за последние 30 дней
Замечательный отдых в хорошем отеле.
Доброго времени суток :-). Итак начну с того что отель замечательный весь в зелени с большой территории. Приехали мы в 11 часов утра разместили нас быстро, жалко в аниксе ну и ладно:-). Номера просторные, а в аниксе вообще 2х уровневые.питание замечательное, единственный маленький маленький минус что гл.ресторан Pino не работает по обедам.Персонал замечательный на guest relations помогли оформить а-ля карт ресторан, но т.к. было жарко мы спали под кондеционером и в первую ночь под одними ппростынями которые нам выдали по приезду было холодно на следующий день мы пошли на guest relations попросили выдать одеяла и нам принесли вторые такие-же простыни. ГДЕ ЛОГИКА? Ну а в целом нам понравилось это был замечательный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодаримм за то, что выделили несколько минут своего времени и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Целью нашей работы и есть удовлетворение пожеланий гостей. Рады, что у нас это получилось.
Касаемо одеял, возможно Вас недопоняли. Думаем Вы знаете о существовании круглосуточного колл-центра 2001, куда Вы можете позвонить с любой просьбой, на которую наши коллеги реагируют немедленно. Возможно надо было просто уточнить какое именно одеяло Вы хотели. В разгар лета, предполагаем, персонал подумал о покрывале, а не о полноценном одеяле.
Ещё раз спасибо за тёплые слова! Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate!
С пожеланиями всего наилучшего,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Rixos Sungate Hotel