарк, а основной ресторан работает до 14.00 примерно, выбор блюд значительно меньше-но есть самое необходимое-супчик, мясо на вертеле, салатики, гамбургеры. Также есть перекус ночью-на лобби есть уголок с супчиком и с закусочками, причем все зависит от заезда-если наших больше-то будут булочки с ветчиной, если европа заедет-выносят разные сыры, овоши, оливочки-по вкуснее становится))

Анимация хорошая, всех не видел-не каждый день смотрели-но были пару раз классные артисты, после анимации (23.00) еше часок до 24.00 играет "живая музыка", но уже основная часть отдыхаюших расходится по номерам, а немногие остаются послушать и потанцевать под "живую музыку" и попить коктельчики и после 24.00 настает полная тишина в отеле-все погружается в сон-все 2500 человек. И только 20-30 чел со всего отеля, которые как и мы приехали в более движняковый отель начинают блуждать по его окрестностям. Можно сходить на дискотеку, но пару раз мы на ней были

одни, только один день там было 10 человек-это рекорд))

Алкоголь не очень хорошего качества, после бухалова всю ночь-на утро у меня было такое лицо, что я себя даже сперва не узнал в зеркале, хотя в др. отелях я такого отражения не видел ни разу. ДА и дома мы бывает выпиваем-не люксовый алкоголь-но со мной такого не случалось...поэтому пару раз только пил пиво-с него я себя хотя бы узнавал ))

Основной контингент отдыхаюших-это конечно же семьи с детьми, но хочу сказать что на мой взгляд отель переполнен детьми...поэтому имейте ввиду что вы окажитесь реально в огромном детском саду. Я нормально отношусь к детям, но здесь их нереально много. Кому то может это будет полезным, т.к. были родители которые это также отмечали и немного сами напрягались. Много казахстанцев, разных глубинок любимой моей страны и с европы тоже был народ-причем когда заезд европейский отель включает "дополнительные опции" и немного улучшается еда в ресторане. Поэтому если окажитесь в основе с "русскоговоряшими" отдыхаюшими..как например мы..когда заезжали...то не увидите всех прелестей и гостеприимства отеля, но когда мы выезжали в отель заехало много европейцев и реально сервис поднялся на пол бала.. а в некоторых местах даже я был удивлен новоувиденным.

Очень удивило, что администрация не разрешила нам купаться ночью в основном бассейне (я знал что в аквапарке ночью нельзя)...но..господа..мы не шумели и вообше то заплатили 120.000 рубликов на 2 чел.(более 3000 $) и вы посмели такое сказать!!!!!

Интернет ловит практически везде.

В обшем отель на 100% семейный, поэтому в принципе детям там будет весело...а в основном..на мой взгляд ...неудачное расположение-все время приходится ходить по узкой дорожке-не особо напрягает..но и ничего хорошего (из вагона в вагон)/

Рекомендовать отель не буду..т.к. сам морально не отдохнул...спасибо TEZ за не знание своей работы-новый отель и не в курсе его концепции или не хотят знать ...поэтому отнесу все это к сервису и поставлю 3...т.к. считаю что скорее всего администрация отеля в курсе всех тонкостей туроператоров и авиакомпаний. Мог бы и дальше продолжать..но это уже пойдут одни минусы...

Добавлено 12.07.14 19:01 (7 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 14.07.14

Спасибо Вам, Александр, за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что с Вы испытали подобные эмоции в связи с самолетом. Надеемся в Вашей жизнь такие ситуации больше не повторятся.
А также выражаем свое сожаление о неправильном представлении нашего отеля туроператором.
Наш отель выдержан в концепции семейного, спокойного отдыха с вожможностью отдохнуть активно (водные горки, дневная анимация) при желании гостей. Наш отель размещает у себя семьи с детьми и делает все возможное для их комфортного пребывания. Нам жаль, что Вы имели иное представление о нашем отеле и, как нам кажется, в следствии этого не получили достаточного удовлетворения проведенным у нас временем.
Желаем Вам более успешного будущего отдыха.
С уважением, Иззет Зияолу.

18:30 20.07.14

Я не согласна про ночное купание. Каждый вечер наблюдала со своего балкона и была очень удивлена,что не гоняли купающихся. Когда сами однажды сделали заплыв ночью, то минут через 40 подошли 2 турка и любезно сказали,что вода фильтруется и в нее добавляется хлорка, а это вредно для кожи.и посоветовали нам покинуть бассейн. Мы еще ращ окунулись и спокойно ушли.никто никого не ругал. В других отелях действительно никогда не разрешали после 20.00 купаться и это было категорично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)