за последние 30 дней
Хочу написать в защиту Топаза))
Всем добрый день!
Отдыхали мы с родственницей и двумя детьми (7 и 8 лет) в Топазе с 30.06 по 08.07., проживали в 106 номере.
Расскажу все по порядку.
Про номер.
После 12-ти часовой задержки рейса прибыли мы в Топаз злые и уставшие. Очень хотели пить, есть и спать. Заселение прошло достаточно быстро и позитивно, хотя мы раздражались по любому поводу. Чемоданы нам отнес улыбчивый парень носильщик, который всю дорогу от рецепшена до номера нам рассказывал, как здорово отдыхать в Топазе. Номер нам достался на первом этаже, с выходом к бассейну и очень красивым видом, при этом никому и ничего мы не доплачивали. Номер большой, двухкомнатный, но какой-то бестолковый. Шкаф маленький, на четверых не хватает, мебель старенькая, постельное белье чистенькое, но застиранное. Кондиционер есть в каждой комнате, работает, но ооочень шумный. Странно, но мы достаточно быстро привыкли к гулу кондиционера и даже его не замечали.Еще в номере два телевизора, правда рабочий только один))). Вечером дети смотрели мультики на русском языке. Замки, карточки, сантехника -- все было в рабочем состоянии, в этом плане проблем не было. Прочитав про большое кол-во комаров, я взяла с собой фумитокс и брызгалки от комаров, этим проблема кусачих насекомых была решена.
Про поесть.
Еда в Топазе достаточно не плохая. Всегда есть мясные блюда, много овощей и конечно же сладостей (выпечка вкусная-привкусная). На завтрак были вкуснейшие пончики, йогурт, рисовый пудинг. На обед был суп-пюре (на мой вкус фигня полноя, но мой ребенок просто его обожал). Ужин всегда радовал чем нибудь очень вкусным.
Из возможных для кого-то неудобств при питании отмечу следующее:на старте ужина с поиском свободного стола возникали заминки, за некоторыми блюдами выстраивалась очередь (ну куда ж без нее, родимой :-)) . Как мы решили эту проблему -- ходили есть в Сапфир (там очередей нет вообще, ресторан маленький, но очень удобный).
Про выпить и попить.
Выпивохи в Топазе нет. То есть она, конечно, есть, но ЭТО пить не рекомендую. Запаситесь выпивкой в duty free и проблема будет решена. Кстати, прохладительные напитки в Топазе порошковые, мы покупали воду и соки в магазине напротив отеля. Это не те расходы, на которых надо экономить. Кстати, если в duty free не купили выпивку, можно затарится пивом в магазине. Более горячительные напитки отдыхающее покупали еще где-то в Хургаде.
Про поплавать позагорать.
безусловно, фауна в Египте -- самая красивая, которую я когда либо видела, ради нее нужно было приехать сюда хотя бы раз. Пляж большой, чистый. Но наиболее удобные места «занимаются» впрок при помощи полотенец, к сожалению, с самого раннего утра. Это данность, и с этим трудно что-то поделать. Но лежаки найти помогают сотрудники отелей, достаточно к ним обратится и проблема с лежаками решена. Дорога до пляжа для нас была трудная. Потому как перебегать трассу без светофоров и пешеходных переходов нам пришлось в первые в жизни))). Можно доехать конечно на автобусе, но это тоже сомнительное удовольствие, потому как набивается автобус хуже наших маршруток в час пик.
Про гостей отеля. В Отель отдыхать приезжает много наших дорогих соотечественников, иногда создается впечатление, что никуда ты из родных пенатов не уезжал))))
Про анимацию. Анимационная команда очень старается. Но анимационный зал душный, без кондиционера, сидеть там вообще не охота. Так я и не поняла, почему не пользуются амфитеатром, который есть на территории для проведения этих мероприятий. В любом случае, ребята очень хорошие и веселые, скучать не дадут. Мунир, Люда, Даша и Дже Джей спасибо вам огромное!
Подводя итог, скажу так: Топаз достаточно хорош. Навряд ли мы сюда еще приедем, но этот отдых зарядил нас позитивом и хорошим настроением до конца года)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, отметили быструю процедуру заселения, нашего славного носильщика. Очень радует, что среди положительных моментов Вы выделяете питание. Очень многие гости сходятся с Вами во мнении. Кроме того, текущие комментарии гостей свидетельствуют о положительных изменениях в качестве приготовленных блюд, которые абсолютно не перегружаются специями и очень приближены к российским стандартам. Мы уже передали Ваши персональные приветствия ребятам из анимационной команды. Что касается кондиционера в анимационном зале, то уже сейчас наши специалисты работают над данным вопросом. Относительно соков, то мы пользуемся хорошо известной египетской торговой маркой. Качество же алкоголя повсеместно в Египте одинаково. Жаль, что Вы не планируете повторное посещение нашего отеля, однако Ваши позитивные эмоции от отдыха являются наградой за нашу работу.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.