АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2658
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой взгляд

ОБЩЕЕ

Во первых строках хочу напомнить, что у всех свои потребности, требования и ожидания. Если мои ожидания данный отель не оправдал, то это не значит, что он не оправдает ваши.

Отдыхали вдвоем с подругой в период с 23.06.2014 по 07.07.2014.

В Египте третий раз, до этого была в отеле примерно той же ценовой категории. Ранее, если говорить о пляжном отдыхе, была в Турции, Румынии, Греции(о.Родос), на Мальдивских островах. Всегда была довольна отдыхом, потому что еду с приятной компанией и исключительно положительным настроем.

Туроператор единственный возможный по данному отелю:-).

Перед поездкой, как всегда, читала отзывы, спасибо всем, кто не жалеет времени и подробно все расписывает.

Честно говоря, не верила отрицательным, особенно Ренату и Маше, но своими глазами увидела, что они во многом правы.

ПЕРЕЛЕТ

И туда и обратно все вовремя и без нареканий к авиакомпании Трансаэро. Телевизоры работали, фильмов хороший выбор, полный настрой на отдых. Пилотам рекспект и спасибо за мягкую посадку в обоих случаях.

ТРАНСФЕР

В отель был мини-бас(а-ля "маршрутка";-), поэтому все быстро, без заездов в другие отели. Обратно чуть дольше, поскольку нас забрал почти набитый битком большой автобус( отдельное "спасибо" туристам, путешествующим парой, но садящимся по одному и ставящим свои вещи на места рядом в автобусе, благодаря чему мест в автобусе практически не найти) и мы забирали по пути туристов из еще двух соседних отелей.

Но в целом, все норм.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Вот песня так песня.

Мы приехали около 16 часов по их времени(точно не помню, плюс-минус 30 мин) и более часа ждали номер. Конечно, были предложены напитки и полотенца, но сути это не меняет. Заселение там в 14.00 и почему 2 пары, кроме нас, ждали свои номера так долго остается загадкой.

В итоге заселили на 1 этаж(спасибо, что не нулевой!) без денег. Изначально планировала отблагодарить, но после ожидания такое желание отпало.

НОМЕР

Номер прекрасный, новый, с красивым боковым видом на море, но есть свои недочеты.

1.Чехлы дивана и лежаков на балконе требуют стирки, т.к. все в пятнах.

2. Постельное белье местами дырявое, с бахромой, так же с пятнами.

3. Балконная дверь не закрывается на защелку(сказали на ресепшен - исправили на второй день. через 3 дня опять сломалась - забили))

4. То, что не устроило именно нас, поскольку мы отдыхали не парой возлюбленных, а парой друзей - окно из ванной в комнату. Проблему решили в тот же день, попросив простынь и завесив его.

5. Ну и так же именно для нас - отсутствие двух кроватей(знали изначально и смирились:-))

МОРЕ.ПЛЯЖ

Как ранее кто-писал, моря у отеля нет. Вернее оно есть, но напротив пляжа другого отеля(Sunwing, например). Заход местами коралловый и каменистый. Я заходила в тапочках-кораллках, без них не пыталась. Подруга заходила босиком где можно у берега и дальше плыла. Отливы-приливы менялись по времени за наши две недели по понятным причинам.

Детей летом, конечно, масса и поплавать в тишине без криков их и их родителей проблематично. Чаще всего это было рано утром и после 12.30, когда все уходили на обед и спать:-)). Это для тех, кому важно.

Отдыхающих с другими браслетами с нашего пляжа просили удалиться бичбои. Иностранцы люди дисциплинированные, поэтому все понимали и уходили, а вот наши(не хочу никого обидеть) не знающие элементарного английского граждане иногда и посылали бичбоев на своем родном и не уходили пока им несколько раз не скажут. Стыдно, конечно, за свою страну в такие моменты.

ПИТАНИЕ

Завтракали в основном ресторане. Всегда большой выбор, голодными не останетесь. Обедать ходили в немецкий(большой минус, на мой взгляд, одноразовые пластиковые тарелки и, не знаю как назвать, кастрюли что ли на открытом воздухе под солнцем, крышки с которых снимаешь сам и за них невозможно взяться из-за того, что они раскалены) или рыбный, там по меню(выбор не большой, но все очень вкусно).

Ужинали в немецком, мексиканском, рыбном или в основном ресторане, где нам нравилось больше всего.

СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ

Это то, из-за чего я не поехала бы туда еще раз и не рекомендую этот отель.

1. Постельное белье не менялось ни разу за время отпуска(14 ночей)

2. Через неделю отдыха мы решили, что раз персонал сам не думает менять нам полотенца, то мы сделаем как обычно в таких случаях - бросим их на пол в ванной. Утром бросили, вечером приходим с пляжа - наши старые полотенца с пола ка ни в чем ни бывало висят и лежат на своих обычных местах. Позвонили на ресепшен - принесли, обменяли. С тех пор мы не оставляли чаевые уборщику(до этого оставляли каждый день)

3. Пляжные полотенца они реально не стирают а сушат(((

4. Бар пополняется по желанию уборщика.

5. Из номера украли ободок со стразами и камнями(не драгоценными, конечно, достаточно дорогой. Заметила через пару дней, но везла его в чемодане и думала, что есть вероятность, что-таки оставила его дома. Приехала - дома нет(((

6. закончились салфетки в ванной - убрали сам блок, а не пополнили его

мелочей много. то, что пол не мыли, думаю и так понятно))

Тут мужчина писал, что к его жене приставали(при нем в наличии), так вот истинная правда, пристают и жаждут общения, встреч за территорией, при том, что повод не давали.

В ресторанах и барах всегда оставляли чаевые, так что напитки нам приносили быстро.

ВЫЕЗД

Вылет был в 15.40 по местному времени. Из отеля забирали в 12, соответственно на обед уже не ходили. Браслеты хотели срезать, но мы их со второго дня и так не носили)).

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом, отдых удался, опять-таки благодаря хорошей компании, морю, солнцу и теплу. Но в ближайшее время посещать данную страну и тем более данный отель нет никакого желания.

Всем отличного отдыха, вне зависимости от направления)))

Спасибо, что дочитали.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 12.07.14 17:24 (5 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 12.07.14

опять масква, опять 2,7

09:05 13.07.14

Людмила, а в каких отелах в Египте вы были, где лучше сервис и все остальное, ну или на уровне? я где была - мне не нравится, не знаю куда с сыном поехать, сюда с детьми не пускают….

12:25 13.07.14

Окс, дело в том, что в Египте до этого я была давно, 5 и 4 года назад. Не думаю, что эта информация актуальна, да и требования мои с тех пор изменились. Египет в целом я бы не рекомендовала. С ребенком могу порекомендовать Грецию, о.Родос отель Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* . Была там два года назад. Отель и сервис - все шикарное!Единственное, что ценник соответствует качеству))

17:13 13.07.14

Добрый день.
Скажите пожалуйста,как работает кондеционер в номере?
Сильно ли он охлаждает?

18:31 13.07.14

Добрый)
Кондиционер ставили на самый минимум - 10 градусов, охлаждал хорошо, под утро даже замерзали, но на 20 градусов прохлада не чувствуется. ))

01:14 22.07.14

ваш комментарий еще раз показал, что мы не одни такие "недовольные" этим отелем ))) в целом во многом согласна)

00:08 19.09.14

Alyhka, может скажете, что в отель 5зв. нужно приезжать со своим постельным бельём? Это не трёшка, где простительно, когда бельё неделю не меняют, но если отель позиционирует себя на высшую категорию, то могли бы и постараться оправдать эти 5 зв.
Да и по поводу Москвы....Москвичи тоже деньги не воруют - приезжайте, поживите и узнаете сколько мы зарабатываем и сколько тратим на один только транспорт и оплату продуктов.. Зависть- плохое качество.

16:05 19.09.14

Удивляют комментарии некоторых!! padla, Вам не повезло родиться в Москве и потому Вы считаете нормой грязное постельное бельё в отеле и воровство?! Отель - недешевый, и если хотят, чтобы к ним ехали, обязаны работать, а не филонить. И бар обязаны пополнять,и средства гигиены - неужели Вам надо это объяснять. Мы платим за эти услуги.

22:02 19.09.14

Спасибо за справедливые комментарии. Согласна абсолютно с каждым словом. Такое ощущение, что у Москвы и остальной России разные стандарты в отношении 5 звезд. Типа, вот вы, москвичи, придирчивые. Для любого нормального человека это адекватные требования, где бы он ни жил и ни родился.
Видимо, мы должны радоваться, что не коридоре на полу разместили))

17:57 13.10.14

Я думаю, если бы каждый оказался на вашем месте, то он тоже не стал бы терпеть грязные полотенца, поднятые с пола, и постельное дырявое бельё в пятнах. Но непонятно, почему вы сразу не обратились к менеджеру, если в номере, мало того- бельё рваное, но оно и не менялось 14 дней. Замечания автора - справедливые. Даже в отеле 3 зв. рваных и грязных простыней быть не должно, а этот отель 5 зв.

20:20 13.10.14

Мы обращались, но это же египетский сервис))

15:33 08.11.14

Люди, которые живут в регионах, могут быть гораздо требовательнее москвичей)). Это зависит от уровня достатка, опыта путешествий и образа жизни. Так что это вы зря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmila (1)