за последние 30 дней
Отдыхаем сейчас в Альдемар Маре семьей. Когда месяца полтора...
Отдыхаем сейчас в Альдемар Маре семьей. Когда месяца полтора назад выбирали отель, остановились свой выбор на альдемаре из-за хороших отзывов. Но дней за 10 до нашего отъезда стали появляться отзывы, от которых, честно говоря, стали появляться мысли о смене тура. Связались с отелем, пообщались с туроператором и все-же решили ехать.
Скажу сразу - ни разу не пожалели. Размещение, питание, анимация - все супер. Некоторые люди в своих негативных отзывах говорят, мол, плохая еда. Не знаю, в Турции не был, как-то, видимо, денег на турецкие 7+ звезд все нехватало, но, по сравнению с остальной Европой (да и эмиратами до кучи) тут закормят до отвала. Причем, лежа на этом самом отвале, вы все равно будете просить еще. Такого разнообразия я нигде не видел, да и еда натурально вкусная, без всяких глутаматов и подобных усилителей. Очень хорошо тут обстоит дело с детской едой. Помимо специального детского меню и детского ресторана, некоторая "взрослая" еда, например каши, супы, картофельное пюре, по качеству приготовления подойдут и детям. В ресторанах есть детские стульчики для кормления, детская зона с "игрушечной" мебелью. Во все важные места сделаны пандусы для колясок. Правда в виладже с этим чуть похуже, т.к. там организовано все в стиле греческой деревушки, с номерами-домиками друг на дружке и с незабываемым местным колоритом.
Также в отзывах встречаются комментарии про грязную посуду. Вы знаете, один раз я действительно увидел недомытый (ну как недомытый... скорее недовытертый) стакан, когда наливал себе молодого вина, и знаете что я сделал? Взял другой из горки стоящих рядом. Может для кого-то это будет новый опыт, но я вам настоятельно рекомендую его испробовать, а не скандалить сразу.
Вот еще говорят про грязные номера, воняющие хлоркой. Когда мы первый раз зашли в номер, там действительно был запах хлорки. Честно говоря, меня это порадовало: значит все тщательно вымывали, готовились к нашему заезду. Собственно, этот запах напомнил о себе еще только один раз - когда я писал этот отзыв. От последующей же уборки в номерах мне стало стыдно. Стыдно за свое ханжество и жлобство: номер убирали два! раза в день без всяких чаевых и напоминаний в виде табличек, и на третий день я начал-таки вести себя как некоренной североамериканец - стал оставлять чаевые. Не знаю, что за недокомплекты по номерам у некоторых всплывали, но у нас были и сушилка, и фен в ванной, и столик на балконе и даже стулья к нему. И от чего совсем волосы дыбом встают - отельные тапки, ровно по количеству ног. Ни больше, ни меньше.
Так, что там еще от злых языков? Пьяные дебош русских и танцы с музыкой всю ночь напролет. Несмотря на оллинклюзив, дебош я видел только один раз: подрался семилетний мальчик с восьмилетней девочкой из-за того, что первый оттяпал у последней облюбованый ею кусочек со шведского стола. Уверен, дети были русскими. Были ли они пьяными - не уверен. На счет танцев с музыкой под открытым небом - да, есть. Утром, в обед и вечером. Аниматорам явно что-то в еду подсыпают, прыгают как заводные весь день напролет. И утреннюю зарядку, и аквааэробика, и с детьми всякие хороводы с дискотеками, боюсь даже своего в детский клуб отдавать - к родителям может не захотеть вернуться. По вечерам, после детской дискотеки, концерт или представление. А то и просто с народом интерактив устраивают. Да, для тех, у кого окна на море - может и шумновато. Но таким я советую съездить в какой-нибудь совдеповский санаторий, там как раз в восемь вечера клизмы пенсионерам начинают ставить, так что на улице никого не остается, тишина изумительная. А здесь вся веселая компания, самое позднее в одиннадцать, перемещается в местный ночной клуб, что находится в подвале под отелем и сидят в нем как мыши. Короче, нашему сыну это засыпать не мешало, а уж нам и подавно.
Про комаров. Был один, помню. Еще видели цикаду, стрекозу. Пытались поймать маленькую ящерку, с удивительным фиолетовым хвостом, но та его и отбросила, когда почуяла неладное. Чуть не переломал ноги в погоне за крабами в прибрежных камнях так ни одного и не поймав. Совсем отчаявшись, пытались навязать свое общество большой улиткие, но и та забилась от нас в щель. Воробьи еще летают иногда. За остальной живностью нужно, как правило, куда-то ехать: либо в аквариум в Родос, либо в Филеримос за павлинами, либо на ферму за страусами и остальным.
Пляж. Песчаный, благоустроеный. С туалетами, переодевалками и душевыми стойками. Опять же, не атолл Бикини после испытаний, но и не Анапа, мест хватает всем, по головам не ходят. Также присутствует всякое моторно-надувное развлекалово. Дощатые настилы к воде, местами, не новы: кое где древесина утратила былую белизну, плохо виден ее рисунок. Шезлонги поновее. Без матрасов, так что людям, любящим возлегать в рукотворной (если не сказать точнее) болотистой среде прочная мелкая сетка, натянутая на шезлонговый каркас на манер гамака, может не понравиться: не задерживает в ней вода и все тут. К сожалению, лежаки действительно занимают, и чтобы урвать свой, про негу в постели до обеда придется забыть. У бассейнов с этим попроще, какое-нибудь место можно отыскать в любом случае. Благо бассейнов много и половина из них, включая большой центральный, с морской водой.
Про неприветливый персонал ничего не могу сказать. Как-то не клеились разговоры с горничными , да и спасатель на пляже как-то строго на меня посматривал. Но лично мне очень помогла служба приема гостей, что рядом с ресепшеном. Спасибо вам Ирина и Инесса! Все расскажут, покажут, объяснят. Любая просьба гостя, укладывающаяся в рамки приличия, не останется без внимания.
Особенно хочу поблагодарил Ирину, которая смогла убедить меня не слушать злые языки, тем самым подарив мне с семьей незабываемый отдых в этом приятном во всех отношениях отеле.
Не буду писать о всем том хорошем, о чем написано в нормальных отзывах нормальнмы людьми. Про великолепные тематические рестораны (китайский, греческий, французский, итальянский), про натуральную отделку номеров и территории (дерево, гранит, мрамор), про гигантскую территорию, на которой найдет уголок по вкусу самый привередливый отдыхающих, про самодостаточность и праздничную атмосферу, которая отбивает всякое желание выходить за пределы отеля.
Может, конечно, мой отзыв вышел очень объемным, но зато искренним. Очень мне показались несправедливыми наговоры на это место. Если кому что еще интересно - спрашивайте, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Про вип-сервис не в курсе.
В прошлом году отдыхали на Крите в Blue Sea Village Resort and Spa и я как дурак набрал брюк, рубашек, туфлей, а они не нужны были совсем. Обстановка была очень демократичная. В шортах, конечно, никто на ужин не ходил, но тех, кто приходил, никто не гнобил.
Спасибо заранее за ответ :)
1) Находясь в отеле Вы пишете свой коментарий в 07:30 по местному времени.
2) На пляже нет туалетов, ни одного!
3) На пляже только 1 колонка а не несколько, как Вы пишете.
4) В отеле только 1 из 8 бассейн с морской водой, а не половина как Вы пишете.
5) На пляже нет спасателя, в смысле никто его там не видел, можете сказать где он расположился?
6) Рестораны, тематических 4 но отдыхающий может посетить только 2 на выбор, это такой ньюанс, который может знать только человек который отдыхал в отеле и скорее всего не знает тот, кто был в отеле в рекламнике, которому сказали что ресторанов 4 но не уточнили порядок их посещения, оно и не удивительно, ведь именно Ирина водит представителей агенств по отелю.
Вот неточности не считая ляпов с глютаматами, красителями, гранитом и мрамором. Ваши знания поверхностны и это сразу бросается в глаза.
Что касается нас, то нам отдых понравился, понравился и отель, он не лепит на свой фасад звёзды, это делают тур операторы уверяющие туристов что у отеля 5*. Номер нам не втюхали по Вашим уверениям, номер нам достался стандартный, такой как у других, номер 1074 в корпусе Камирос, а Вы в каком номере жили и как корпус назывался?
1) вай фай ловит нормально по утрам прямо в номере, жил в 0651 с боковым видом на море, т.к. Лобби бегать за интернетом было неудобно заходил из номера до завтрака. Потом бесполезно, нужно бежать в лобби.
2) туалет на пляже рядом с баром Альбатрос ( пляжным) - напротив душевая колонка, левее в метрах 50 ( если с моря смотреть) - ещё одна, дальше не хотел за ненадобностью.
3) в бассейны не лазил, на соль не пробовал, принципиально брезгую хлоркой и всегда купаюсь в море часа по 4 , но в памятке по отелю указано, что с морской водой 3 или 4 и если не ошибаюсь из 7 штук.
4) на пляже напротив понтона вотэрспорт стоит будка вотэрспорт, в ней тусуется парень в красной майке лайфгуард, когда майку снимает на правом боку тату. Если хозяину ветер спорта чуть увеличить нос- будет вылитый Жан Рено, мы его так и прозвали.
5) ресторанов тематических даже 5, есть ещё рыбный наутилус, возле причала, где стоит яхта Эскейп, но они про него умалчивают. Посещать можно 2 бесплатно - талоны при въезде дают, остальные хоть каждый день по 10 евро с носа (работают только они не каждый день, подстраиваться неудобно).
Ступени правда из мрамора, скользкие, поэтому черной лентой типа наждачки проклеены.
Про названия корпусов от вас только узнал, нам на это внимание не заострили))), а так жили в корпусе справа от главного 0663 с видом на море и 0651 с боковым видом на море.
Думаю достаточно подтверждений Вашего незнания предмета?
Я говорю: оно зеленое.
Вы говорите: нет, оно красное, докажите, что зеленое.
Третий человек вступает и говорит: да нет же, оно действительно зеленое.
Вы говорите: Александр, вы сами не можете сказать, что оно зеленое, поэтому оно красное.
...
По-моему, это уже каким-то бредом попахивает. Давайте так, вы не верите, что я был в альдемаре и закончим на этом.
Всем остальным же я по прежнему рад ответить на вопросы по отелю.
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Paradise Mare .
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши комментарии приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Особая благодарность за отличные оценки в сфере Питания и Сервиса!
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба