АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2662
Фото: 8
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором были

Почитали отзывы других туристов, особенно удивили хвалебные оды этой дыре. У недовольных, к числу которых мы относимся, нашел кучу совпадений. Первое с чем столкнулись это ужасный прием. С каждой семьи вымогали доллар за душные вонючие номера. Менять не хотели. Еле поменяли один номер. Общая система кондиционирования работает с 10:00 до 24:00. Вне этого периода только как вентилятор. И она еле дует. Причем в каждом номере по своему. А в ночь турки думают, что можно и окно открыть. При открытой двери балкона залетают комары. На все попытки что- то объяснить и исправить слушали тупые отговорки. И это было с 1 по 10 июля. Никто ничего не исправлял. У друзей кондиционер еще и потек в конце отдыха, в шкаф коричневой жижей. Еще у друзей отвалилась дверь в туалет и упала на ребенка. Правда починили быстро. В номерах очень воняет. При въезде вам придется оставит 15 долларов за каждое взятое полотенце ( я видел это впервые в пятерках). У нас украли одно полотенце. Не очень понятно кто ворует или туристы, или сам персонал. 15 долларов отказались вернуть. По поводу самого факта кражи нам сказали, что нормальная практика в их отеле и мы не первые. По поводу столовой (именно так, а не ресторан). Обслуживание ужасное, посуда грязная. Мне бокал подали с кремом торта внутри. А стаканы с губной помадой по краям это вообще как должное. Причем сотрудники на наши претензии просто тупо улыбались. Брали котельные трубочки. Так я пиво еще не пил. В баре лобби посуду моют нормально и протирают. Но почему-то там нет вайфая. Когда уезжали в 4:30 утра, то наблюдали как кошка ходит по столовой везде где пожелает. По столам, по полу, по раздаточному столу. А потом она пошла и сделала свои дела (ржу, по крупному сделала) в горшок с цветами рядом со столами. Тот кто пишет, что отель хороший просто ездили в отели еще хуже. Относительно пляжа. Пирса нет. Реально валуны. Кто пишет про валуны везде - зайдите на соседний пляж Пиратос Бич Клаб. Нормально можно зайти. Водные горки почему-то работают только два часа в день. С 10-00 до 12-00. И все. А дети то хотят и после обеда кататься... Форма основного корпуса в виде буквы П, что делает внутреннюю его часть крайне душной, а при условии фактически отсутствующего кондиционера это полный ужас. И в самом отеле нереально душно. Все светильники и телевизор прикручены криво. Наши таджики и узбеки и то лучше делают. Народ! Я я из-за нормальных отзывов поехал в этот отель. Кто их пишет? Русскоговорящие сотрудники отеля? Фотографии позже загружу.

Добавлено 12.07.14 16:10 (2 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 13.07.14

Всё верно, так всё и было :) Но об этом я успел прочитать ДО поездки в отель. И ехал уже "подготовленным" так сказать :)

18:43 16.07.14

Добрый день, Антон.
.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также мы бы хотелти сообщить, что водные горки работают и в послеобеденное время. Пляжные полотенца выдаются под залог. Это прописано также в концепции отеля и в интернете и является очень практичным и удобным, так как гости не занимают шезлонги бесчисленными полотенцами и всегда есть свободные шезлонгои. Также хотели бы сообщить Вам, что все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

11:49 08.08.14

Согласна! Отель-далеко не 5 *. Просто ужас!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон Данко (3)