АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожыдали такого!

Приехали в этот отель 12,07,2014 в 10-20 на ресепшене сообщили что по правилам поселят нас после 14-00 согласно правилам заселения в отель, браслет на руку оденут после 12-00 (на питание) (Согласно требованиям Пегас туристик, это их отель), и не волнунт что 3-х летний голодный ребёнок орёт, он ведь сутки не спал, пока добрался до Крита. На просьбу дать ленточку на руку, чтоб можно было воспользоватся ресторанами отеля, накормить ребёнка- категоричное нет! (ожыдайте 1 час 40 мин , пока не настанет 12-00!) Ответ отеля- правила есть правила, они установлены Пегас – туристик, а представитель пегаса отвечает , что во всём мире одни правила и они не смеют их нарушать.

Ребёнок поев фруктов за деньги, уснул, в 12-00 я (отец) хотел получить браслеты на питание, получил ответ, что они лично должны их одеть на руку, всем постояльцам отеля, и 3-х летнего ребёнка надо предоставить на ресепшен , и всё равно что он спит в холле!

Получив долгожданные браслеты, оправились в бар на пляже , поесть фруктов, так – как обед в ресторане начинался в 12-30.

В 12-30 отправились в главный ресторан, посуда щербатая, из первых блюд на обед аж один «картофельный суп с мятой», суп один, и не детский, но вторые блюда действительно были вкусны.

В 13-00 позвонили с ресепшн на на мобильный, и сообщили что номер наш готов (раньше 14-00)

Попав в номер в 13-40 , чемоданы подняли в 14-00, в 14-15 звонок принесли «софт-дринк».

Номер маленький, (очень- очень, не имеет права бать даже 4*) чистый аккуратный, ванна 6-7 кв метров очень маленькая, в ванной шампунь в одноразовой упаковке заполненный на 1/3, мини бар – вода, кола, спрайт.

раскладушка для ребёнка, и две одоместные кровати сдвинутые вмесе, но они на колёсах!!!!

Интернет бесплатный, халатов тапок нет, пол плитка, мебель ДСП – цвета ДСП.

Тянет куривом с центрального кондиціонера.

Вот мой отзыв за 5 часов пребывания в этом 5*отеле.

Добавлено 12.07.14 16:20 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 17.08.14

Доброго времени суток, Сергей!А поделитесь впечатлениями оставшимися днями отдыха в этом отеле?!Может, после того, как выспались, отдохнули с дороги, отдохнули от городской суеты-оценка отеля будет более адекватной?...Заранее-Спасибо!

14:44 22.08.14

Сергей, я с Вами абсолютно согласна! Обеды не очень! Я раньше ездила в этот отель на всё включено, и не удовлетворила себя, а теперь езжу только на полупансион,т.к. пообедать можно в других , более приличных ресторанах, в Плаке например в рыбном, все свежайшее, только, что выловленное из моря! Прекрасные креветки и осминоги в меду и на гриле! А эта Алёна Лидстоун всех склоняет писать об отеле только отличные отзывы, но я очень брезгливая и думаю, что не я одна. И вонь в номерах от курева действительно присутствует, в рецензиях отеля нужно отражать насколько курящий или не курящий отель. Если номер выходит на парковку, то с 5-30 утра ты будешь слышать как с улицы между собой перекрикивается горластый только, что прибывший на работу,персонал - ужас, а то, что Вы приехали отдыхать - это персонал гостиницы не волнует, хоть бы руководство им сделало замечание и это претендует на 5 звёзд - на смешите! Номера действительно маленькие, и мебель - позор!из-за этого многие мои знакомые 1 раз съездили и всё, теперь ездиют в другие места. Кухня несомненно хорошая, но персонал всякий, есть и очень вредные люди, не хотят,чтобы их беспокоили вообще. Такое ощущение, что ты за их деньги отдыхаешь, а не за свои и не они должны тебя обслуживать, а ты не обращаться к ним вообще, некоторым из них - официантка Георгия, вообще не хочет ничего делать, там, где обслуживает она - не садитесь за столики, нервы будут целее, да ещё и её волосы везде падают на еду - фу! Как будто бы собранные волосы я

14:48 22.08.14

придумала, а не мировая общественность для персонала общепита - куда только смотрит управляющий рестораном! Кстати - он - хороший сотрудник и ему приходится даже работать за свой персонал, и тарелки грязные уносить и пр. лишь бы отдыхающие были довольны! Ему - благодарность! А Георгию на увольнение, в ресторане - чистота должна быть прежде всего!

19:00 22.08.14

Сергей, Вам не стыдно? Конечно, данный отзыв выдает в Вас весьма неопытного туриста, но пытаться собственную безответственность выдать за недостаток отеля, да еще прикрываться собственным ребенком!!! Это уже слишком. Вы знаете, что мировые стандарты заселения в отель – после 14 часов, а выселение – до 12? И это не требование Пегас туристик. Почему Вы считаете, что весь мир Вам что-то должен, если у Вас маленький ребенок? Если для Вас так важно заселиться сразу при раннем приезде – оплачивайте сутки вперед, а Вы еще требовали выдать Вам браслеты! И если Вы берете с собой 3-х годовалого ребенка, то должны сами нести за него ответственность, чтобы он был не голоден и не испытывал жажду. Подумаешь, разорился на пару евро! Я представляю, как Вы вели себя там на ресепшен. И вот из-за своей безграмотности, безответственности и жлобства Вы занижаете оценки очень достойному отелю. А по существу в отзыве вообще ничего нет!

22:14 23.08.14

СНЕЖАНАНА, ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОСЬБОЙ НАПИСАТЬ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ и ТЕМ, ЧТО ВЫ УЖЕ САМИ ДОДУМАЛИ?????? Я СМОТРЮ ВПЕЧАТЛИЛА ВАС ОЧЕНЬ!!!!КОНЕЧНО ПРИЯТНО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ, НО УЖЕ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ С МИРОМ!!!!

00:12 01.09.14

В аэропорту Казандзакиса оочень длинные очереди. Я бы не посоветовала ездить с детьми младше лет 6-7. Но каждый сам решает, конечно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв