АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
20.05.14 - 30.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругом и внучкой 6 лет в мае 2014, поехали...

Отдыхали с супругом и внучкой 6 лет в мае 2014, поехали по рекомендации, и ужасно пожалели. В Египте первый раз и надеюсь последний. В отеле идет капитальный ремонт, целый день работает перфоратор, отключают воду, с которой и так проблемы серьезные. Жаловались на ресепшен, кивают головой и ничего не делают, бегала как фурия ругалась и с работниками и с представителями пегаса, на время тихого часа прекращали работу а потом снова до 20.00. Предлагали поменять номер, но смысла не было т.к. ремонт идет во всех корпусах. А какая антисанитария, ужас, кошки ходят везде, мы жили на втором этаже, так они ночью располагались на наших полотенцах, люди выносят еду из ресторана, бросают ее тут же возле корпусов, персонал не торопится убирать, все ленивые. А от ворон вообще спасу нет воруют пищу с тарелки, садятся на голову, в ресторанах на террасах пол не моется вообще. Еда оставляет желать лучшего, дают мясное по выдаче, за такие деньги стоишь с протянутой рукой, позорище. Бедненько. Так как мы ходили и возмущались по поводу ремонта нам перед отъездом приготовили сюрприз, после того как мы замотали пленкой чемоданы (у них же) и сели в автобус который вез в аэропорт нас обвинили в краже пляжных полотенец (на которые ложиться страшно), был задержан автобус, мы предлагали вызвать полицию и вскрыть багаж, но представители отеля отказались и сразу замяли весь этот беспредел. И только сидя в самолете смогли вздохнуть с облегчением. Есть подтверждающее видео, если Пегас заинтересуется отзывом я с удовольствием перешлю им видео.

Добавлено: 12.07.2014 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Как мне нравятся эти тагильчане! Ни одного слова об отеле. все только о недостатках!!! Людмила, ну зачем вам ехать в отель чтобы поругаться, по возмущаться, тем более за такие денжишчи!!! Сидели бы дома! Смотрите сколько было бы плюсов - деньги на месте, нервы у вас в порядке и работников отеля тоже, вороны на голову не гадили бы.... Здорово, правда? Неужели вам не понравилось море, пляж, анимация? Или вам некогда было туда ходить? А уж вранье по поводу еды вообще уже надоело просто. В этом отеле питание отличное для четверки. А мясо по выдачи дают специально. А то наши туристы навалят полную тарелку, съедят пару кусочков, а остальное оставят - рабы еще приготовят....Неужели вам не помогли представителя Пегаса? Они там круглые сутки. Наши проблемы всегда решались, да и другим они тоже оказывали помощь. Не понимаю, как вас могли обвинить в краже пляжных полотенец. Они должны были остаться у вас в номере. Значит вы еще и с уборщиком постоянно нервы трепали? Что же вы за люди такие? Вам однозначно нужно ездить только в хорошие пятерки. Но там есть одно - денжищщ бы хватило.)))
Людмила, напишите, пожалуйста, в каких корпусах идет ремонт. И еще как кошки допрыгивали до второго этажа, до ваших полотенец?
..."бегала как фурия , кричала"... наверное матом, наверное с угрозами... поверьте, такое поведение даже арабам не понравится, и они уж придумают, как напоследок сделать "козью морду". Турпоток там постоянный, скандалистов среди туристов-хоть отбавляй.
Меня удивляет как только чуть негативный отзыв так группа товарищей накидывается на человека.
Я полностью подтверждаю что в отеле идет ремонт и ремонт со слов служащих отеля будет и дальше продолжаться. Когда то кому то будет от этого хорошо но в данный момент это может мешать тем более если люди едут к маленькими детьми которые днем спят. второй момент вороны действительно есть и вороны наглые и прежде чем накидываться наверное стоит объективнее относиться к отелю а не намеренно завышать ему оценку. Воровство в отели тоже есть и это обсуждается среди отдыхающих в отеле и проблему эту почему то гиды решать не хотят. То что гиды аморфные так это тоже правда, такое впечатление что проблемы их не касаются и желательно только покупать экскурсии и больше не беспокоить. Отель хорош только расположением остальное лично для меня не особо значительные вещи но утверждать что их нет в отели простите глупо.
Я полностью согласна с автором но если решу поехать в Египет поеду в этот отель если конечно он еще хуже не станет,потому что море и пляж там на мой взгляд самый хороший. на счет еды то когда мы приехали 19 мая кормили качественнее а потом стали кормить хуже, но голодной не оставалась и не травилась да и к еде не прихотлива на счет мяса что его действительно дают порциями для младенцев))) но опять повторюсь голодными ни кто не будет если не любит еду разряда ресторана люкс. все же это 4)))
Елена. Правильно набрасываются, потому что отзывы необъективные. Посмотрите сами на статистику. Из 10 отзывов 1 плохой. Рейтинг у отеля 4,25!!!! Многим "пятеркам" об этом только мечтать. Ремонт идет в отеле - разве это плохо? Я сам тоже оставлял отзыв после посещения и честно писал, что номера "убитые". Но как можно сделать ремонт беззвучно? Нужно просто это понять и принять, как должное. Вороны и кошки действительно в отеле присутствуют. А у вас возле дома птиц нет? И котов в подъезде тоже? То, что коты спали на полотенцах, как в случае с Людмилой, так нужно их вешать, а не кидать на кресло. Хорошо, коты выспались на полотенцах, как в случае с автором отзыва..А поменять не судьба? Про воровство в отеле ничего не скажу. Отдыхая в отеле , даже не слышал об этом. Телефоны, планшет, мелкие деньги всегда были на виду - ничего не пропало. Остальное было в сейфе. Гиды - нормальные. Мы уезжали вечером и продлить номер не удалось. В связи с загруженностью отеля. Так гиды предоставили нам свой номер, чтобы сложить вещи. И даже не взяли денег! Жена ездила в Израиль и могла пролететь с ужином, т.к. в отель наш завозят последними. Так они позвонили в автобус и наших привезли первыми. Кажется, зачем это им было нужно? Они обычные работники. Вспомните свое окружение. Многие горят своей работой? так и тут... Как-тот так!
21:37 16.07.14
Уважаемая госпожа Людмила,

Позвольте нам от всей души поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что ваше пребывание в Dessole Seti Sharm Resort не оставило хороших воспоминаний. Спасибо за ваш отзыв, мы сделаем все возможное, для того, чтобы улучшить наш сервис.
Еще раз спасибо за ваш ценный комментарий. Мы будем рады, если вы вновь предоставите нам возможность приветствовать вас снова в нашем отеле, чтобы удалить негативное впечатление о данном визите.
С уважением и признательностью, отель Dessole Seti Sharm Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с Людмилой по поводу персонала и чистоты в отеле. Были в начале июля кошки и вороны, и мусор остались. Никто не торопится наводить чистоту. Все так!
А что вы так все на Людмилу накинулись.Пишет она абсолютную правду.Четверки есть намного выше уровнем, где не бегают кошки в ресторане и вороны по столу не бегают.А здесь все именно так.Поклонникам отеля, которым приятно кушать с воронами и котами которые сидят в ресторане у ваших ног - то вам сюда.
Василий. Выражайтесь яснее)))Чтоб модератор не удалил)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 733) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей