Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2014
- Не рекомендую отель
14.05.14 - 22.05.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит верить отзывама
Долго собирался написать отзыв об этом отльном чуде ну вот собрался.
Заселили нас в этот отель с инфо. группой потому что в другом для нас не хватило место.
Все по порядку:
НОМЕР Номер на достался на 3 этаже с видом на дорогу. Не сказать что в номере чистота, на полу мы обнаружили волосы, в ванне сантехника капает (зато есть мочалка)) ), лежали одни тапочки на двоих, о махровых халатах речи вообще не идет.
ПИТАНИЕ: Питание в отеле не на высоком уровне, это первый отель в котором мне на завтрак пришлось есть кукурузные хлопья с молоком. Выбор блюд скудный и на вид они не очень. На приходилось ходить есть в ARMAS BEACH 4* который стоит на первой линии, чтобы нормально поесть. О спиртном вообще я не веду речи так как нормального у них вообще нет, и нам приходилось постоянно сообщать, что мы инфо группа чтобы нам налили хоть целый стакан.
ПЛЯЖ: Отель находится даже не на 2-ой линии а на 3!!! До пляжа метров 500!!! Автобуса до пляжа когда мы были в этом замечательном отели не было, по этому нам пришлось ходить до пляжа пешком по жаре. Ладно мы молодые буйловы, но семьям с детьми будет тяжело. Собственно пляжа у отеля нет гости ARMAS RESORT 5* пользуются пляжем ARMAS BEACH 4*. Полотенца вы тащите на себе. (причем как и все остальное).
КОНТИНГЕНТ: Население отеля это 95% Русские. Так что тихо отдохнуть не получится т.к. кругом ТАГИЛ!!!
P.S Мы также умудурились застрять в лифте который реально у них страшный!!!
Добавлено
12.07.14
15:40
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 13.07.14
Здравствуйте, Руслан!
Хочу прокомментировать Ваш отзыв, так как после Вашего посещения прошло много времени.
1. По концепции отеля у нас нигде не написано, что мы предоставляем халаты в номерах. Халаты имеют только VIP гости. О неисправности сантехники Вы могли бы сообщить на ресепшен.
2. На завтраке всегда имеется 6 видов сыра, 4 вида колбас, 10 видов варенья, 10 видов кукурузных хлопьев, 5 видов хлебобулочных изделий и 9 видов горячего. Если Вы пришли на поздний завтрак (10:00-10:30), то тогда Вы могли застать только часть выше перечисленного.
3. Так как Вы были еще в начале сезона, мы отправляли наших гостей в отель Армас Бич, который не был заполнен. Отель Армас Резорт имеет свой собственный песчано-галечный пляж в 300-400 метрах, где имеется снэк бар. До пляжа ходит шатл каждые 30 минут.
4. Отель работает на эксклюзиве с Корал Травел, поэтому 95% гостей из России.
Guest Relation Manager
Arma's Hotels
18:07 13.07.14
скажите, туристам разрешено кушать в отеле Armas beach и посещать пляж этого отеля?
18:15 13.07.14
скажите , а что туристам можно ходить кушать в отель armas beach и пользоваться их пляжем??? этот отель находится на первой линии, а armas reach на второй... объясните пожалуйста
18:19 13.07.14
персонал бара и ресепшен говорят на русском? какие отели находятся по соседству?
13:46 14.07.14
Уважаемый Руслан!
Убедительная просьба не распространять неверную информацию об отеле и инфраструктуре. Гости Армас Резорт отеля пользуются только своими услугами, также как и гости Армас Бич. У отеля Армас Резорт имеется свой собственный пляж и никто не ходит на пляж Армас Бич.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
09:42 15.07.14
Уважаемые туристы, верьте отзывам, эта помойка тянет только на 3*. По поводу распространения неверной информации об отеле, так этим занимается здесь только Маргарита и ее подружки. вы сами нас отправляли на пляж Armas beach, причину Вы должны хорошо помнить.
09:44 15.07.14
Единицы говорят на русском и английском, объяснить на баре, что ты хочешь минеральную воду, потребовалось 10 минут.
14:47 15.07.14
Не знаю не знаю но пляжем мы пользовались Armas beach 4*, на наш вопрос есть ли у отеля свой пляж нам сказали, что его делают и правда рядом с пляжем armas beach 4*, постоянно ездил трактор поднимая пыль и перегоняя камни туда, сюда))
07:21 16.07.14
Ну с Вашей-то стороны, как представителю тур-агентства, негоже писать отзыв о майском прибывании в середине сезона. Изменений в отеле много. Достаточно прочесть отзывы туристов. Другое дело, что кому-то нравится, а кому-то нет.
12:25 21.07.14
Тоже считаю Руслан не прав ,был там тоже в мае ,никаких проблем особых не было,кроме интернета дорогого , Марго не обижайте , она нам очень даже помогла,да и всем обращавшимся к ней , нас без всяких просьб поселили в более дорогой номер,вид на дорогу, но и на горы тоже ,халаты и тапки присутствовали,приятно чувствовать себя випом /Марго привет /
Добавить комментарий
Добавить комментарий